Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Нужна помощь! Масло. (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=10874)

zeienuy 06.04.2014 12:29

Нужна помощь! Масло.
 
Всем привет, я уже писал про подозрение на то что масло уходит. Ситуация вообще не понятная, если с вечера на остывшей машине проверять масло то показывает ближе к середине или минимум, если же протереть щуп и оставить на ночь и утром вытащить то показывает макисмум, если тут же еще раз проверить то опять та же середина и сбоку как бы до максимума.
У меня течь из под прокладки клапанной крышки, залезли снижу посмотреть там тоже в масле. Не могу понять возможно ли что столько натекает сверху от клапанной крышки. Прилагаю фото
[url=http://pixs.ru/showimage/2014040611_7107005_11570438.jpg][img]http://i7.pixs.ru/thumbs/4/3/8/2014040611_7107005_11570438.jpg[/img][/url]
[url=http://pixs.ru/showimage/2014040611_4355375_11570441.jpg][img]http://i6.pixs.ru/thumbs/4/4/1/2014040611_4355375_11570441.jpg[/img][/url]
[url=http://pixs.ru/showimage/2014040611_3340690_11570444.jpg][img]http://i6.pixs.ru/thumbs/4/4/4/2014040611_3340690_11570444.jpg[/img][/url]
[url=http://pixs.ru/showimage/2014040611_5155180_11570446.jpg][img]http://i7.pixs.ru/thumbs/4/4/6/2014040611_5155180_11570446.jpg[/img][/url]

Gregor42ru 06.04.2014 12:52

А меня так масло подтекало из впускного патрубка турбины. Турбина гнала масло и оно стекало по двигателю вниз.
В этих же местах обнаруживалось снизу двигателя.

zeienuy 06.04.2014 12:55

[QUOTE=Gregor42ru;222526]А меня так масло подтекало из впускного патрубка турбины. Турбина гнала масло и оно стекало по двигателю вниз.
В этих же местах обнаруживалось снизу двигателя.[/QUOTE]

Подскажите пожалуйста, впускной патрубок он где?) И как понять что от туда гонит масло? Я просто не шарю, но очень хочу )

Gregor42ru 06.04.2014 13:00

[B]zeienuy[/B], Открываете капот, увидите корпус воздушного фильтра (справа в моторном отсеке, если смотреть на моторный отсек стоя перед машиной).
От воздушного фильтра идет воздуховод, по которому воздух от фильтра подходит к турбине. Вот в месте, где этот воздуховод подходит к турбине и можно пощупать рукой. Посмотреть туда не получится - уж очень тесно. Но пощупать рукой - вполне возможно.
Только осторожно - нужно все это делать на остывшем двигателе.
На исправной турбине этот патрубок будет сухим (пыльным, конечно, как и все в моторном отсеке, но сухим). А если турбина гонит масло - то на месте подсоединения этого патрубка к турбине будет сыро от масла. Это первый симптом выхода турбины из строя.
Для конкретного диагноза нужно снять аккумулятор, подводящий патрубок и добраться до вала турбины. Если у вала турбины есть осевой люфт - турбина требует замены.

zeienuy 06.04.2014 13:09

[QUOTE=Gregor42ru;222529][B]zeienuy[/B], Открываете капот, увидите корпус воздушного фильтра (справа в моторном отсеке, если смотреть на моторный отсек стоя перед машиной).
От воздушного фильтра идет воздуховод, по которому воздух от фильтра подходит к турбине. Вот в месте, где этот воздуховод подходит к турбине и можно пощупать рукой. Посмотреть туда не получится - уж очень тесно. Но пощупать рукой - вполне возможно.
Только осторожно - нужно все это делать на остывшем двигателе.
На исправной турбине этот патрубок будет сухим (пыльным, конечно, как и все в моторном отсеке, но сухим). А если турбина гонит масло - то на месте подсоединения этого патрубка к турбине будет сыро от масла. Это первый симптом выхода турбины из строя.
Для конкретного диагноза нужно снять аккумулятор, подводящий патрубок и добраться до вала турбины. Если у вала турбины есть осевой люфт - турбина требует замены.[/QUOTE]
Вот фото, на нем я указал место где по виду масло турбина она намного ниже этого места?
[url=http://pixs.ru/showimage/1111jpg_3183279_11570918.jpg][img]http://i6.pixs.ru/thumbs/9/1/8/1111jpg_3183279_11570918.jpg[/img][/url]

Gregor42ru 06.04.2014 15:09

[B]zeienuy[/B], Это патрубок от сапуна в воздуховод.
Повышенное давление картерных газов.
Проверьте компрессию.
Турбина пониже стоит, но если она забрасывает масло во впуск, то и здесь оно может появляться....
В любом случае, это не нормально.
Раз самостоятельного опыта маловато - обращайтесь в сервис. Других вариантов нет. :(

zeienuy 06.04.2014 17:43

[QUOTE=Gregor42ru;222537][B]zeienuy[/B], Это патрубок от сапуна в воздуховод.
Повышенное давление картерных газов.
Проверьте компрессию.
Турбина пониже стоит, но если она забрасывает масло во впуск, то и здесь оно может появляться....
В любом случае, это не нормально.
Раз самостоятельного опыта маловато - обращайтесь в сервис. Других вариантов нет. :([/QUOTE]
Если б еще эти сервисы были... Есть люди, но к ним не попасть... Завтра поеду менять прокладку клапанной крышки, точнее на герметик посажу, т.к. прокладка не пришла до сих пор... А если это действительно изб давл карт газов, эт очень плохо? ) Я так понимаю недалеко до капиталки? или я не прав? Заранее спасибо за ответы.

Gregor42ru 06.04.2014 19:16

[B]zeienuy[/B], Прежде, чем говорить о перспективах капиталки - нужно сделать полноценную диагностику.
И замер компрессии, и диагностика турбины, и компьютерная диагностика.
Так сразу ставить диагноз по одной фотографии - дело не благодарное.

zeienuy 06.04.2014 19:32

На комп диагностику заезжал, по двигателю и коробке сказали что все нормально. Компрессию буду завтра мерить если получится, я вот только не знаю какая она должна быть на этом двигателе. По турбине завтра сниму акум и попробую до нее добраться и проверить люфт.

Gregor42ru 07.04.2014 05:07

[B]zeienuy[/B], Компрессия - если будет в районе 11,5-12 - то хорошо.
Главное, чтобы она была примерно одинаковой во всех горшках.
Если в третьем или четвертом будет на 1 меньше, чем в первом и втором - то это очень плохо...


Часовой пояс GMT +3, время: 06:09.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors