![]() |
Кадила SRX после CX-7, стоит ли брать?
Смотрю у нас некоторые присматривают себе SRX в качестве замены CX-7 на которой сейчас ездят. Так вот стоит ли игра свеч при такой замене, как кто считает, ведь машина так скажем уже несколько иная и как мне кажется для несколько другой аудитории. Ну и цена конечно не последнее дело.
[IMG]http://smi-photos.s3.amazonaws.com/sizes/mkf/b142c7de6ff7ee9bcdeac6d4d93e6f4a.jpg[/IMG] [IMG]http://saratov.ru/upload/medialibrary/64d/64db2722588131daec6ca42ffc026954.jpg[/IMG] [IMG]http://www.dieselstation.com/img/Cadillac/SRX-2013/Cadillac-SRX-2013-widescreen-03.jpg[/IMG] |
Я как раз из тех которые посматривают...
Плюсы: Комплектация, премиум класс и мизерная(вполовину, а то и в треть КАСКО), достаточно свежая ( с учётом рестайла), внешность (ессно на любителя) неординарная. Минусы: Наш любимый расход безина, налог 40500 (двигло V6 3,0 270 л.с.) ( с учётом разницы в КАСКе стирается), вялая динамика (как у любого атмо пуляет только в верхах), сервис (есть подозрения), пендосомобиль... |
Как я уже говорил ранее у кэдди отличный внешний вид, симпатичный салон с дерьмовым пластиком (имхо!), он не едет вообще на свои лошади и управляется чуть лучше волги. + огромная потеря в стоимости и по опыту знакомого с cts (сборка Калининград) проблемы с надежностью и сервисом, если нет знакомых. Опель он такой Опель :D:D:D
PS Блин, или sts у него был... седан короче 3.6 полноприводный, они все на одно лицо :D PPS Но дизайy шикарен конечно, очень он мне нравится, но с учетом вышесказанного кэдди не возьму никогда |
[B]P00H[/B] да я в курсе что присматриваешь.
Просто разное видео посмотрел о ней, а это о предыдущей модели прямо насторожило. [url]http://www.youtube.com/watch?v=Ad0sy02a00s[/url] [url]http://www.youtube.com/watch?v=7NcuvvrUkJE[/url] |
Посмотрел Стиллавина, не я один смотрел на этот говнопластик и спрашивал у себя, за что тут 2 ляма отдавать :D:D
|
Если имеешь ввиду Стиллавина, то забудь!!! Этот поток сознания для ботвы! И потом с 12-го года поменяны настройки двигла и коробки, устранены несогласованности в работе оных. Убрали пендосовскую вальяжность (крены). Как бы довели до ума. 13-й год дал фэйслифтинг и новую бороду со шкалой приборов. Не ведитесь на NAVI за 160 к! Сырая и без инета! Комплектация TOP от BASE отличается ништяками для второго ряда. Вентиляция переднего сидения или обоих доуствнавливается за вменяемые деньги...Вроде всё.
|
[QUOTE=P00H;185867]Если имеешь ввиду Стиллавина, то забудь!!! Этот поток сознания для ботвы! И потом с 12-го года поменяны настройки двигла и коробки, устранены несогласованности в работе оных. Убрали пендосовскую вальяжность (крены). Как бы довели до ума. 13-й год дал фэйслифтинг и новую бороду со шкалой приборов. Не ведитесь на NAVI за 160 к! Сырая и без инета! Комплектация TOP от BASE отличается ништяками для второго ряда. Вентиляция переднего сидения или обоих доуствнавливается за вменяемые деньги...Вроде всё.[/QUOTE]
Все хорошо, но за 1900 которые стоит 13 год я бы взял вульву xc60. Там салон действительно премиум, каска никакая, расход мизерный, при том, что едет вполне себе, от былых вольво не осталось и следа. Недавно взяли маме xc60 D5 summum, отличный авто за 2 ляма. Ну это если есть предубеждение перед BMW X3 :) |
[B]GhostStalker[/B], только ваг или мерседес за такие деньги :)
|
[QUOTE='GhostStalker;185869']Все хорошо, но за 1900 которые стоит 13 год я бы взял вульву xc60[/QUOTE]Я блин категорически устал трындеть о том, что я на этой неделе возьму 13-й год за 1750к с вентиляцией сидений!!! Подите и поищите чо-нить за такие деньги!!!! XC60 гораздо меньше.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 29 секунд[/color][/size] [QUOTE='FlyAway;185894']только ваг или мерседес за такие деньги[/QUOTE]Либо Тигуан, либо GLK. Это совсем другие авто, даже по габаритам. Далее комплектация. Сравнивайте. |
[B]P00H[/B], я поддерживаю, ни кого не слушай!
Все остальные тачки попса, по сравнению с кадилой. Ну какое Пуху хс-60? Он габаритами точно не для нее. |
[B]P00H[/B], q5 очень даже едет ;) а тигуан не из этой оперы, он в максималке 1.3 стоит
|
Точно! А почему не ку5?
|
Тоже устал повторять. Эту тачку берут те, кто полюбил ее сердцем за внешние данные и готов поэтому мириться с налогами, прожорливостью, хз каким сервисом (знаком с пендосским качеством не понаслышке), низким клиренсом и пр.
|
[B]P00H[/B], а почем ты её хочешь взять:confused: и есть ли вентиляция сидений:confused::D
|
[QUOTE=Сержъ;185947][B]P00H[/B], а почем ты её хочешь взять:confused: и есть ли вентиляция сидений:confused::D[/QUOTE]
Тебя же подогрев подлокотника интересовал :D |
[B]DIR[/B], мы все поняли, за веньиляцию сидений ее берут ;)
|
[B]FlyAway[/B], да это не меня парит, а Серж переживает))) ее берут за вентиляцию кошелька
|
[QUOTE='Сержъ;185947']и есть ли вентиляция сидений[/QUOTE]Доустанавливается за 1 к долларов для водителя и пассажира. Если чессно я и про Ауди гадостей наслушался. Есть люди которые прям так и грят: Ауди??? Ну его нах!!!
|
[QUOTE=FlyAway;185894][B]GhostStalker[/B], только ваг или мерседес за такие деньги :)[/QUOTE]
VAG умер для России с приходом TSI технологий в двигателях, причём без альтернатив и своих коробок DSG. Эти авто теперь хороши только для Европы и США , где хороший бензин и должное обслуживание авто, к тому же где нет пробок там и DSG живёт нормально.И к этому выводу приходит всё больше пользователей, так что Audi в России сегодня берут только фанаты марки, а остальные подразделения VAG уже не так пользуются спросом как раньше VW ,Skoda. И это не ИМХО, это то что есть. По поводу Mersedes согласен, за 2 мульта и выше уже можно и нужно брать его , но не забываем так же , что в этой категории цен так же играет Тойота,Лексус и для многих пользователей гораздо важнее надёжность и последующая ликвидность авто, чем понты Мерса. Это уже моё ИМХО.:) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 15 минут 56 секунд[/color][/size] [QUOTE=P00H;185930]Я блин категорически устал трындеть о том, что я на этой неделе возьму 13-й год за 1750к с вентиляцией сидений!!! [/QUOTE] -не знал что есть такие цены на SRX , думал что он стоит за 2 и дальше. Кстати в покупке не стандартных,редких авто что то есть конечно и быть не как все, выделяться из потока наверное прикольно, но всё же. :) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 24 минуты 51 секунду[/color][/size] [QUOTE=colobus;185940]Точно! А почему не ку5?[/QUOTE] Мне и до покупки CX-7 этот Q5 мелким показался (и черезчур дорогим, с нужными мне опциями), а теперь то и подавно, хотя Кушка очень хорошо едет на бензине, да и на дизеле тоже. Авто меньше 4.8 метра в длину после CX-7 я бы точно не рассматривал бы.:) |
В общем кто бы что не говорил, я на этой машине ездил, 11 года она была, или 12, после мазды она не едет и не рулится. Врядли можно что то сделать с машиной на той же платформе, чтобы кардинально улучшить её. Я от него просто не получу никакого удовольствия. По поводу размеров - почти каждые выходные в гараже стоят рядом cx-7 и xc60 - они почти одинаковые по размеру, мазда длиннее за счет свесов и более длинного капота, но в вольве салон гораздо просторнее. Кэдди тоже больше исключительно за счет большого капота, колесная база с вольвой почти одинаковая. Вольва просто реально смотрится небольшой, а на деле нифига не меньше. Вот отцовский тахо там да, дом на колесах.
|
[B]Rocker[/B],ку5 длина- 4628.00 мм ширина-1881.00 мм высота-1652.00 мм
сх7 4675-1870-1645 |
[B]colobus[/B], а еще в Q5 сзади теснее, чем в CX-7 (тоже не фонтан, прямо скажем, для человека выше 180), и багажник чуток меньше :rolleyes:
|
А вы вообще про что?
|
[QUOTE=Sisch;186055]А вы вообще про что?[/QUOTE]
Про Кадиллак :D |
а ку5 и вольва тут при чем?
|
[B]Sisch[/B], меряются у кого больше...Просвет и салон
|
[QUOTE=colobus;186051][B]Rocker[/B],ку5 длина- 4628.00 мм ширина-1881.00 мм высота-1652.00 мм
сх7 4675-1870-1645[/QUOTE] Мне не надо приводить размеры на бумаге, я ездил в прошлом году зимой на Q5 2012г моего приятеля, кста я уже тут где то писал что в салон Ауди мы приехали вместе, только я передумал её брать а он взял. В общем пока тот ездил на зимние каникулы в Австрию попросил меня забрать машину из ремонта у ОД и я соответственно ездил на ней почти две недели. Так вот когда ездил со своей кататься на лыжах на подмосковный склон, отметил для себя хорошую устойчивость машины ,полного привода, на зимних порой обледенелых дорогах , да и по снегу не глубокой целине, ползёт отлично. Но не об этом речь. Почти все знакомые лыжники отметили, что Ауди Q5 визуально кажется меньше со стороны, а так же наше снаряжение заняло внутри машины гораздо больше места, чем в той же 7-ке. Правда на месте водителя и переднего пассажира места и внутреннего простора было столько же как и в 7-ке. Кста, мой приятель уже хочет продавать свой Q5 и брать японца, говорит что третьего ремонта движка уже не вынесет. [B]colobus[/B],по твоему комментарию - Q5 реально на улице смотрится внешне меньше чем CX-7, фиг знает почему. |
Вложений: 1
Мне тоже кажется он какой то маленький ку-5
|
[QUOTE='Rocker;186089'] хочет продавать свой Q5 и брать японца, говорит что третьего ремонта движка уже не вынесет.[/QUOTE]Вот вам и Ауди...
|
[B]Rocker[/B], реально ставили две машины рядом - ку5 даже больше кажется, короче хз.
|
[QUOTE='Rocker;186089']Q5 2012г[/QUOTE]
[QUOTE='Rocker;186089']говорит что третьего ремонта движка уже не вынесет[/QUOTE] Рокер расскажи, какие 2 ремонта были за менее 2 года эксплуатации? Какой двигатель? |
По-проводу внутреннего пространства. Помню как-то за кордоном брал в аренду 2-й Фокус, так там водит.табуретка сдвигалась так, что я до педалек не дотягивался. А взять 2-й Хаммер насколько помню визуально у водителя и места то особо нету ибо посередине какой-то сундук...Опять же Фрилендер 2 метра в ширину, а внутри не скажешь
|
[QUOTE=Sisch;186095]Рокер расскажи, какие 2 ремонта были за менее 2 года эксплуатации?
Какой двигатель?[/QUOTE] Двиг. CDN 2.0 TFSI 211 сил. - на 10000км замена катушки. - до 10000км расход масла 5.7 литра, опечатали масло заливную горловину у ОД , полёт продолжается - прошлая осень, начало зимы, замена то ли мехатроника(или гидроблока, не помню, + адаптация коробки АКПП. Проблема вроде как ушла. - этим летом мотор умер на ходу, как потом выяснилось оборвался шатун. Замена двиг. по гарантии и месяц ожидания, благо ОД сильно не быковал и признал случай гарантийным. ЗЫ: Парня реально колбасит и он не представляет как можно владеть этим Das Auto когда кончится гарантия. |
[QUOTE='Rocker;186103']до 10000км расход масла 5.7 литра, опечатали масло заливную горловину у ОД , полёт продолжается[/QUOTE]
[QUOTE='Rocker;186103']тим летом мотор умер на ходу,[/QUOTE] То есть до этого лета он ездил с расходом масла 5,7 литров? |
[QUOTE=Sisch;186105]То есть до этого лета он ездил с расходом масла 5,7 литра?[/QUOTE]
Прямо допрос какой то, ты часом в следственном комитете раньше не работал? Ну да ладно,проехали. Короче,при замене катушки пожаловался на высокий расход масла, типа многовато для обкатки.Предложили поменять масло и опломбировать масло\залив горловину, он согласился.Контрольный замер делали через тысячу километров вроде,но могу ошибаться, по нормам расхода на 1 тыс\км вроде проходило и сказали не парится. На ТО-1 (15000км) масло было снова поменяно и ОД ему сказали что если дальше расход не упадёт то будут разбираться, а через три месяца мотору пришёл кирдык. В сентябре встречались на шашлыках, на новом моторе пробег 9600км был и сильного расхода масла за ним не замечено (литрушку вроде только доливал), вот такие дела. Стиль езды у него быстрый,местами агрессивный, но в основном на машине ездит жена, а она спокойная девочка. |
[B]Rocker[/B], я не понял, где расход 5,7 масла?
|
[QUOTE=Sisch;186119][B]Rocker[/B], я не понял, где расход 5,7 масла?[/QUOTE]
-ты издеваешься что ли или прикалываешься, не пойму? Машина куплена в мае 2012г с пробегом 4км новой в салоне, за 5 месяцев пробежала чуть больше 10000км. За это время,пробег было долито в мотор одна канистра 4 литра , 1 литрушка и ещё потом пол литрушки масла. Итого расход масла за 10000км составил 570мл на каждую тысячу км. Расход 700мл на 1 тыс\км у VAG вроде как в пределах нормы. У меня на бывшей Октавии 1.8Т с турбо мотором при резкой и быстрой езде, расход за 10000км был грамм 300-400 на Motul 8100 X-cess 5w40 и по этому я ему и сказал что это не нормально. После того как этим летом ему заменили мотор на новый и он уже проехал на нём где то 9600км, то за эти три, четыре месяца расход масла был всего где то 1 литр, вроде как на заменённом ему новом моторе уже не наблюдается такого бешеного жора масла как на предыдущем (моторе). ЗЫ:Предыдущий мотор который стоял на его Ауди и жрал масло, умер на пробеге 23700км. |
[B]Rocker[/B], теперь понятно, я подумал 5,7 на тысячу
|
[QUOTE=Sisch;186137][B]Rocker[/B], теперь понятно, я подумал 5,7 на тысячу[/QUOTE] а я думал на сотню))
|
[QUOTE=Sisch;186137][B]Rocker[/B], теперь понятно, я подумал 5,7 на тысячу[/QUOTE]
А я думал каждый день:eek: |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:51. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors