Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Стук клапанов? (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=9828)

paksv 21.11.2013 23:38

Стук клапанов?
 
Если открыть капот, то слышен стук клапанов или чего-то в таком духе справа сверху. На холостых на горячую.
В салоне легкий звук дизеления. Если прислушаться извне, то этот звук дизеления кажется, что не оттуда, а откуда-то из под центральной части днища?

И может ли стук клапанов быть связан с плохим бензином? По идее, бенз же должен только при разгоне влиять.

Gregor42ru 22.11.2013 06:25

Вскрыть клапанную крышку и замерить зазоры в клапанах - 30 минут работы.
Попробуйте это сделать и ликвидировать домыслы.
Ставить диагноз по сообщениям форума - не благодарное занятие...
Заодно и состояние цепи проверите.

Евгений 24 22.11.2013 16:44

Ребята подскажите на сх7 есть гидрокомпенсаторы?

Gregor42ru 22.11.2013 16:48

[B]Евгений 24[/B], Гидрокомпенсаторов у нас нет.

Rocker 22.11.2013 16:49

[QUOTE=Евгений 24;191051]Ребята подскажите на сх7 есть гидрокомпенсаторы?[/QUOTE]
На CX-7 нет гидрокомпенсаторов.

Евгений 24 22.11.2013 16:56

Спасибо разьяснили

Nivovod 22.11.2013 21:22

Справа сверху тнвд, стучит как трещотка, послушай у маслозаливной, там тихо?

Евгений 24 23.11.2013 05:46

Там тихо вроде нет стучания, заменил цепь недавно. А вообще сколько такие двигателя ходят? на каком киллометре лучше продать? У меня сейчас 90000

Nivovod 23.11.2013 08:56

У кого как, бывает и на 150 нет проблем, а бывает на 3-5 кобздец настает. Изначально двигатель нагружен моментом на низах, от этого страдает цпг, особенно если давить на гашетку до 3000 оборотов, также он сильно подвержен масляному голоданию, нужно лить хорошее масло и вовремя его менять
Подвержен детонации, температурно перегружен 3 цилиндр, турбинка тоже не долговечная
Вобщем все зависит от того как ездить и как за ним ухаживать

Евгений 24 23.11.2013 11:35

Ну понятно. Спасибо

Евгений 24 09.12.2013 11:04

Добрый день! хотел бы узнать у вас кто нибудь регулировал клапана на сх??? и стоит ли туда лезть?

Gregor42ru 09.12.2013 11:07

Ну я регулировал.
Проверить зазоры - реально. Отрегулировать - гемор тот еще...
Сначала нужно замерить все, затем снять валы и на каждом стаканчике прочитать его высоту.
Затем нужно вычислить новую высоту стаканчика с учетом корректировки зазора.
Все собрать и заказать стаканчики. Их 32 типоразмера.
После поступления стаканчиков - опять все разобрать и заменить стаканчики.
Все собрать.
Такие дела...
Были советы о повороте стаканчиков на 90 градусов.
У себя проверял - не помогло.
Пришлось заказывать и менять сами стаканчики.

Евгений 24 09.12.2013 11:11

Да блин, по ходу нужно мерить зазоры, а то что то из под интеррулера звук издаётся похожий на лёгкое постукивание клапанов.

Gregor42ru 09.12.2013 11:17

[B]Евгений 24[/B],
При замере зазоров обязательно посмотрите состояние шеек распредвалов.
Обычно зазоры уходят по причине масляного голодания и износа шеек распредвалов.
В таком случае - замена ГБЦ.
Вот ссылка на фото моих валов...
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showpost.php?p=190864&postcount=6[/url]

Евгений 24 09.12.2013 12:29

Спасибо за информацию! признателен очень! а какой у вас пробег вот чтобы так произошло?

Gregor42ru 09.12.2013 12:40

[QUOTE='Евгений 24;194959']а какой у вас пробег вот чтобы так произошло?[/QUOTE]
Дело не в пробеге, а в масляном голодании двигателя.
После капиталки (не удачной) новые валы пришли в такое же состояние за 800 км пробега в течение 1 недели.

Евгений 24 09.12.2013 12:45

А, что капиталили? сколько денег?и какая причина? ну я так для общего развития?

Gregor42ru 09.12.2013 12:46

[QUOTE='Евгений 24;194964']А, что капиталили? сколько денег?и какая причина? ну я так для общего развития?[/QUOTE]
Почитайте мои посты в теме "Капитальный ремонт двигателя"
Много боли... Повторять смысла нет...
Там все расписано...

Евгений 24 09.12.2013 12:48

А что не продаёте свою боль?

Gregor42ru 09.12.2013 12:51

[QUOTE='Евгений 24;194967']А что не продаёте свою боль?[/QUOTE]
За сколько? За 600? Продажа сейчас за эти деньги не окупит моих вложений.
И что на эти деньги взять? Ладу Гранту?
Добавлять нечего. Опять же ДТП окончательно подкосило кошелек...
Сейчас уже заменил двигатель и турбину.
Машина по своей концепции (дизайн, габариты, характер, управляемость) нравится.
Душу в нее вложил, кучу денег, сил, времени.
Буду ездить еще минимум 2 года.

colobus 09.12.2013 12:52

[QUOTE=Евгений 24;194967]А что не продаёте свою боль?[/QUOTE]

Вы купить хотите?

Gregor42ru 09.12.2013 12:55

[QUOTE='colobus;194970']Вы купить хотите?[/QUOTE]
Дешевле чем за 1 лям не отдам!
С новым то двигателем, турбиной, лямбдой, передней подвеской, ништяками (******** знает), новым передком (крылья, бампер, капот, радиаторы, фары, лампы)!
Такая корова нужна самому! :)

Евгений 24 09.12.2013 12:57

Да и не говорите! Жаль совсем. а машина мне тоже очень нравится. Но есть всему предел.

Gregor42ru 09.12.2013 12:59

[QUOTE='Евгений 24;194974']Но есть всему предел.[/QUOTE]
Мы сами себе эти пределы устанавливаем.
Я переломлю черную полосу проблем. Обязательно.
Не такое видал...

Евгений 24 12.12.2013 04:26

А подскажите пож.. по какой причине могут увеличится зазоры на клапанах на сх7?? Я тут замерил зазоры уши от нормы практически все.И присутствует звук лёгкого постукивания.

Gregor42ru 12.12.2013 07:00

[B]Евгений 24[/B], Посмотрите шейки распредвалов.
Лично у меня был сильный износ. Поэтому распредвалы болтались и, естественно, зазоры в клапанах были совсем не те..

Евгений 24 12.12.2013 07:13

Вчера мастера смотрели, которые уже ни раз делали двигателя сх, всё остальное в порядке а зазоры ушли. Вот только немогу понять в связи с чем они ушли (пробег 90т.км).
Стоимость работ по регулировки 8т.р.

Gregor42ru 12.12.2013 07:28

Значит нужно регулировать. Раз зазоры ушли.

Евгений 24 12.12.2013 07:32

Да капец какой то, это моя первая машина с которой я улетаю на деньги, по двигателю. Я уже узнал сколько капиталка если,что будет стоить. Но подумываю на самом деле уже о продаже((( как не печально это звучит. не готов, я прилипать ещё и на двигатель. А машина хорошая, жаль что такой гавнодвигатель сделали(((

Костя мотор 12.12.2013 09:34

[B]Евгений 24[/B], капитальный ремонт не имеет смысл делать, работа с запчастями выходят почти как новый двигатель

Стаканчики нормального цвета? Сильного износа на них нет?
Если перевернуть стаканчики на 90с и зазоры вернутся в норму, то значит в них дело, а если не вернутся, то надо тщательнее смотреть шейки и сами валы.

Евгений 24 12.12.2013 10:02

То есть, если перевернуть стаканчики и зазоры вернутся в норму - то всё в порядке и можно собирать не меняя их? У меня недавно меняли цепь ГРМ, но не меняли акуратор(звёздочку VVI). Сказали, что она нормальная и смысла её менять нет. А вчера я просил, чтобы они ещё раз её проверили, так же подтвердили что звёздочка в порядке без люфтов и сидит мёртво.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 6 минут 10 секунд[/color][/size]
[QUOTE=********.ru;195668][B]Евгений 24[/B], капитальный ремонт не имеет смысл делать, работа с запчастями выходят почти как новый двигатель

Стаканчики нормального цвета? Сильного износа на них нет?
Если перевернуть стаканчики на 90с и зазоры вернутся в норму, то значит в них дело, а если не вернутся, то надо тщательнее смотреть шейки и сами валы.[/QUOTE]

То есть, если перевернуть стаканчики и зазоры вернутся в норму - то всё в порядке и можно собирать не меняя их? У меня недавно меняли цепь ГРМ, но не меняли акуратор(звёздочку VVI). Сказали, что она нормальная и смысла её менять нет. А вчера я просил, чтобы они ещё раз её проверили, так же подтвердили что звёздочка в порядке без люфтов и сидит мёртво.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 16 минут 50 секунд[/color][/size]
[B]********.ru[/B],
Мастер говорит,что выработки на них не видно, цвет нормальный, вылы тоже смотрели, говорят так же всё гладко и нет выработки.

Костя мотор 12.12.2013 11:54

[B]Евгений 24[/B], есть другой сервис? Я советую Вам бежать из того, где сейчас машина стоит.
Вы не должны вникать в стаканчики и муфты, это работа сервиса, за которую они деньги берут.
Это не знают мотор и его особенности.

Евгений 24 16.12.2013 08:56

Загнал я машину ещё раз на осмотр. Замерами клапанов выявилось отклонение зазоров, причём существенно. Если допустимое 0,22-0,28. То в моём случае это 0,40-0,45. Осмотрели распредвалы оказались в норме. Замерили давление масла на холостых 1ат на 3000 обор 4-4,1атм. Вот как то так. Что посоветуйте? Регулировку клапанов делать обязательно?

Gregor42ru 16.12.2013 09:05

[B]Евгений 24[/B], Давление масла радует!
подбирайте стаканчики, выставляйте зазоры и должно быть все хорошо!

Евгений 24 16.12.2013 09:09

Спасибо за совет вот думаю сегодня загнать как раз таки, заодно заменить маслосъёмные колпачки, ну так что наверняка. Только ждать долго у нас запчасти дней 10. К НГ хотелось бы успеть.

Gregor42ru 16.12.2013 09:16

Правильное решение!
Не забудьте - маслосъемные колпачки разные на впускные и выпускные клапаны.

Евгений 24 16.12.2013 09:28

Только капец как дорого обходится регулировка с запчастями 20т.р

Костя мотор 16.12.2013 13:13

[B]Евгений 24[/B], вам сервис должен замерить каждый зазор и написать значение.
Еще учтите, что стаканчики, если не имеют износа, то можно использовать для других клапанов, а не менять все 16 штук.
Георгий прав, ни в коем случае не перепутайте впуск и выпуск колпачки, смерть мотору неизбежна.

Евгений 24 16.12.2013 13:26

[B]********.ru[/B], Спасибо большое за информацию. Сегодня к вечеру должны скинуть размеры. К стати хочу заказать у вас стаканчики. у вас есть в наличии? и доставку до Красноярска сделать.

Костя мотор 16.12.2013 13:27

[QUOTE=Евгений 24;196457][B]********.ru[/B], Спасибо большое за информацию. Сегодня к вечеру должны скинуть размеры. К стати хочу заказать у вас стаканчики. у вас есть в наличии? и доставку до Красноярска сделать.[/QUOTE]

Будем ждать замеров и тогда отпишем, какие есть, каких нет.
Доставка есть, конечно же.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:26.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors