![]() |
перескочила цепь и загнуло клапана
ребята нахожусь я в городе Казань и катаюсь на семёрке 2007 года 2.3 турбо, от маслянного голодания перескочила цепь и загнуло клапана(((Подскажите мне пожалуйста перечень запчастей который мне необходим и где примерно можно скопом всё это купить,по возможности с примерной ценой! маздурик мой стоит у ребят,которые вызвались помочь с ремонтом в хорошем серваке и ждут деталей.Заранее благодарю!
|
[B]олол[/B], см личку
|
Перечень запчастей:
1. Контрактный мотор В хорошем " серваке" с чужими запчастями работать не станут, что бы крайними не остаться ПС: дешевле заменить, чем перебирать тот, который "голодал" без масла:) |
[B]олол[/B], скорее всего вовремя цепь не заменили:(
|
[B]олол[/B], а ты точно уверен в сервисе? По мне так бежать надо оттуда если они даже перечень запчастей дать не могут. Перескочить цепь от масляного голодания не может, а вот двигатель стукануть легко. Диагноз мотору кто ставил?
|
[QUOTE=vvp;221231][B]олол[/B], а ты точно уверен в сервисе? По мне так бежать надо оттуда если они даже перечень запчастей дать не могут. Перескочить цепь от масляного голодания не может, а вот двигатель стукануть легко. Диагноз мотору кто ставил?[/QUOTE]
Я ставил диагноз: замена мотора:(. Полюбому блок точить или менять, а смысл? Все ИМХО! Желаю ТС принять единственно верное решение!:) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 0 секунд[/color][/size] [QUOTE=vvp;221231][B]олол[/B], а ты точно уверен в сервисе? По мне так бежать надо оттуда если они даже перечень запчастей дать не могут. Перескочить цепь от масляного голодания не может, а вот двигатель стукануть легко. Диагноз мотору кто ставил?[/QUOTE] И я о том! +1! |
[QUOTE=vvp;221231][B]олол[/B], а ты точно уверен в сервисе? По мне так бежать надо оттуда если они даже перечень запчастей дать не могут. Перескочить цепь от масляного голодания не может, а вот двигатель стукануть легко. Диагноз мотору кто ставил?[/QUOTE]
Нарядный сервис, ничего не скажешь:) |
Боже упаси
|
[B]олол[/B], Все идет к замене мотора....
Масляное голодание на нашем моторе практически не лечится. Вы можете заменить клапана, маслосъемные колпачки, регулировочные стаканчики, цепь, муфту VVTi, маслонасос, маслоприемник, сальники коленвала (все равно разбирать - уж лучше сразу заменить), прокладка ГБЦ, но первопричина - пониженное давление масла не исчезнет. Соответственно, ситуация повторится. Если поршни уцелели, то все равно, при таком объеме работ желательно и колечки заменить..... На вкладыши посмотреть, возможно и их тоже махнуть. Опять же посмотреть на помпу. Скорее всего в ней люфт уже есть и она тоже просит замены. Также посмотреть на натяжной и паразитный ролики ремня навесного оборудования, ну и сам ремень. Для поднятия давления масла знатоки рекомендуют убрать балансировочные валы и заглушить масляный канал, идущий на маслоснабжение балансирных валов. Эта мера частично решит проблему недостаточного давления масла. Стоимость перечня железок, которые я написал - около 60-70 тыс. руб. А будет ли результат - никто Вам заранее не скажет. Я проходил все это, в итоге купил новый мотор. |
[QUOTE=vvp;221231][B]олол[/B], а ты точно уверен в сервисе? По мне так бежать надо оттуда если они даже перечень запчастей дать не могут. Перескочить цепь от масляного голодания не может, а вот двигатель стукануть легко. Диагноз мотору кто ставил?[/QUOTE]
Да такие сервисы где что привезешь то и поменяем надо обходить стороной:( |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:53. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors