![]() |
Белый дым есть, и его сразу нет!?? Масло минимум, и его сразу максимум!?
И так уважаемые формучане и просто посетители, надеюсь вы мне поможете разобраться до субботы с проблемой!
---------------------------------------- Mazda cx-7 2007 год, пробег около 160 000 - 180 000 км Вчера при поездке по городу Москве обнаружил, что из выхлопной трубы идет белый дым с запахом горелого масла. Оставил машину боясь, что турбина приговорена. Через часа 3-4 я проверил уровень масла, который был на минимуме. Долил, через 2 часа проверил - максимум. Завел. Ни дыма, ни запаха. Вечером съездил на ней, опять таки ни дыма, ни масла. Сегодня утром вышел проверил уровень - минимум. Но нужно было ребенка в садик отвезти, решился и повез. Доливать нечего было. Опять при возвращении задымила, запах масла горелого. Оставил машину и пешком дела делать, вечером возвращаюсь домой, проверяю уровень масла и тут.... МАКСИМУМ!!! WTF?!!!!????:eek: Завел, прогрел - ни дыма, ни запаха... поехал в садик за ребенком и увидел моментальный расход топлива - не кошерный! По приезду в садик опять дым и запах горелого масла! Обратно ехал с дымом, пока вот прошло 2 часа не проверял уровень масла! Ко всему этому могу добавить: несколько раз при дымлении чувствовалось, что машинка сильно тупит, но это было несколько раз при поездках... Вопрос: Что происходит с авто? И стоит ли ее эксплуатировать до субботы? В субботу записался в R-P-M! Может есть идеи у кого-нибудь проверить что-нибудь? [URL="http://youtu.be/3K7b3x0Eln4"] - это видео на Ютюбе, так сказать иллюстрация ко всему выше сказанному. |
[QUOTE='M@zdy@K@;185913']И стоит ли ее эксплуатировать до субботы?[/QUOTE]
Вы шутите? |
[QUOTE=Sisch;185915]Вы шутите?[/QUOTE]
Нет не шучу! Если честно, я мало, что понимаю в авто... :rolleyes: |
[B]M@zdy@K@[/B], маслянное голодание на этом двигателе в 100% случаев приведёт к проворачиванию вкладышей!!! Оставь машину до субботы, потом проверь уровень, если надо долей масла и аккуратно отгони в рмп.
|
Эксплуатация в таких условиях только добавит стоимость итогового ремонта!
|
[QUOTE=Sisch;185922]Эксплуатация в таких условиях только добавит стоимость итогового ремонта![/QUOTE]
смотря сколько ему до рмп ехать. |
[QUOTE='colobus;185924']смотря сколько ему до рмп ехать.[/QUOTE]
Я про до пятницы :), в рпм не газуя, аккуратненько и масло уровень смотреть. Я уж не говорю, что катализатор там уже улетел в трубу скорее всего или сотам хана в скором придет. |
[QUOTE=Sisch;185925]Я про до пятницы :), в рпм не газуя, аккуратненько и масло уровень смотреть.
Я уж не говорю, что катализатор там уже улетел в трубу скорее всего или сотам хана в скором придет.[/QUOTE] А может это турбина? |
А может быть корова, трам-папам-папм...
В ромашку будем играть? А вы слыхали, что турбина может высосать масло в трубу очень быстро? |
[QUOTE=M@zdy@K@;185929]А может это турбина?[/QUOTE]
а какая теперь разница? один хрен ездить не надо на ней. к докторам на диагностику, там будет понятно. |
Ну только в ромашку и играть. Мало ли у кого-то такая мистика была
|
[B]M@zdy@K@[/B], скорее всего турбина умирает.
Удачи!!! |
[QUOTE=Fuad;185976][B]M@zdy@K@[/B], скорее всего турбина умирает.
Удачи!!![/QUOTE] Есть несколько версий среди знакомых не с форума 1. Турбина умирает (я тоже склоняюсь к этому, судя по симптомам других тем на форуме) 2. Антифриз в систему попадает (не с форума люди предполагают) 3. Из-за того, что предыдущий хозяин вовремя не менял масло (в R-P-M проводил замену масла и там сказали, что надо чаще менять, т.к. там уже не масло а мазут) закупорело какие-нибудь патрубки масляные 4. Кислородный датчик (хотя провалов я не очутил) Вопрос лишь в том, почему расход бензина высокий... еле нажал педаль, а компьютер показывает 20-50 л/100 км (мнгновенный расход) к тому же расход действительно увеличился, хоть езжу не интенсивно (было 17-18 литров, а сейчас 22-23) |
[B]M@zdy@K@[/B], диагностика поможет, проверять лямбдзонд обязательно.
|
[B]M@zdy@K@[/B], я когда жму на педаль у меня 80-100 литров расход показывает, так что мгновенный расход это не показатель.
|
[B]M@zdy@K@[/B], ты еще один мазохист-любитель потом попасть на замены дорогостоящие! Гони в ремонт! Чего рассуждать и тереть на форумах??? Есть народ вон увидит лампочку загорелась, что бензина мало и то уже паникует, ой а можно ли ехать или все, лучше встать и 20км до заправки пешком с канистрой, а у тебя явно движок полудохлый, а ты еще до субботы его понасиловать хочешь. В Москве чай живешь, дите до сада на худой конец и на попутке довезти можно, либо если уж совсем невтерпеж, возьми на недельку тачку в аренду. Я так брал помнится, когда свою продал, а новую пару дней из салона ждал.
|
похоже на турбину что она начала подбрасывать масло,но тогда уровень должен понижаться,а здесь вновь на максимум. Вези ты ее в RPM там разберутся,по дороге смотри уровень,а лучше если далеко,то на эвакуаторе.
|
[url]http://www.youtube.com/watch?v=iVJ3mSFWLkk#action=share[/url]
Наткнулся тут в нете на ролик. Просто в тему :o |
Первый раз щуп вынимаешь,всегда на минимуме,вытри,окуни еще раз-максимум...
|
[QUOTE=kraskis;186656]Первый раз щуп вынимаешь,всегда на минимуме,вытри,окуни еще раз-максимум...[/QUOTE]
Это-то я знаю... Делал все правильно... [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 11 секунд[/color][/size] Ну вот и развязка.... В субботу пригнал в RPM сервис - к самым отзвычивым и правильным ребятам в области ремонта... Приговорили турбину... Замена заняла целый день и о счастье - оказывается вот как машина должна переть, рычать. Ко всему этому еще и переуплотнили редуктор и еще чего-то там, особо не вникал, все по их рекомендациям... Ребята из R-P-M сервис: Спасибо еще раз за скорость и дружеское отношение... |
[B]M@zdy@K@[/B], желаю твоей машинке огромного здоровья и в дальнейшем:beer:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 08:11. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors