![]() |
Высокий расход масла и топлива
Привет всем! Народ помогите советом, жрёт масло и бензин. Последний расход АИ-95 около 30л/100км с прогревами, масла долил 1.5 л. Прёт нормально, посторонних звуков нет, не шумит и не свистит. С утра зимой на автозапуске заводится со второго раза и выдаёт немного черного дыма, потом весь день работает нормально, не чадит, не воняет, сизого дыма тоже нет. Куда уходит масло?
|
[B]anzak[/B], умирает турбина, лечится покупкой новой оригинальной турбины + к ней всякие прокладки итп [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=5945[/url]. Лучше не доводить до масленки на приборке, иначе придется раскошелится на новый двигатель...
|
[B]anzak[/B], похоже турбина начала кидать масло,проверяй уровень чаще и сьездий на диагностику
|
Здорово покатался, хорошо. Турбина механический агрегат, почему же тогда нет посторонних шумов, да и динамика не изменилась.
|
[QUOTE='FlyAway;196387']Лучше не доводить до масленки на приборке, иначе придется раскошелится на новый двигатель...[/QUOTE]
боюсь она загорится только тогда, когда масла будет 0 в движке.. |
[QUOTE=Craz;196414]боюсь она загорится только тогда, когда масла будет 0 в движке..[/QUOTE]
нет, она загорится ровно тогда – когда нужно будет заказывать новый двигатель, стоит кстати 205 тысяч рублей у клубного партнера :) |
[B]FlyAway[/B], ну вот и я о том же -))
видел когда в движке не хватало 2,5л масла, а лампа не загоралась.. |
Спасибо за советы всем, поеду померяю компрессию, может в кольцах дело, и посмотрю турбину на люфты. Если турбине приговор, пипец как растроен. Ресурс еще не откатала
|
Далеко не факт, что турбине конец. Расход в 30л/100км так точно не к турбине. Скорее первую (широкополосную) лямбду проверить не помешало бы.
Чтобы давать советы надо понимать: 1.Какой пробег авто? 2.Вы первый владелец? 3.Что делалось с авто? Турбина, лямбда, что-то еще связанное со смесью менялось? 4.Расход масла 1,5 литра на какой пробег? 5.Какое масло используется и каков период его замены? К слову, наша турбина отличается тем, что исправно держит давление и авто продолжает ехать без лишних звуков (если турба оригинальная конечно), единственное что говорит о ее замене в 90% случаев это расход масла. Чтобы убедиться в кончине турбы, попроси на сервисе снять патрубки идущие к ней заглянуть в интеркулер, если везде обнаружатся лужицы масла то турбе конец. Если турбина жрет масло, это сложно не заметить, масло догорает в выпуске в результате чего дымовая завеса за авто не останется незамеченной. Заводится со второго раза это к свечам и ДМРВ вопрос. Свечи давно менялись? |
Я в России один хозяин. Купил 3-хлетку с пробегом 61000. Щас пробег 90000, турбина не менялась. Верхнюю лямбду поменял в прошлом году на 85000, свечи родные иридиевые Мазда заменил на 74000. Масло все 3 года лил тока мобил1 5-50 настоящее, за 3 года полностью менял 5 раз,ну и доливал когда нехватало. Масло раньше ела только после длинных пробегов летом в отпуск, ездим 120-150км/ч если трасса позволяет. На 2500км доливал гдето 1-1.5л. В городе летом/зимой всё было нормуль. И вот за последние 2 недели зимы увеличился расход (может изза частых пргревов и пробок) и съела масло 1.5л за 1000км. Смотрел под капотом и на яме- сухо. Куда выгорает масло если трубы не чадят?
|
Часовой пояс GMT +3, время: 08:13. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors