![]() |
Рассматриваю вариант покупки CX-7 2008-2009
рассматриваю как вариант 2008-2009 гв
бюджет 600-650, если напрягусь 700-750 видел что рекомендуют обычно добавлять и брать 2010 рестайл, но для меня он видимо не в деньги... (кстати, а почему рекомендуют так и не понял) вот какой вопрос.. как считаете.. реальные ценники? неужели рынок так упал на cx7 ? [url]http://plazaauto.ru/cars?mark_id=166&group_id=1643&price=&price_end=&year=&year_end=0&transmission_key=0&body_key=0&run=&run_end=&search_submit=%C2%A0[/url] забыл написать... конечно же спорт... и идеально черный кузов-белый салон (или темнофиолетовый кузов) |
[B]mike_sh[/B], рекомендуют рестаил, по тому, что ряд косяков, типа, исправили. Так у всех моделей любой марки. Фактически, у рестайла модернизация в области турбины, а точнее - вентиляция картерных газов. Если на дорестайле меняли турбину, то всё исправлено. Но это не означает, что родная выйдет из строя в ближайшее время. Всё зависит от эксплуатации авто прежними хозяевами. Двигатель любит качественное масло с заменой не реже 10 тысяч, а лучше 7,5.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 53 секунды[/color][/size] У машины есть набор базовых болячек. На всё это нужно обращать внимание при покупке, иначе будете делать за свой счёт. Родные диски в половине случаев идут винтом от перегрева. Разгонитесь до 100 или более и оттормозитесь. Биение в руль - замена. На маленьких скоростях не почуствуете. Электромагнитная муфта и компресор кондиционера выходят из строя. Надо проверить. Шумов сторонних быть не должно. Запотевание передних фар, которое приводит к выходу из строя блоков розжига. Задние фонари плавятся - конструктивный просчёт. Нужна замена ламп. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 8 минут 4 секунды[/color][/size] Раздатку обязательно смотреть. Коробка в прогретом состоянии должна без рывкав работать. Прислушайтесь к звуку двигателя. Не должно быть тарахтения, характерного дизелю. Если да, то замена цепи ГРМ со всей приблудой. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 10 минут 15 секунд[/color][/size] По-возможности проверьте работу вискомуфты. Нужна нетвёрдая поверхность, чтобы на ней можно было увидить пробуксовку задних колёс. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 14 минут 19 секунд[/color][/size] Все ремонты дорогостоящие, учитывая ваш бюджет. За 2-3 тысячи ничего не почините. Ни в коем случае не доверяйте первому попавшемуся сервису. Только специализированные или дилер. Элементарная замена колодок обычным слесарем, не имеющим понимания об особенностях модели может привести к ремонту или замене косы проводки на сумму выше 100 тысяч рублей. |
а в дорестайле насколько пристальное внимание обращать на наличие турботаймера???
я правильно понимаю, что в базе его нет и ставят отдельно... дак ват.. если владелец не замарочился и не поставил, что делать.. сразу разворачиваться и уходить, так как турбина явно будет убитая.. или все таки не критично это в данной машине? |
[B]mike_sh[/B], по турбо таймеру так не заморачивайся, стоит хорошо, нет да и шут с ним;)
|
[B]mike_sh[/B], турбина не должна издавать звуков непонятных, ну и дай машине минут 15 погудеть на холостых. Если дым появится белый из труб, значит в Риме выбран новый папа :D. Больше турбину никак не проверишь. Только снимать.
|
[B]mike_sh[/B], турботаймер сейчас не проблема.
Почти у все сигналок присутствует. По этому у многих авто имеется. Правильно посоветовали, посмотри в наличие дыма при холостых, чтобы турбина не свистела. Если немного мастерить умеете то, можно снимать патрубок и проверить крыльчатку на наличие люфта. Продольный люфт не допускается. [url]http://www.youtube.com/watch?v=NNqc0TxVOiQ[/url] |
Привет. Я вот решил свою продавать. Может заинтересуешься.
По машине из болезней менял ГРМ (брал у Кости), опоры стоек. Масло меняю каждые 7500 км. [url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57031328-b8998c.html[/url] |
[QUOTE=CX7 buch;209234][B]mike_sh[/B], по турбо таймеру так не заморачивайся, стоит хорошо, нет да и шут с ним;)[/QUOTE]
Турботаймер - бред полный, отключил эту функцию через месяц или два (адаптивный турботаймер ни разу не включился, когда подъезжаешь к месту назначения, паркуешься, турбина уже давно остыла). Если вдруг и приспичит на трассе резко остановиться, то не глушить сразу двигатель думаю не очень напряжно. Ну а если всегда ездить "педали в пол", то турботаймер не спасет. |
[B]AMO[/B], существуют мнения отличные от вашего.
|
[B]mike_sh[/B], что есть нового в рестайле: - камера заднего вида, мониторинг мертвых зон, память сиденья водителя, эл.привод пасс. сидения, подсветка в зеркальцах солнцезащитных, эл.складывание зеркал, колеса 19", дополнительная шумка с завода, модернизированная вентиляция картера, модернизир. маслянный насос, модернизир. турбина, отдельный цветной дисплей бортового компа совмещен с монитором камеры заднего вида, новый руль, новые передние сиденья, AUX вход, новые "мозги" -реально снижен расход топлива! ;)
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 13 минут 20 секунд[/color][/size] улучшено качество пластика панели (типа более мягкий в тактильных ощущениях), модернизировано (что-то в зоне крепления ветрового стекла к стойкам) чтобы исключить шум от ветра на высоких скоростях. |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:58. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors