![]() |
Проблемы с запуском зимой
после 1 поворота ключа идет прокрутка двигателя,с пропаданием бортовой сети,после отключения и повторного включения стартера двигатель с трудом,но заводится.
при обращении к дилеру мастер по приемке сказал что это болезнь сх-7 двиг 2.5.правда ли это? подскажите как лечить? |
Была тема тут про запуск со второго раза
|
[QUOTE=сергей 801;204057]после 1 поворота ключа идет прокрутка двигателя,с пропаданием бортовой сети,после отключения и повторного включения стартера двигатель с трудом,но заводится.
при обращении к дилеру мастер по приемке сказал что это болезнь сх-7 двиг 2.5.правда ли это? подскажите как лечить?[/QUOTE] летом заводиться всегда с первого раза ,при опускании температуры ниже дести ,сам стараюсь первый раз прокрутить а со второго сразу заводиться ,с первого можно завести но приходиться крутить стартером можно свечи залить ,думаю что родное масло густеет сильно ,или бензанасос мало накачивает после ночной стоянки ,потому что потом в течении всего дня заводиться четко с первого раза ,какие еще будут претположенья ,кто ночует на улице и сменил дилерское масло на мотюль или мобил как у них обстоит утреняя заводка в мороз ,сергей что ты имеешь виду про пропадание бортовой сети ? |
Спасибо,но ответов по теме как таковых НЕТ.КТО пишет о замене свечей, кто о смене заправки и т.д в общем,какая то чепуха получается.
|
Раз пропадает бортовая сеть при стартере, значит два варианта:
1. Плохой контакт на клеммах аккумулятора. Попробуйте пасты контактные и клеммы нормально затянуть. 2. Дохлый аккумулятор. Выход - замена аккумулятора. Еще вариант - подключить стрелочный вольтметр к клеммам аккумулятора и посмотреть, на сколько просаживается напряжение при таком запуске (на холодную). Если падает до 10 вольт и ниже - замена аккумулятора (при условии, что Вы его недавно заряжали). Почему стрелочный - на цифровом вольтметре можно не увидеть просадку - цифры будут бегать, а реального значения при бросках напряжения не увидите... |
при первом запуске двигатель не заводится,при прокрутке может отключится панель приборов,то есть все гаснет.
|
[B]сергей 801[/B], Раз все гаснет - значит напряжение низкое. Причины уже описал.
|
У меня двигатель 2,3 рестайл в морозы больше 15 градусов после ночи с первого раза заводится и глохнет, со второго раза все ОК, в том году уже писал про эту проблему, но не нашел времени чтобы съездить на диагностику. Сменил заправку с Лукойла на Газпромнефть ни чего не изменилось, пришли морозы и опять. Сегодня записался в Дженсер на диагностику, сказали что машину придется оставить на ночь. Так что по результатам потом отпишу. Судя по отзывам такие проблемы возникаю у разных машин от ВАЗа до Мерседеса.
|
на фокусе зимой были тоже дабл старты ,заводилась и глохла ,со второго все отлично и тоже только после ночной стоянки ,такое ощущение что бенза не хватает ,потом в течении всего дня было нормально ,на мазде с первого не заводиться потом отлично и тоже только после ночной стоянки ,потом в течении дня даже когда машина полностью остыла заводиться нормально ,компликтующие на мазде и форде могут быть одинаковые отсюда похожие проблемы ,летом паров бенза хватает на заводку зимой видимо нет ,у япошек нет таких морозов поэтому настроили подачу топлива летний и нулевой вариант ,кстати от аккумулятора не зависит у меня полностью заряжен и крутит как сумашедший ,щас только сходил во двор завел машину , не заводил два дня ,на улице -15 ,первый раз крутанул не завелась ,насиловать не стал ,подождал секунд 20 ,крутанул с пол абарота завелась
|
[QUOTE=сергей 801;204089]при первом запуске двигатель не заводится,при прокрутке может отключится панель приборов,то есть все гаснет.[/QUOTE]
Думаю что аккамулятору пора на пакой ;) |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:08. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors