![]() |
Нужна помощь! Масло.
Всем привет, я уже писал про подозрение на то что масло уходит. Ситуация вообще не понятная, если с вечера на остывшей машине проверять масло то показывает ближе к середине или минимум, если же протереть щуп и оставить на ночь и утром вытащить то показывает макисмум, если тут же еще раз проверить то опять та же середина и сбоку как бы до максимума.
У меня течь из под прокладки клапанной крышки, залезли снижу посмотреть там тоже в масле. Не могу понять возможно ли что столько натекает сверху от клапанной крышки. Прилагаю фото [url=http://pixs.ru/showimage/2014040611_7107005_11570438.jpg][img]http://i7.pixs.ru/thumbs/4/3/8/2014040611_7107005_11570438.jpg[/img][/url] [url=http://pixs.ru/showimage/2014040611_4355375_11570441.jpg][img]http://i6.pixs.ru/thumbs/4/4/1/2014040611_4355375_11570441.jpg[/img][/url] [url=http://pixs.ru/showimage/2014040611_3340690_11570444.jpg][img]http://i6.pixs.ru/thumbs/4/4/4/2014040611_3340690_11570444.jpg[/img][/url] [url=http://pixs.ru/showimage/2014040611_5155180_11570446.jpg][img]http://i7.pixs.ru/thumbs/4/4/6/2014040611_5155180_11570446.jpg[/img][/url] |
А меня так масло подтекало из впускного патрубка турбины. Турбина гнала масло и оно стекало по двигателю вниз.
В этих же местах обнаруживалось снизу двигателя. |
[QUOTE=Gregor42ru;222526]А меня так масло подтекало из впускного патрубка турбины. Турбина гнала масло и оно стекало по двигателю вниз.
В этих же местах обнаруживалось снизу двигателя.[/QUOTE] Подскажите пожалуйста, впускной патрубок он где?) И как понять что от туда гонит масло? Я просто не шарю, но очень хочу ) |
[B]zeienuy[/B], Открываете капот, увидите корпус воздушного фильтра (справа в моторном отсеке, если смотреть на моторный отсек стоя перед машиной).
От воздушного фильтра идет воздуховод, по которому воздух от фильтра подходит к турбине. Вот в месте, где этот воздуховод подходит к турбине и можно пощупать рукой. Посмотреть туда не получится - уж очень тесно. Но пощупать рукой - вполне возможно. Только осторожно - нужно все это делать на остывшем двигателе. На исправной турбине этот патрубок будет сухим (пыльным, конечно, как и все в моторном отсеке, но сухим). А если турбина гонит масло - то на месте подсоединения этого патрубка к турбине будет сыро от масла. Это первый симптом выхода турбины из строя. Для конкретного диагноза нужно снять аккумулятор, подводящий патрубок и добраться до вала турбины. Если у вала турбины есть осевой люфт - турбина требует замены. |
[QUOTE=Gregor42ru;222529][B]zeienuy[/B], Открываете капот, увидите корпус воздушного фильтра (справа в моторном отсеке, если смотреть на моторный отсек стоя перед машиной).
От воздушного фильтра идет воздуховод, по которому воздух от фильтра подходит к турбине. Вот в месте, где этот воздуховод подходит к турбине и можно пощупать рукой. Посмотреть туда не получится - уж очень тесно. Но пощупать рукой - вполне возможно. Только осторожно - нужно все это делать на остывшем двигателе. На исправной турбине этот патрубок будет сухим (пыльным, конечно, как и все в моторном отсеке, но сухим). А если турбина гонит масло - то на месте подсоединения этого патрубка к турбине будет сыро от масла. Это первый симптом выхода турбины из строя. Для конкретного диагноза нужно снять аккумулятор, подводящий патрубок и добраться до вала турбины. Если у вала турбины есть осевой люфт - турбина требует замены.[/QUOTE] Вот фото, на нем я указал место где по виду масло турбина она намного ниже этого места? [url=http://pixs.ru/showimage/1111jpg_3183279_11570918.jpg][img]http://i6.pixs.ru/thumbs/9/1/8/1111jpg_3183279_11570918.jpg[/img][/url] |
[B]zeienuy[/B], Это патрубок от сапуна в воздуховод.
Повышенное давление картерных газов. Проверьте компрессию. Турбина пониже стоит, но если она забрасывает масло во впуск, то и здесь оно может появляться.... В любом случае, это не нормально. Раз самостоятельного опыта маловато - обращайтесь в сервис. Других вариантов нет. :( |
[QUOTE=Gregor42ru;222537][B]zeienuy[/B], Это патрубок от сапуна в воздуховод.
Повышенное давление картерных газов. Проверьте компрессию. Турбина пониже стоит, но если она забрасывает масло во впуск, то и здесь оно может появляться.... В любом случае, это не нормально. Раз самостоятельного опыта маловато - обращайтесь в сервис. Других вариантов нет. :([/QUOTE] Если б еще эти сервисы были... Есть люди, но к ним не попасть... Завтра поеду менять прокладку клапанной крышки, точнее на герметик посажу, т.к. прокладка не пришла до сих пор... А если это действительно изб давл карт газов, эт очень плохо? ) Я так понимаю недалеко до капиталки? или я не прав? Заранее спасибо за ответы. |
[B]zeienuy[/B], Прежде, чем говорить о перспективах капиталки - нужно сделать полноценную диагностику.
И замер компрессии, и диагностика турбины, и компьютерная диагностика. Так сразу ставить диагноз по одной фотографии - дело не благодарное. |
На комп диагностику заезжал, по двигателю и коробке сказали что все нормально. Компрессию буду завтра мерить если получится, я вот только не знаю какая она должна быть на этом двигателе. По турбине завтра сниму акум и попробую до нее добраться и проверить люфт.
|
[B]zeienuy[/B], Компрессия - если будет в районе 11,5-12 - то хорошо.
Главное, чтобы она была примерно одинаковой во всех горшках. Если в третьем или четвертом будет на 1 меньше, чем в первом и втором - то это очень плохо... |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:09. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors