![]() |
CX-7 после RX330
Всем привет! :) Ситуация следующая, есть RX330, в связи с необходимостью наличных решил продать его. Выбор следующего авто пал на CX-7. Интересует как авто себя ведет на дороге, как с рулевым управлением, как срабатывает система стабилизации и антибукс. Потому что управление RX на трассе совершенно не нравится, ужасно валкий, ватный, остроты руля не хватает. Возможно это впечатление сложилось после седанов, ранее паркетников не было. Система стабилизации что есть, что нет, никакой помощи для выравнивания авто, уже поперек дороги на небольшой скорости разворачивало в поворотах пару раз, благо что в деревне, где небольшое движение. На том же Пассате малейший занос сразу пресекался системой, а тут.. Как работает данная система на Мазде?
|
[B]Focal[/B], СХ по рулежке будет ближе к легковому авто чем RX, крены есть, но думаю из за высокого центра тяжести. Система стабилизации похулиганить не даст, работает четко..
|
То есть срабатывает резко, машина не успевает в занос пойти?
|
[B]Focal[/B], чтобы сравнивать - нужно на рх проехать. СХ-7 конечно же покачивает слегка, но по моему опыту (я пересел на неё с мондео4) - рулится не хуже. Короче, прокатиться тебе надо, все остальное - диагноз по фотографии.
П.с. После двухлетнего юзания мазды ехал 200 км по трассе и городу на прадике. Это жесть. Ловил его всю дорогу. Как будто в желе сидишь )) |
[QUOTE=Focal;191824]Всем привет! :) Ситуация следующая, есть RX330, в связи с
необходимостью наличных решил продать его. Выбор следующего авто пал на CX7. Интересует как авто себя ведет на дороге, как с рулевым управлением, как срабатывает система стабилизации и антибукс. Потому что управление RX на трассе совершенно не нравится, ужасно валкий, ватный, остроты руля не хватает. Возможно это впечатление сложилось после седанов, ранее паркетников не было. Система стабилизации что есть, что нет, никакой помощи для выравнивания авто, уже поперек дороги на небольшой скорости разворачивало в поворотах пару раз, благо что в деревне, где небольшое движение. На том же Пассате малейший занос сразу пресекался системой, а тут.. Как работает данная система на Мазде?[/QUOTE] У нас до CX7 был РХ350. По городу было приятнее ездить на РХ, особенно нравилось со светофора уходить в точку. Касаемо трассы СХ в не конкуренции, реально дорогу держит как седаны, РХ помню очень не любил даже небольшую колею которых на МКАДЕ у бетонных плит полно. Про расход бензина РХ и СХ, а также про разницу в качестве Lexus в сравнении с Mazda рассказывать не буду. |
[QUOTE=Pitbull;191863]У нас до CX7 был РХ350. По городу было приятнее ездить на РХ, особенно нравилось со светофора уходить в точку. Касаемо трассы СХ в не конкуренции, реально дорогу держит как седаны, РХ помню очень не любил даже небольшую колею которых на МКАДЕ у бетонных плит полно. Про расход бензина РХ и СХ, а также про разницу в качестве Lexus в сравнении с Mazda рассказывать не буду.[/QUOTE]
Ну мальчишки, может, и в курсе разницы в качестве, а мне очень нтересно - расскажите, если не сложно. Тем более я чуть не взяла РХ 350 после мазды, а у Вас наоборот :eek: |
[B]Focal[/B], Мазда будет пожоще,а рулежка у семерки хорошая ;)
|
[QUOTE=Focal;191824]Всем привет! :) Ситуация следующая, есть RX330, в связи с
необходимостью наличных решил продать его. Выбор следующего авто пал на CX7. Интересует как авто себя ведет на дороге, как с рулевым управлением, как срабатывает система стабилизации и антибукс. Потому что управление RX на трассе совершенно не нравится, ужасно валкий, ватный, остроты руля не хватает. Возможно это впечатление сложилось после седанов, ранее паркетников не было. Система стабилизации что есть, что нет, никакой помощи для выравнивания авто, уже поперек дороги на небольшой скорости разворачивало в поворотах пару раз, благо что в деревне, где небольшое движение. На том же Пассате малейший занос сразу пресекался системой, а тут.. Как работает данная система на Мазде?[/QUOTE] Не то, чтобы я специалист большой, но поделюсь ощущениями. Ездила на СХ по трассе летом (80 км по Варшавке) - скорости я не чувствовала, замечала только как машинки отъезжали вправо (я ни в коем случае не настаивала), дорогу держит великолепно. Даже было удивительно, когда ехали вместе с мужем на туареге (там же, соответственно), такого не замечала. Я даже его спрашивала: почему, когда я еду на мазде - пропускают, а туарег - нифига?! До сих пор загадка для меня. ps видимо, ксенон и динамика делали свое дело (но это только догадка)) |
[QUOTE=Pitbull;191863], РХ помню очень не любил даже небольшую колею которых на МКАДЕ у бетонных плит полно. .[/QUOTE]
Это вопрос резины и только. Чем шире резина, тем больше чувствуется колея. Ощутил это лично на сх-7. Купил летнюю шире и первый месяц с непривычки ловил машину. |
[QUOTE=Svet;191868]Ну мальчишки, может, и в курсе разницы в качестве, а мне очень нтересно - расскажите, если не сложно. Тем более я чуть не взяла РХ 350 после мазды, а у Вас наоборот :eek:[/QUOTE]
Я кстати уже где то писал на форуме, скорее всего в отзыве про первые впечатления от СХ. Но если вкратце то РХ был в предыдущем кузове и за все время я глобально поменял в нем только передние амортизаторы которые оба вместе с работой встали мне около 5500 руб. и ВСЕ. С Маздой же я уже испытал что такое замена ГРМ, бензонасоса, лямды, тормозных дисков и т.п. По расходу бензина ситуация была примерно такая - около 14,5 л. смешанного цикла и около 16 городского при то, что в РХ было 276 лошадей. |
[QUOTE=Pitbull;191876]Я кстати уже где то писал на форуме, скорее всего в отзыве про первые впечатления от СХ. Но если вкратце то РХ был в предыдущем кузове и за все время я глобально поменял в нем только передние амортизаторы которые оба вместе с работой встали мне около 5500 руб. и ВСЕ. С Маздой же я уже испытал что такое замена ГРМ, бензонасоса, лямды, тормозных дисков и т.п. По расходу бензина ситуация была примерно такая - около 14,5 л. смешанного цикла и около 16 городского при то, что в РХ было 276 лошадей.[/QUOTE]
Ничего себе! |
Меня в RX именно этот "кисель" и напрягает, большую часть езжу по трассе, напрягает его чрезмерная мягкая подвеска, в поворотах совсем не комфортно когда он кренится, понял что "мягкие" авто это не мое, а раз уж есть повод продать, то почему бы Мазду не попробовать.
Еще интересует, у кого нибудь бывает такое, что задняя часть авто в снежных поворотах норовит обогнать морду? или так все 4х4 себя ведут? Такое ощущение, что назад вернулся, лет на 10, на Марк2 с задним приводом, без каких либо систем стабилизации. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 48 секунд[/color][/size] Pitbull, меня Лексус вообще не впечатлил, по городу 60-80 да приятно катиться, мягко и тихо) |
Занос гасится системой стабилизации, на штатных говношинах много раз влетал в поворот с открытым дросселем в дождь, был снос и сразу же стабилизация, до этого у меня был Ссангенг Кайрон на котором я ездил на заднем приводе и не было стабилизации, после него могу сказать что система стабилизации на мазде работает хорошо.
На 350 в предыдущем кузове ездил, разгон приятный, как cx-9, только ощутимо легче и быстрее раскрут, и кренов я особо не заметил |
Где то на форуме читал, что зная какой-то код, у оф.дилера или тут можно узнать о реальном пробеге и произведенных работах, если хозяин ездил к ОД. Подскажите что за код, где его смотреть?
|
[B]Focal[/B], может по вину
|
[QUOTE=CX7 buch;192156][B]Focal[/B], может по вину[/QUOTE]
[B]CX7 buch[/B], приглашаете [B]Focal[/B] на вино?! :beer: Шутка, просто читается так - прикольно! :D |
Лучше тогда по пиву:D
а кто здесь может оказать содействие в пробивке? А то в Томске нет ОД. |
[QUOTE=Focal;192159]Лучше тогда по пиву:D
а кто здесь может оказать содействие в пробивке? А то в Томске нет ОД.[/QUOTE] Сейчас мальчишек спросим: Мальчишки!? Кто может оказать содействие? Неужели никто? |
[QUOTE=Svet;192158][B]CX7 buch[/B], приглашаете [B]Focal[/B] на вино?! :beer:
Шутка, просто читается так - прикольно! :D[/QUOTE] :D Когда писал даже об этом не подумал ;) |
лексус - это комфорт, мазда - это типа спорт.
Жесткая подвеска, острый руль, постоянно провоцирует погонять и делает это довольно неплохо. Крены есть, но совсем незначительные. Можно в шашки играть на скорости 170 легко, но не стоит :D Хорошая машина, бери рестайлинг с 10ого года. По вин номеру можно все узнать, код там тоже какой-то есть. |
отлично рулится
|
Ездок, на рестайл не хватает денег, только 2008, так как не могу все вырученные деньги с RX пустить на Мазду.
|
;)[B]Focal[/B], Лучше постаратся взять рейстайлинг
|
[B]Focal[/B], не бери дорестайл, за время моего пребывания на форуме тут уже столько с движком проблем хапнули. Они по ходу ломучие, жесть..
|
[B]Huk[/B], Движки у до и после рейстайлинга одинаковые 2,3т ,но до рейстайлинге можно нарватся на убитый хлам ;)
|
Ездок, помимо турбины и грм?
|
[B]Focal[/B], да не слушай ты никого. Все там нормально. Просто все у кого проблемы сюда с ними приходят, а те у кого проблем нет - даже и не знают о существовании форума. Лично наблюдаю 3 машины 08-09 годов с рождения. Никаких проблем вообще, кроме кривых дисков.
|
[B]colobus[/B], Да это поняно,купят убитую цеху и потом начанается. У меня семерка сентября 07(когда их только начали продавать) ,взял три года назад у друга и менять ее на рейстайлинг не буду,а зачем шоб 19 резину покупать и все(там в рейстайлинге кроме бамперов нечего не поменяли) :)
Просто чем авто посвеже проше найти неубитую |
Ну буду надеяться) продажа моего авто что то затянулась, хочу уже быстрей турбо)
|
[QUOTE=colobus;192215][B]Focal[/B], да не слушай ты никого. Все там нормально. Просто все у кого проблемы сюда с ними приходят, а те у кого проблем нет - даже и не знают о существовании форума. Лично наблюдаю 3 машины 08-09 годов с рождения. Никаких проблем вообще, кроме кривых дисков.[/QUOTE]
Полностью согласен... Это также как отзывы, все пишут о проблемах и геморрое, у кого все хорошо тот не делится впечатлениями |
[B]Focal[/B], До Мазды был Фокус, особой разницы в повидении не заметил, сел и поехал! Посадка повыше и крены небольшые. В снег, в лёд если влетать в поворот на полную гашетку зад заносит но не на большой угол и не надолго. Машинка быстро выравнивается. А вот когда отключаешь стабилизацию.... огонь в общем!
|
[QUOTE=Fati;192281][B]Focal[/B], До Мазды был Фокус, особой разницы в повидении не заметил[/QUOTE]
у меня вот тоже до мазды фокус был и разница очень большая. А до фокуса была 9ка, так вот разница такая же, как после 9ки в фокус сесть, так и с фокуса на мазду |
У меня кстати до RX тоже Фокус2 был) в целом понравился, но из за наших не чищенных зимних дорог взял авто повыше и с 4вд.
|
[B]Huk[/B], Я имел ввиду то, что повидение мазды легковое. Как будто на сидане едешь.Про остальное конечно разница. У меня вообще первый японец. И на дальнем востоке, где я сейчас живу, одни японцы. Так вот, я не очень доволен их автопромом. Немцы на голову выше.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 13 минут 57 секунд[/color][/size] Как то брал у товарища rx350 доехать по делам, 300км ездил. Никак не мог привыкнуть к машине. Мазду купил в Саратове, когда был в отпуске и через три дня поехал на дальний восток. Думал буде тяжело первые дни. Проехал 7200 км. никакого дискомфорта не почувствовал после легковушки, как будто всю жизнь ездил на мазде |
Кто поможет узнать по ВИНу реальный ли пробег у авто, если заявлено что обслуживался у дилера?
|
[QUOTE=Focal;193284]Кто поможет узнать по ВИНу реальный ли пробег у авто, если заявлено что обслуживался у дилера?[/QUOTE]
Можешь заехать к дилеру и взять распечатку ТО. Там будет дата и пробег. Можно легко прикинуть сколько в среднем машина ездит. |
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, стоит ли расматривать покупку СХ-7 2006-2008 годов с бюджетом в 700-750тыров! Сейчас катаюсь на мазде 6 USA 2003г.в., 2,3л АТ, уже четвертый год, и думаю что пора бы поменять, но вот на что!? И выбор пал снова на мазду только уже паркетник, другие марки не воодушевляют в этот бюджет! Машины этих годов(06-08) уже с пробегом под 100тыщ и выше, почитал по форуму, к этому пробегу основные проблемы с ГРМ и турбиной, вот это больше всего смущает и пугает! Многие продаваны пишут о том, что турбина и грм заменяны, но верить я бы им не стал, да и документы о проделанной работе легко сделать (особенно перекупам труда не составит)! Вопрос в том, стоит или не стоит, может не зацикливать внимание и посмотреть что то другое, например ту же мазду 6 только новее! Хочется конечно и клиренс повыше и 4ВД, да и помощнее хочется после 166 лошадок! |
[B]serij[/B], бери Nissan Juke Turbo (190 л.с., 4WD) на коже, за эти деньги, двух-трехлетку и будешь доволен как я))) говорю тебе как чел, кот. проехал на CX-7 пять лет))) и по расходу топлива/страховке и по "ломучести"))) Клубни, извините за прямоту :beer:
[url]http://www.youtube.com/watch?v=2eGKZxkEq8Y[/url] |
[QUOTE=serij;227454]Всем привет!
Подскажите пожалуйста, стоит ли расматривать покупку СХ-7 2006-2008 годов с бюджетом в 700-750тыров! Сейчас катаюсь на мазде 6 USA 2003г.в., 2,3л АТ, уже четвертый год, и думаю что пора бы поменять, но вот на что!? И выбор пал снова на мазду только уже паркетник, другие марки не воодушевляют в этот бюджет! Машины этих годов(06-08) уже с пробегом под 100тыщ и выше, почитал по форуму, к этому пробегу основные проблемы с ГРМ и турбиной, вот это больше всего смущает и пугает! Многие продаваны пишут о том, что турбина и грм заменяны, но верить я бы им не стал, да и документы о проделанной работе легко сделать (особенно перекупам труда не составит)! Вопрос в том, стоит или не стоит, может не зацикливать внимание и посмотреть что то другое, например ту же мазду 6 только новее! Хочется конечно и клиренс повыше и 4ВД, да и помощнее хочется после 166 лошадок![/QUOTE] если брать машину 6-8 лет, то главное тех состояние и возможность его качественно проверить слабые места известны по форуму |
[QUOTE=73Чайка;227455][B]serij[/B], бери Nissan Juke Turbo (190 л.с., 4WD) на коже, за эти деньги, двух-трехлетку и будешь доволен как я))) говорю тебе как чел, кот. проехал на CX-7 пять лет))) и по расходу топлива/страховке и по "ломучести"))) Клубни, извините за прямоту :beer:[/QUOTE]
Что совсем так плохо за 5 лет себя вела? Жук как то, мягко говоря не мое!;) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 6 минут 46 секунд[/color][/size] [QUOTE=AMO;227457]если брать машину 6-8 лет, то главное тех состояние и возможность его качественно проверить слабые места известны по форуму[/QUOTE] Так это и так понятно, что нужно смотреть внимательно! Вопрос то в другом, стоит или нет!? Допустим на момент покупки все будет отлично, а спустя полгода навернется турбина, понятно что ни кто не от чего не застрахован при покупке бу авто, но все же, какие рекомендации бывалых(владельцев авто этих годов со стажем два и более лет)!? Как вообще себя ведет, много ли гемора в целом! Ма6ка реально много требует внимания, но ее можно простить за ее динамику и внешний вид! А как СХ7? |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:30. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors