![]() |
Рейтинг надёжности автопроизводителей.
[url]http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2013/01/22/1748842[/url]
Самые надежные моторы — у автомобилей марки Honda, Toyota и Mercedes-Benz. А клинит двигатели чаще всего у MG Rover, Audi и MINI. Также плохие показатели у BMW и Volkswagen. Такие выводы сделала британская компания Warranty Direct, изучив статистику обращений владельцев. Всего в исследовании приняли участие 36 марок. У Honda самый низкий процент обращений разгневанных клиентов: один случай на 344, всего 0,29% автомобилей. Toyota расстраивает поклонников многочисленными сервисными кампаниями, но зато силовые агрегаты у японцев надежны – одно обращение на 171 автомобиль. Mercedes-Benz оказался единственным брендом, поддержавшим немецкую репутацию – один случай на 119. Замыкают пятерку лидеров Volvo и Jaguar. Если Mercedes показал себя надежной маркой, то плохие результаты у Audi и BMW — в списке худших второе и седьмое места соответственно. У Audi жалобы по мотору приходятся на каждый 27-ой автомобиль, шанс пострадать — 3,71%. А у лидера рейтинга — MG Rover – ломается каждый 13-ый автомобиль. В пятерке анти-лидеров также Saab и Vauxhall (в Великобритании под этим брендом продаются автомобили Opel). Volkswagen, несмотря на всю свой надежный имидж, занял девятое место в позорном топ-10. По словам управляющего директора Warranty Direct Дункана МакКлюра, поломки моторов — худшее, с чем могут столкнуться как автопроизводители, так и автовладельцы, так как это самый дорогой ремонт как по стоимости запчастей, так и по трудозатратам. Один из самых дорогих ремонтов двигателей — у автомобилей Range Rover Vogue, около 15 500 евро. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 43 секунды[/color][/size] ИШШО [B][COLOR="Blue"]Chevrolet, Hyundai и Kia оказались в этом рейтинге выше, чем такие признанные премиальные бренды, как Mercedes-Benz, Audi и BMW.[/COLOR][/B] [url]http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1760342/[/url] |
Я уже два года как свалил из VAGа именно из за низкой надёжности, но то что у них сейчас настолько дрянные моторы - для меня не приятная новость. Честно говоря очень надеялся что они вернут былое качество и надёжность, что бы вернуться позже на Audi. Но теперь пожалуй окончательно ставлю жирную точку на всей продукции VAG. Так же полной неожиданностью для меня оказалось известие о низкой надёжности BMW, так как очень нравятся их машины.
А вот Тойота порадовала, всё же у них как то по стабильнее с надёжностью.:) А вот у Мерседес дела идут весьма хорошо, может и решусь когда нибудь на их седан, но не в ближайшее время точно. Всё таки у меня в ближайших планах Крузак от Тойоты, и меня радует что у компании сейчас всё относительно хорошо.:cool: |
Еще бы американцев в этот рейтинг...
[B]Rocker[/B], купи уже чего-нибудь! :) А то сначала хвалебные оды Хайлендеру, теперь - Крузак! Так глядишь, еще чего-нибудь придумаешь :smokin: |
[QUOTE='Rocker;189758']Я уже два года как свалил из VAGа именно из за низкой надёжности, но то что у них сейчас настолько дрянные моторы - для меня не приятная новость.[/QUOTE]Есть версия,что все эти TSi движки капризны к топливу которое у нас оставляет желать лучшего...
|
[QUOTE='Rocker;189758']А вот Тойота порадовала, всё же у них как то по стабильнее с надёжностью.[/QUOTE]
О какакой надежности говорить, когда тойота на крузаки ксенон начала ставить год назад!:D Ведро из прошлого века крузак. |
[QUOTE=Rat;189760]
[B]Rocker[/B], купи уже чего-нибудь! :) А то сначала хвалебные оды Хайлендеру, теперь - Крузак! Так глядишь, еще чего-нибудь придумаешь :smokin:[/QUOTE] Если внимательно почитать мои посты, то без труда можно увидеть что Крузак я хотел приобрести себе ещё с 2007года, ещё 120-й с 4.0двиг 249л.с. Но не потянул тогда по финансам. Позже , когда смотрел себе RAV-4 Long так же посмотрел и на новый Крузак 150, но тогда он мне показался уже огромным по сравнению с 120-ым. В результате Рав 4 показался маленьким и я выбрал Мазду CX-7, а Хайлендер тогда даже не смотрел. И только год назад снова заехав в Тойоту прокатиться и присмотреться к дизелю нового Прадо, да и к габаритам машины, внимание привлёк Хайлендер - из за 3.5 литрового мотора,полного привода и отличной динамики. Целый год я мысленно выбирал между ними и в итоге снова склоняюсь к Прадо, только теперь уже к дизелю. Просто у меня Мазда то практически новая , но если я её буду менять то Крузак первый будет в списке претендентов.:) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 21 секунду[/color][/size] [QUOTE=P00H;189763]Есть версия,что все эти TSi движки капризны к топливу которое у нас оставляет желать лучшего...[/QUOTE] Как раз из за TSI и свалил, а так же из за без альтернативной замены нормального типтроника АКПП на эту хрень DSG. Так же на VW-нах летят рейки эл.усилителя руля, на Пассатах у очень многих эти проблемы. |
[QUOTE='Sisch;189764'] когда тойота на крузаки ксенон начала ставить год назад[/QUOTE]А причём тут ксенон? Согласен движки у тойоты очень надёжные,было пять тойот и всё ОК,ещё одну праворучку катаю сейчас ,тоже тойота с двигой всё ок.,12лет авто,пробег 215000,а то может и больше,до меня скрутили.
|
На тигуанах обычную акпп ставят
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 48 секунд[/color][/size] [B]игара.66.[/B], а ксенон тут не причем, это как погреб сравнивать с холодильником ноу фрост и говорить, что он не надежный! Кроме двигателя в машине еще много чего! |
[QUOTE=Sisch;189764]О какакой надежности говорить, когда тойота на крузаки ксенон начала ставить год назад!:D Ведро из прошлого века крузак.[/QUOTE]
Машина просто не убиваема, у меня доволно у многих она есть и люди ей очень довольны, а некоторые уже ждут следующую версию. Есть даже один у которого раньше был Дискарь 3 ,а теперь Прадо 4.0 и Прадо ему больше нравится. ЗЫ:Не все гонятся за инновациями и последними разработками, а людям надо просто ездить по своим делам - а не к ОД с поломками.;) Мне лично ксенон нафиг не нужен, и галогена хватает. |
[B]Rocker[/B], О каких иновациях можно говорить, ты сидел в том прадо, ездил? еще раз говорю, по отделке, шумоизоляции, технологиям это машина их прошлого!
[QUOTE='Rocker;189779']Мне лично ксенон нафиг не нужен, и галогена хватает.[/QUOTE] Купить авто более чем 2 мульта и ездить с лампочками, полный бред! |
[B]игара.66.[/B], ты не сравнивай с праворукими ;)
|
[QUOTE=Sisch;189775]На тигуанах обычную акпп ставят[/QUOTE]
И не только на Тигуанах, и на Туарегах АКПП ставят и чего. Тигуан очень своеобразный авто и мало кому вообще нравится, а вот на массовых авто Поло,Гольф,Пассат,Октавия,Суперб - сейчас только DSG и без альтернативно на бензине. АКПП есть только на наших Полуседан и Джетта с 1.6двиг.:buee: Сейчас многие производители оставляют классическую АКПП только на дорогих версиях марки либо на премиальных. Больше АКПП остаётся у японцев, но это пока, скоро и у них будут повсеместно внедрены вариаторы (с роботами у них как то не очень,как я понял). [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 16 минут 23 секунды[/color][/size] [QUOTE=Sisch;189781] Купить авто более чем 2 мульта и ездить с лампочками, полный бред![/QUOTE] На Прадо 150 рестайл в компл. элеганс стоит биксенон. Я ездил на бензиновом 4.0 в топе Люкс 5м(машина май 2013г) около двух дней, сослуживец по работе предложил на дачу съездить на шашлыки. В общем он ехал на моей, а я на его машине, общий пробег туда обратно составил 370 км. Могу утверждать что эта машина лучше для меня, турбовой чайки по многим параметрам, но она и стоит 2.6 мульта. Как будет вести себя дизельная версия 3.0 которую я хочу, трудно сказать. Но три тест драйва дизеля в Москве, говорят о более слабой динамике по сравнению с бензом 4.0 , но и цена на 500тыр меньше. |
[QUOTE='Rocker;189783']скоро и у них будут повсеместно внедрены вариаторы[/QUOTE]Думаю нет,вариатор "сырой" и они это понимают,а автомат проверен временем,да и покупатели больше доверяют автомату,так что тут им надо автомат усовершенствовать и всё будет ОК,[B]Сержъ[/B], Почему? Аргумент. Видел я прадо праворукии,у нас катают преданные-правильному рулю,ну ни чем он не отличается,может "фарша" побольше,но это опять от комплектации зависит,а есть вобще "дерево по пояс",а движки точно такие же.
|
[QUOTE=Sisch;189781][B]Rocker[/B], О каких иновациях можно говорить, ты сидел в том прадо, ездил? еще раз говорю, по отделке, шумоизоляции, технологиям это машина их прошлого!
Купить авто более чем 2 мульта и ездить с лампочками, полный бред![/QUOTE] Какой-то странный у нас Рокер)). То он рокер, то уазиками интересуется )) |
[B]colobus[/B], Он у нас уникум:D[B]Rocker[/B], молодец одним словом, текста правда много,,, фильтровать можно:)
|
[B]игара.66.[/B], ксенон на авто такого класса должен идти в базе
|
[QUOTE=colobus;189824]Какой-то странный у нас Рокер)). То он рокер, то уазиками интересуется ))[/QUOTE]
Если ты не съезжаешь с асфальта, то это не значит что в России замечательные и ровные дороги. Я много путешествую, и там куда я езжу на Паджеро 4 моих друзей, моя CX-7, да и твоя CX-7 даже с полным приводом там просто сдохнет и встанет. Вот для этих целей мне и нужен Прадо\уазик, мне пофигу кто что думает на этот счёт. А для города у меня есть CX-7,которая меня пока устраивает. Просто не вижу на что её поменять в перспективе, так как претенденты либо не едут, либо это FX-37,а Форестер,аутбек,мурано не хочу. Будут бабки,сменю CX-7 на FX-37 или тогда смотреть быструю пузотёрку - чего не хотелось бы. Я уже где то писал, нет универсальных машин, лучше иметь две: -легковушку\паркет отдать жене\девушке и самому отжигать на ней в выходные. -джип использовать самому, когда в нём возникнет необходимость,как накатаемся где нам хочется, станем реже съезжать с асфальта. Просто везде хочется ехать прямо до места, а не бросать машину внизу или на трассе, в общем не все поймут.:) |
Ну если две машины, то это другой разговор.
|
[QUOTE=colobus;189863]Ну если две машины, то это другой разговор.[/QUOTE]
Блин, да я уже упарился в разных темах всем объяснять, что я не слезу с драйв авто на джип, без возможности гонять.У CX-7 в Москве хватает мотора, в притирку но хватает; вот на трассе беда, не тянет как мне надо но приспосабливаюсь как то. Когда мимо меня на трассе пролетают финики, аж мурашки по коже... Джип - только второй машиной, и ни разу не основной.Как вариант приятель на работе будет через года два свой Прадо сливать, может я у него и возьму его за 70% стоимости(уже говорили об этом,), если будет в хорошем техн.состоянии. |
[B]Rocker[/B], ты же крузака 200 хотел:confused: ща про финик / праду разговор ведёшь:confused:
|
[B]Сержъ[/B], Вы чего его путаете,сударь с" хвостом".;)
|
[B]игара.66.[/B], похоже он сам уже запутался;)
|
[QUOTE=Сержъ;189924][B]Rocker[/B], ты же крузака 200 хотел:confused: ща про финик / праду разговор ведёшь:confused:[/QUOTE]
-когда это я хотел 200-тку,что то не припомню.:confused: Там налог на роскошь платить надо, а у меня с головой всё в порядке.:) |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:11. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors