![]() |
Магнитола не уходит в спящий режим
Здравствуйте всем!
За неделю сели два аккумулятора.При первом случае замерзла еще и турбина,поэтому искать другие причины в разрядке аккумулятора в голову не пришло ( то есть турбина замерзла,машина с автопрогрева не завелась,сильный мороз,ну и аккумулятор сел). Через несколько дней - на улице -10, за 24 часа аккумулятор в ноль.На СТО проверил электрик,на приборах продемонстрировал- магнитола подсоединена,машина отключена,режим охраны- потребление 190мА. Магнитолу отсоединяет- потребление 70мА. Конечно,магнитолу отсоединили.Но что теперь? Она сама-то работала без каких-либо проблем,все данные компьютер показывал корректно,с кнопки отключалась- а при выключенной машине продолжала потреблять энергию. На СТО сказали- за ремонт магнитолы врят ли кто-то возьмется, новая- десятки тысяч.Кошмар какой-то.Почему это произошло? Век нанотехнологий-неужели нельзя как-то решить эту проблему. Заранее благодарю всех за любые советы. |
[B]Ordynka[/B], А какая магнитола?
Штатная? На форуме частенько за 3-5 тысяч продают те, кто ставит ГУ с навигацией и DVD. А что значит "Замерзла турбина"??? |
Да,магнитола штатная.
Про турбину, может,я и неправильно выражаюсь (я-женщина),так сказали сотрудники СТО. При попытке завода дым шел из капота,а из труб ничего. На эвакуаторе увезли,отогрели горелкой,выплеснулось много жидкости. |
[B]Ordynka[/B], Похоже конденсат в глушителе перехватило....
Или начало конца каталитического нейтрализатора. По магнитоле - поищете на форуме в поиске в разделе куплю-продам. Там наверняка найдется приемлемый вариант для Вас на замену. Учтите, что есть дорестайл и рестайл. С Бозе и без Бозе. Уточните год выпуска автомобиля и комплектацию. |
Спасибо за советы!
А каталический нейтрализатор как-то связан с кислородным датчиком? Так как есть еще проблема-горит чек,результат сканера- неисправность кислородного датчика до катализатора.На любых СТО вообще страшно за любимую машину,всем только деньги,профессионализм работников весьма призрачен.Кто,что ляпнет-кого слушать и к кому обращаться.К официалам - точно не поеду.Раньше был там знакомый- так все было по-честному,без обмана. В интернете читала,датчики восстанавливают- ерунда? Наряду со всем этим- люди датчик меняют,а чек все-равно горит. Какой-то замкнутый круг. |
[B]Ordynka[/B], как понять не уходит в спящий режим ,она что после выключения зажигания продолжает работать ,турбина замерзла :),мне кажется вас разводят ,ищете нормального мастера
|
Автомобиль заглушен,все отключено,магнитола также выключена- мерим потребление с аккумулятора-190 мА!!! Стали искать утечку. После снятия с панели магнитолы и отключения ее с задней стороны от проводов мерим потребление - 70 мА,включая сигнализацию в режиме охраны.
|
[QUOTE=Ordynka;210439]Здравствуйте всем!
За неделю сели два аккумулятора.[/QUOTE] :confused: они чё в машине были оба:confused: у Вас Крузак 200:confused: |
[B]Ordynka[/B], Если Лямбду исправную поставить - нужно потом автосканером стереть ошибки с памяти электронного блока управления.
Тогда ошибок не будет и чек не будет гореть. Ищите нормальный сервис. Машина должна быть под присмотром. Новосибирск - большой город. Уверен, найдете достойный сервис для Вашей ласточки. |
Спасибо Вам за ответы.
Лямбда исправная-то есть купить новую? Правильно Вас понимаю? |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:20. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors