![]() |
Стук клапанов?
Если открыть капот, то слышен стук клапанов или чего-то в таком духе справа сверху. На холостых на горячую.
В салоне легкий звук дизеления. Если прислушаться извне, то этот звук дизеления кажется, что не оттуда, а откуда-то из под центральной части днища? И может ли стук клапанов быть связан с плохим бензином? По идее, бенз же должен только при разгоне влиять. |
Вскрыть клапанную крышку и замерить зазоры в клапанах - 30 минут работы.
Попробуйте это сделать и ликвидировать домыслы. Ставить диагноз по сообщениям форума - не благодарное занятие... Заодно и состояние цепи проверите. |
Ребята подскажите на сх7 есть гидрокомпенсаторы?
|
[B]Евгений 24[/B], Гидрокомпенсаторов у нас нет.
|
[QUOTE=Евгений 24;191051]Ребята подскажите на сх7 есть гидрокомпенсаторы?[/QUOTE]
На CX-7 нет гидрокомпенсаторов. |
Спасибо разьяснили
|
Справа сверху тнвд, стучит как трещотка, послушай у маслозаливной, там тихо?
|
Там тихо вроде нет стучания, заменил цепь недавно. А вообще сколько такие двигателя ходят? на каком киллометре лучше продать? У меня сейчас 90000
|
У кого как, бывает и на 150 нет проблем, а бывает на 3-5 кобздец настает. Изначально двигатель нагружен моментом на низах, от этого страдает цпг, особенно если давить на гашетку до 3000 оборотов, также он сильно подвержен масляному голоданию, нужно лить хорошее масло и вовремя его менять
Подвержен детонации, температурно перегружен 3 цилиндр, турбинка тоже не долговечная Вобщем все зависит от того как ездить и как за ним ухаживать |
Ну понятно. Спасибо
|
Добрый день! хотел бы узнать у вас кто нибудь регулировал клапана на сх??? и стоит ли туда лезть?
|
Ну я регулировал.
Проверить зазоры - реально. Отрегулировать - гемор тот еще... Сначала нужно замерить все, затем снять валы и на каждом стаканчике прочитать его высоту. Затем нужно вычислить новую высоту стаканчика с учетом корректировки зазора. Все собрать и заказать стаканчики. Их 32 типоразмера. После поступления стаканчиков - опять все разобрать и заменить стаканчики. Все собрать. Такие дела... Были советы о повороте стаканчиков на 90 градусов. У себя проверял - не помогло. Пришлось заказывать и менять сами стаканчики. |
Да блин, по ходу нужно мерить зазоры, а то что то из под интеррулера звук издаётся похожий на лёгкое постукивание клапанов.
|
[B]Евгений 24[/B],
При замере зазоров обязательно посмотрите состояние шеек распредвалов. Обычно зазоры уходят по причине масляного голодания и износа шеек распредвалов. В таком случае - замена ГБЦ. Вот ссылка на фото моих валов... [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showpost.php?p=190864&postcount=6[/url] |
Спасибо за информацию! признателен очень! а какой у вас пробег вот чтобы так произошло?
|
[QUOTE='Евгений 24;194959']а какой у вас пробег вот чтобы так произошло?[/QUOTE]
Дело не в пробеге, а в масляном голодании двигателя. После капиталки (не удачной) новые валы пришли в такое же состояние за 800 км пробега в течение 1 недели. |
А, что капиталили? сколько денег?и какая причина? ну я так для общего развития?
|
[QUOTE='Евгений 24;194964']А, что капиталили? сколько денег?и какая причина? ну я так для общего развития?[/QUOTE]
Почитайте мои посты в теме "Капитальный ремонт двигателя" Много боли... Повторять смысла нет... Там все расписано... |
А что не продаёте свою боль?
|
[QUOTE='Евгений 24;194967']А что не продаёте свою боль?[/QUOTE]
За сколько? За 600? Продажа сейчас за эти деньги не окупит моих вложений. И что на эти деньги взять? Ладу Гранту? Добавлять нечего. Опять же ДТП окончательно подкосило кошелек... Сейчас уже заменил двигатель и турбину. Машина по своей концепции (дизайн, габариты, характер, управляемость) нравится. Душу в нее вложил, кучу денег, сил, времени. Буду ездить еще минимум 2 года. |
[QUOTE=Евгений 24;194967]А что не продаёте свою боль?[/QUOTE]
Вы купить хотите? |
[QUOTE='colobus;194970']Вы купить хотите?[/QUOTE]
Дешевле чем за 1 лям не отдам! С новым то двигателем, турбиной, лямбдой, передней подвеской, ништяками (******** знает), новым передком (крылья, бампер, капот, радиаторы, фары, лампы)! Такая корова нужна самому! :) |
Да и не говорите! Жаль совсем. а машина мне тоже очень нравится. Но есть всему предел.
|
[QUOTE='Евгений 24;194974']Но есть всему предел.[/QUOTE]
Мы сами себе эти пределы устанавливаем. Я переломлю черную полосу проблем. Обязательно. Не такое видал... |
А подскажите пож.. по какой причине могут увеличится зазоры на клапанах на сх7?? Я тут замерил зазоры уши от нормы практически все.И присутствует звук лёгкого постукивания.
|
[B]Евгений 24[/B], Посмотрите шейки распредвалов.
Лично у меня был сильный износ. Поэтому распредвалы болтались и, естественно, зазоры в клапанах были совсем не те.. |
Вчера мастера смотрели, которые уже ни раз делали двигателя сх, всё остальное в порядке а зазоры ушли. Вот только немогу понять в связи с чем они ушли (пробег 90т.км).
Стоимость работ по регулировки 8т.р. |
Значит нужно регулировать. Раз зазоры ушли.
|
Да капец какой то, это моя первая машина с которой я улетаю на деньги, по двигателю. Я уже узнал сколько капиталка если,что будет стоить. Но подумываю на самом деле уже о продаже((( как не печально это звучит. не готов, я прилипать ещё и на двигатель. А машина хорошая, жаль что такой гавнодвигатель сделали(((
|
[B]Евгений 24[/B], капитальный ремонт не имеет смысл делать, работа с запчастями выходят почти как новый двигатель
Стаканчики нормального цвета? Сильного износа на них нет? Если перевернуть стаканчики на 90с и зазоры вернутся в норму, то значит в них дело, а если не вернутся, то надо тщательнее смотреть шейки и сами валы. |
То есть, если перевернуть стаканчики и зазоры вернутся в норму - то всё в порядке и можно собирать не меняя их? У меня недавно меняли цепь ГРМ, но не меняли акуратор(звёздочку VVI). Сказали, что она нормальная и смысла её менять нет. А вчера я просил, чтобы они ещё раз её проверили, так же подтвердили что звёздочка в порядке без люфтов и сидит мёртво.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 6 минут 10 секунд[/color][/size] [QUOTE=********.ru;195668][B]Евгений 24[/B], капитальный ремонт не имеет смысл делать, работа с запчастями выходят почти как новый двигатель Стаканчики нормального цвета? Сильного износа на них нет? Если перевернуть стаканчики на 90с и зазоры вернутся в норму, то значит в них дело, а если не вернутся, то надо тщательнее смотреть шейки и сами валы.[/QUOTE] То есть, если перевернуть стаканчики и зазоры вернутся в норму - то всё в порядке и можно собирать не меняя их? У меня недавно меняли цепь ГРМ, но не меняли акуратор(звёздочку VVI). Сказали, что она нормальная и смысла её менять нет. А вчера я просил, чтобы они ещё раз её проверили, так же подтвердили что звёздочка в порядке без люфтов и сидит мёртво. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 16 минут 50 секунд[/color][/size] [B]********.ru[/B], Мастер говорит,что выработки на них не видно, цвет нормальный, вылы тоже смотрели, говорят так же всё гладко и нет выработки. |
[B]Евгений 24[/B], есть другой сервис? Я советую Вам бежать из того, где сейчас машина стоит.
Вы не должны вникать в стаканчики и муфты, это работа сервиса, за которую они деньги берут. Это не знают мотор и его особенности. |
Загнал я машину ещё раз на осмотр. Замерами клапанов выявилось отклонение зазоров, причём существенно. Если допустимое 0,22-0,28. То в моём случае это 0,40-0,45. Осмотрели распредвалы оказались в норме. Замерили давление масла на холостых 1ат на 3000 обор 4-4,1атм. Вот как то так. Что посоветуйте? Регулировку клапанов делать обязательно?
|
[B]Евгений 24[/B], Давление масла радует!
подбирайте стаканчики, выставляйте зазоры и должно быть все хорошо! |
Спасибо за совет вот думаю сегодня загнать как раз таки, заодно заменить маслосъёмные колпачки, ну так что наверняка. Только ждать долго у нас запчасти дней 10. К НГ хотелось бы успеть.
|
Правильное решение!
Не забудьте - маслосъемные колпачки разные на впускные и выпускные клапаны. |
Только капец как дорого обходится регулировка с запчастями 20т.р
|
[B]Евгений 24[/B], вам сервис должен замерить каждый зазор и написать значение.
Еще учтите, что стаканчики, если не имеют износа, то можно использовать для других клапанов, а не менять все 16 штук. Георгий прав, ни в коем случае не перепутайте впуск и выпуск колпачки, смерть мотору неизбежна. |
[B]********.ru[/B], Спасибо большое за информацию. Сегодня к вечеру должны скинуть размеры. К стати хочу заказать у вас стаканчики. у вас есть в наличии? и доставку до Красноярска сделать.
|
[QUOTE=Евгений 24;196457][B]********.ru[/B], Спасибо большое за информацию. Сегодня к вечеру должны скинуть размеры. К стати хочу заказать у вас стаканчики. у вас есть в наличии? и доставку до Красноярска сделать.[/QUOTE]
Будем ждать замеров и тогда отпишем, какие есть, каких нет. Доставка есть, конечно же. |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:26. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors