Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Куплю/продам автомобиль б/у (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=26)
-   -   Рассматриваю вариант покупки CX-7 2008-2009 (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=10434)

mike_sh 08.02.2014 00:04

Рассматриваю вариант покупки CX-7 2008-2009
 
рассматриваю как вариант 2008-2009 гв
бюджет 600-650, если напрягусь 700-750
видел что рекомендуют обычно добавлять и брать 2010 рестайл, но для меня он видимо не в деньги...
(кстати, а почему рекомендуют так и не понял)

вот какой вопрос..
как считаете..
реальные ценники? неужели рынок так упал на cx7 ?
[url]http://plazaauto.ru/cars?mark_id=166&group_id=1643&price=&price_end=&year=&year_end=0&transmission_key=0&body_key=0&run=&run_end=&search_submit=%C2%A0[/url]

забыл написать... конечно же спорт... и идеально черный кузов-белый салон (или темнофиолетовый кузов)

colobus 08.02.2014 00:22

[B]mike_sh[/B], рекомендуют рестаил, по тому, что ряд косяков, типа, исправили. Так у всех моделей любой марки. Фактически, у рестайла модернизация в области турбины, а точнее - вентиляция картерных газов. Если на дорестайле меняли турбину, то всё исправлено. Но это не означает, что родная выйдет из строя в ближайшее время. Всё зависит от эксплуатации авто прежними хозяевами. Двигатель любит качественное масло с заменой не реже 10 тысяч, а лучше 7,5.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 53 секунды[/color][/size]
У машины есть набор базовых болячек. На всё это нужно обращать внимание при покупке, иначе будете делать за свой счёт. Родные диски в половине случаев идут винтом от перегрева. Разгонитесь до 100 или более и оттормозитесь. Биение в руль - замена. На маленьких скоростях не почуствуете. Электромагнитная муфта и компресор кондиционера выходят из строя. Надо проверить. Шумов сторонних быть не должно. Запотевание передних фар, которое приводит к выходу из строя блоков розжига. Задние фонари плавятся - конструктивный просчёт. Нужна замена ламп.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 8 минут 4 секунды[/color][/size]
Раздатку обязательно смотреть. Коробка в прогретом состоянии должна без рывкав работать. Прислушайтесь к звуку двигателя. Не должно быть тарахтения, характерного дизелю. Если да, то замена цепи ГРМ со всей приблудой.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 10 минут 15 секунд[/color][/size]
По-возможности проверьте работу вискомуфты. Нужна нетвёрдая поверхность, чтобы на ней можно было увидить пробуксовку задних колёс.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 14 минут 19 секунд[/color][/size]
Все ремонты дорогостоящие, учитывая ваш бюджет. За 2-3 тысячи ничего не почините. Ни в коем случае не доверяйте первому попавшемуся сервису. Только специализированные или дилер. Элементарная замена колодок обычным слесарем, не имеющим понимания об особенностях модели может привести к ремонту или замене косы проводки на сумму выше 100 тысяч рублей.

mike_sh 08.02.2014 09:33

а в дорестайле насколько пристальное внимание обращать на наличие турботаймера???
я правильно понимаю, что в базе его нет и ставят отдельно...
дак ват.. если владелец не замарочился и не поставил, что делать..
сразу разворачиваться и уходить, так как турбина явно будет убитая..
или все таки не критично это в данной машине?

CX7 buch 08.02.2014 09:49

[B]mike_sh[/B], по турбо таймеру так не заморачивайся, стоит хорошо, нет да и шут с ним;)

colobus 08.02.2014 11:34

[B]mike_sh[/B], турбина не должна издавать звуков непонятных, ну и дай машине минут 15 погудеть на холостых. Если дым появится белый из труб, значит в Риме выбран новый папа :D. Больше турбину никак не проверишь. Только снимать.

Fuad 08.02.2014 12:26

[B]mike_sh[/B], турботаймер сейчас не проблема.
Почти у все сигналок присутствует.
По этому у многих авто имеется.
Правильно посоветовали, посмотри в наличие дыма при холостых, чтобы турбина не свистела.
Если немного мастерить умеете то, можно снимать патрубок и проверить крыльчатку на наличие люфта.
Продольный люфт не допускается.

[url]http://www.youtube.com/watch?v=NNqc0TxVOiQ[/url]

Gansees 08.02.2014 12:27

Привет. Я вот решил свою продавать. Может заинтересуешься.
По машине из болезней менял ГРМ (брал у Кости), опоры стоек.
Масло меняю каждые 7500 км.
[url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57031328-b8998c.html[/url]

AMO 08.02.2014 15:07

[QUOTE=CX7 buch;209234][B]mike_sh[/B], по турбо таймеру так не заморачивайся, стоит хорошо, нет да и шут с ним;)[/QUOTE]

Турботаймер - бред полный, отключил эту функцию через месяц или два (адаптивный турботаймер ни разу не включился, когда подъезжаешь к месту назначения, паркуешься, турбина уже давно остыла). Если вдруг и приспичит на трассе резко остановиться, то не глушить сразу двигатель думаю не очень напряжно. Ну а если всегда ездить "педали в пол", то турботаймер не спасет.

colobus 08.02.2014 15:40

[B]AMO[/B], существуют мнения отличные от вашего.

dima_ace 08.02.2014 15:57

[B]mike_sh[/B], что есть нового в рестайле: - камера заднего вида, мониторинг мертвых зон, память сиденья водителя, эл.привод пасс. сидения, подсветка в зеркальцах солнцезащитных, эл.складывание зеркал, колеса 19", дополнительная шумка с завода, модернизированная вентиляция картера, модернизир. маслянный насос, модернизир. турбина, отдельный цветной дисплей бортового компа совмещен с монитором камеры заднего вида, новый руль, новые передние сиденья, AUX вход, новые "мозги" -реально снижен расход топлива! ;)

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 13 минут 20 секунд[/color][/size]
улучшено качество пластика панели (типа более мягкий в тактильных ощущениях), модернизировано (что-то в зоне крепления ветрового стекла к стойкам) чтобы исключить шум от ветра на высоких скоростях.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:58.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors