![]() |
Отчёт за 2 года по 2.3Т
Решил написать краткий отчёт ибо скучно :)
Покупал осенью 2011 года. Ничего до этого не читал, выбирал тупо по внешности. Чёрная с белым кожаным салоном, в максимальной комплектации (люк, Bose, камера и тд и тп...) До этого была CRV c движком 2.0, поэтому динамика порадовала. С дизельным х1 не сравнить, конечно, но та комплектация, которую хотелось стоила на 300 т.р. дороже. )) За 2 года было пару мелких ДТП (коцали бампер) и один раз снимали форсунки омывателей фар с крышками. Всё делал по КАСКО у официалов. К 20 тысячам сдохла турбина - официалы заменили по гарантии без вопросов. После этого поставил сигналку с турботаймером. Пока ездил я - расход был 19л (режим: Москва,пробки...). После замены турбины и как только стала ездить жена - стало 17л :) Сейчас пробег за 30 - проблем нет, тьфу-тьфу-тьфу. Продавать смысла нет. Но после покупки дизельной копейки я к ней как-то охладел. Просто хорошая, комфортная машина для семьи - не более. |
[B]pozdnyak[/B], тоже не вижу семерку смысла продавать учитывая стоимость на новые кроссоверы ;) чем беха понравилась( она вроде бы меньше да и динамика не как на семерке)
|
Х1 брал на тест-драйв. Она была с двухлитровым дизелем и гораздо шустрее набирает. Вроде лошадей меньше, но момент и подхват прям сразу - не надо крутить обороты. Может, это субьективно, но сх-7 как-то потяжелее показалась. У бмв не понравился длинный капот и цена. Жене неудобно показалось сидеть - далеко этот клюв и не видно. Пустую брать не хотелось. На тот момент 1,5 млн за полную комплектацию за мазду победил 1.7 млн за пустышку х1.
сейчас жена катает на сх-7 (дети, школа, секции и тд и тп), а я купил 120d копейку. |
понял подумал что про Х1 писал
|
Часовой пояс GMT +3, время: 08:35. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors