![]() |
Подскажите номера деталей.
Добрый всем день!
Проблема у меня заключается в следующем: облазил весь форум нашел чуть ли не пошаговую инструкцию по замене цепи, а так же список деталей для замены. Если я все правильно понял то есть два комплекта деталей (грубо говоря выборочная замена и полная) Так вот подскажите пожалуйста номера деталей полного комплекта. Машина меня вполне устраивает и хочу делать для себя, поэтому менять буду все что нужно. Заранее спасибо! p.s. И желательно сервис у которого так сказать рука набита. Знаю про партнерский но вдруг кто то знает еще хорошие места, желательно ВАО)))) CX-7 VIN: Jmzer893800126577 год выпуска 2008 объем 2.3 турбо |
вот даже список деталей номера которых нужны
1) МУФТА (АКТУАТОР) - 1шт отвечает за изменение фаз, именно он "дизелит". Давление регулирует клапан сверху на клапанной крышке. 2) ЦЕПЬ ГРМ - 1шт - приводит во вращение распредвалы, может растягиваться со временем. Провисание более 0,5см подлежит замене. При сильном растяжении слышны стуки в моторе и возможно повреждение направляющих. 3) НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ - 1шт обеспечивает постоянное натяжение цепи. После растяжения цепи происходит закусывание и повреждение. Повторное использование запрещено. Дилеры по гарантии не меняли, экономя на запчастях. После гарантии сразу стали менять, как положено. 4) ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ - 1шт одноразовая принимает со временем геометрию клапанной крышки, повторное использование приводит к течи из-под клапанной крышки. 5) САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ - 1шт вставляется в переднюю крышку двигателя, повторное использование приводит к течи с передней крышки 6) ШЕСТЕРНЯ ВЫПУСКНОГО РАСПРЕДВАЛА - 1шт на машинах первых годов выпуска и большим пробегом имеются следы износа, редко отлом зубца. 7) НАПРАВЛЯЮЩАЯ ЦЕПИ (БАШМАК) №1 - 1шт поддерживает постоянное натяжение цепи. Бывает выработка или трещины, особенно после длительной эксплуатации с растянутой цепью. 8) НАПРАВЛЯЮЩАЯ ЦЕПИ (БАШМАК) №2 - 1шт поддерживает постоянное натяжение цепи. Бывает выработка или трещины, особенно после длительной эксплуатации с растянутой цепью. 9) БОЛТ ШЕСТЕРНИ РАСПРЕДВАЛА - 2шт обеспечивает надежную фиксацию шестерней к валам при использовании новых алмазных шайб. 10) БОЛТ ШКИВА КОЛЕНВАЛА - 1шт обеспечивает надежную фиксацию шкива коленвала при использовании новых алмазных шайб. 11) ШАЙБА ШЕСТЕРНИ РАСПРЕДВАЛА - 2шт обеспечивает надежную фиксацию шестерней к валам при использовании новых болтов. 12) ШАЙБА ШКИВА КОЛЕНВАЛА - 2шт обеспечивает надежную фиксацию шкива и шестерней при использовании нового болта. 13) ШЕСТЕРНЯ КОЛЕНВАЛА - 1шт на машинах первых годов выпуска и большим пробегом имеются следы износа, редко отлом зубца. При проведении работ по замене ГРМ также рекомендуется по практике проверить состояние и по необходимости заменить комплект цепи масляного насоса, состящего из собственно цепи, натяжителя цепи и направляющей цепи, а также заменить приводной ремень, натяжитель ремня и паразитный ролик. |
[B]Erop4eK[/B], почитай форум много раз обсуждалось;)
|
вот что у меня есть из номерков..
LF01-11-406 Болт крепления шкива коленвала - 400 L3K9-12-201A Цепь газораспределительного механизма - 1900 L3K9-12-500A Натяжитель цепи грм - 1500 L3K9-12-4X0C Звездочка распредвала левая - 6000 L3K9-10-230 Прокладка клапанной крышки - 650 |
Пасиб!))) осталось чуток
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 47 секунд[/color][/size] [B]CX7 buch[/B], В том то и дело, сижу ищу на форуме, но прям полного списка нету(( |
Можно закрывать)))
Решил не изобретать велосипед... повезу в ********.... суда по отзывам там парни знаю что куда вставляют))))))))
|
[QUOTE=Erop4eK;211909]Решил не изобретать велосипед... повезу в ********.... суда по отзывам там парни знаю что куда вставляют))))))))[/QUOTE]
Правильно.Запишись заблоговременно,не опаздывай.:) |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:23. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors