![]() |
Нужна помощь в установке фантом 7520 G i6
сделал себе подарок на днюху ,купил фантом 7520 G i6 ,с провадами вроде разобрался один мой другой не мой на бозе с коробочкой ,в комплекте провод на айпод есть смысл ставить если у меня его нет :D ,куда лучше поставить антену джрс не хочется на приборку клеить может есть другие места ,в комплекте еще идут два провада с разьемами узб для чего они нужны один черный один серебристый ,как правильно переставить кнопку аварийки чтоб не накосячить какие есть нюансы а то многие пишут что сломали ,хочу сделать чтоб дублировалась камера заднего хода напишите пожалуйста как подключить ,буду рад любым советам не хочется по нескольку раз снимать и ставить
|
Прочитав Ваше одно предложение, люди сломают себе мозг, расставляя за Вас запятые и пытаясь понять суть проблемы.
|
[QUOTE=Nevel;189285]Прочитав Ваше одно предложение, люди сломают себе мозг, расставляя за Вас запятые и пытаясь понять суть проблемы.[/QUOTE]
вам заняться нечем :buee: ,или вы учитель русского |
[B]Андрей 5[/B], не надо огрызаться!
Надо иметь хоть немного желания, общаться понятно. И писать правильно! |
[QUOTE=oleg_b;189303][B]Андрей 5[/B], не надо огрызаться!
Надо иметь хоть немного желания, общаться понятно. И писать правильно![/QUOTE] я прощу совета а не общения ,для общения есть другая тема , и не уроков русского языка , это понятно ,если вам по делу нечего написать ,то досвидания ,сами научитесь запитые ставить ,,общаться понятно,,грамотей |
[B]Андрей 5[/B], там всё написано [url]http://www.stopol.biz/upload/7520G_HDI_4_1.pdf[/url]
|
[B]Сержъ[/B], спасибо большое ,с этим я разобрался ,но хочу получить рекомендацыи по переустоновке аварийки ,а то пишут что многие ее ломают ,на что нужно обратить внимания или что нужно не делать, чтоб ее не сломать ,и с подключением провадов с родной камеры на фантом немного не разобрался ,там в проводку надо врезаться или есть штекера ,а то эти схемы меня немного запутали
|
[B]Андрей 5[/B], Сичу в личку напиши он сам перекидывал;)
|
[QUOTE=Андрей 5;189331][B]Сержъ[/B], спасибо большое ,с этим я разобрался ,но хочу получить рекомендацыи по переустоновке аварийки ,а то пишут что многие ее ломают ,на что нужно обратить внимания или что нужно не делать, чтоб ее не сломать ,и с подключением провадов с родной камеры на фантом немного не разобрался ,там в проводку надо врезаться или есть штекера ,а то эти схемы меня немного запутали[/QUOTE]
Для Пионера дело было так: 1) едем в магазин или на рынок и покупаем абсолютно любой видео провод с тюльпаном на конце (например провод для соединения ДВД с телевизором) и одножильный провод для подключения ГУ к лампе заднего хода (примерно 5 м). 2) разбираем бороду дабы добраться до ГУ (магнитолы) и штатного монитора, снимаем козырек над штатным монитором (просто тянем на себя, он на защелках). 3) откручиваем штатный монитор (4 шурупа), тянем его вверх, переворачиваем и видим подходящие провода с разъемом. 4) безжалостно отрезаем от купленного видео провода один тюльпан и подключаем: - центральную жилу [U][B](+ видео)[/B][/U] к [U][B]белому[/B][/U] проводу (см. фото) - экран [U][B](- видео)[/B][/U] к [U][B]бело-синему[/B][/U] проводу. (см. фото) 5) тюльпан на другом конце видео провода торжественно втыкаем в соответствующий разъем ГУ 6) тянем одножильный провод от лампы заднего хода (подключаем к красному проводу на лампе) к ГУ и подключаем к проводу (в моем случае фиолетово-белый и написано че-то вроде reverse). 7) включаем на ГУ функцию "полярность камеры" "батарея" 8) заводим машину 9) включаем заднюю скорость 10) пищим от удовольствия!!! Пы.Сы. Обращаю внимание, что гуляющая по форуму инструкция по замене ГУ на комбайн "все в одном", производства дружественной нам КНР дает понимание как разобрать торпедо, [U][B]НО полярность видео в ней прямо противоположная!!![/B][/U] (см. страницу 10)[/QUOTE] Картинки в теме "подключение штатной ВК к нештатному ГУ" в этой ветке. |
[B]Triton[/B], с фантомом провод для подключения камеры уже идет в комплекте ,я так понимаю без врезания не получиться даже притом что у меня уже стоит родная камера заднего вида и нужно только их запаралелить ,ну тогда хрен с ней не буду выводить на большой экран , обайдусь родным ,кто перестовлял пожалуйста подскажите ,как переставить правильно кнопку аварийки чтоб ее не сломать
|
[QUOTE=Андрей 5;190069][B]Triton[/B], я так понимаю без врезания не получиться даже притом что у меня уже стоит родная камера заднего вида и нужно только их запаралелить[/QUOTE]
Правильно понимаешь. Во врезке страшного ничего нет. Возникает другая ситуация. Когда картинка на большом экране, ОЧЕНЬ хочется иметь парковочные линии. Мониторинг инета показал, что блоков со статическими линиями не выпускается, а блоки с динамическими линиями стоят от 5 тыр. таким образм, купив другую камеру за 2-2.5 тыры ты получаешь: - лучшее качество изображения - парковочные линии - не лезешь в проводку авто (кроме лампы заднего хода) - можешь видеть изображение с ВК при движении вперед (если ГУ позволяет). Но есть и плюсы в распараллеливании штатной ВК: - не нужно разбирать заднюю дверь и протягивать провода видео сигнала, - эстетичнее на кузове смотрится одна камера, а не две рядом, поскольку штатная расположена РЯДОМ с лампой подсветки, а покупается камера ВМЕСТО подсветки, - подсветка номерного знака в блоке камеры может отличаться от подсветки штатной лампы, в итоге выглядеть колхозно будет. Так что выбирать тебе. [QUOTE=Андрей 5;190069][B]Triton[/B], кто перестовлял пожалуйста подскажите ,как переставить правильно кнопку аварийки чтоб ее не сломать[/QUOTE] совет один: АККУРАТНЕЕ. я свою сломал, т.е. она работает, но не фиксируется в нажатом состоянии. Новая стоит около 2-х тыр. |
[B]Triton[/B], аккуратнее в каком месте надо с кнопкой ,где она ломается ,по схеме вроде все просто ,откручивается четыре самореза и вперед вытаскивается ,очень не хочеться накосячить
|
[QUOTE=Андрей 5;190167][B]Triton[/B], аккуратнее в каком месте надо с кнопкой ,где она ломается ,по схеме вроде все просто ,откручивается четыре самореза и вперед вытаскивается ,очень не хочеться накосячить[/QUOTE]
аккуратнее после того как саморезы открутил. Фишка в том, чтобы отделить кнопку от ответной части со штекером (кнопка снаружи головного устройства (ГУ), ответная часть изнутри). самый простой вариант - это аккуратно подцепить кнопку плоской отверткой и вытянуть из корпуса ГУ "на себя". Она на каких то фиксаторах. главное не торопись, помни, что на кону стоимость новой кнопки 2 тыры...;) |
нехера себе ,тоесть она не цельная а из двух частей ,тоесть кнопка вытаскиваеться вперед а а задняя часть назад ,я так понимаю с задней частью проблем нет ,вся проблема в кнопке если она раскроеться при вынимании то ломаеться механизм фиксацыи ее в нажатом положении
|
[QUOTE=Андрей 5;190218]нехера себе ,тоесть она не цельная а из двух частей ,тоесть кнопка вытаскиваеться вперед а а задняя часть назад [/QUOTE]
типа того. [QUOTE=Андрей 5;190218]я так понимаю с задней частью проблем нет ,вся проблема в кнопке если она раскроеться при вынимании то ломаеться механизм фиксацыи ее в нажатом положении[/QUOTE] не совсем так. кнопка - это просто кнопка (кусок пластика) механизм находится в задней части. Главное аккуратно кнопку вытянуть, не повредив механизм. Не боись, главное побольше аккуратности и поменьше силы в руках и будет тебе счастье. |
спасибо за поддержку ,вроде нашел инструкцыю как не сломать ,там короче надо открутить морду от магнитофона вместе с кнопкой и разжав аккуратно четыре усика крепления подложить под них что нибудь чтоб они остались все в разжатом полажении и тогда вынуть кнопку ,надеюсь получиться без потерь ,а ручки немного трясуться :D
|
[QUOTE=Андрей 5;190276]а ручки немного трясуться :D[/QUOTE]
прими для храбрости...:beer::) обращайся ежели че:good: |
Менял, ГУ, и с кнопкой особых проблем не возникло.
Но при подключении ответного хвоста пришлось убирать торчащий хвостик. |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:46. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors