![]() |
Бу турбина на cx-7 2.3
Мужики, у меня такая затея, хочу купить восстановленную турбу со всем что там нужно еще поменять, комплектом короче. Свою отправлю на ремонт с заменой картриджа, и будет у меня 2 турбины =)
Теперь вопрос : где подешевле и понадежней это (купить) можно сделать. Заранее спасибо. |
[QUOTE=zeienuy;222932]Мужики, у меня такая затея, хочу купить восстановленную турбу со всем что там нужно еще поменять, комплектом короче. Свою отправлю на ремонт с заменой картриджа, и будет у меня 2 турбины =)
Теперь вопрос : где подешевле и понадежней это (купить) можно сделать. Заранее спасибо.[/QUOTE] Ставь внутренности от Гарретт чтобы самолет получился |
[QUOTE=zeienuy;222932]Мужики, у меня такая затея, хочу купить восстановленную турбу со всем что там нужно еще поменять, комплектом короче. Свою отправлю на ремонт с заменой картриджа, и будет у меня 2 турбины =)
Теперь вопрос : где подешевле и понадежней это (купить) можно сделать. Заранее спасибо.[/QUOTE] Херовая затея. Только оригинал и только новый. Тут уже обожглись сто человек. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 51 секунду[/color][/size] [B]zeienuy[/B], где купить - подскажем. Оригинальная была 38. Сейчас бакс подорожал, может и дороже. Не ведись на китай и восстановление. Это всё тысяч на 5-10 пробега или и того меньше. |
[QUOTE=colobus;222948]Херовая затея. Только оригинал и только новый. Тут уже обожглись сто человек.[/QUOTE]
Почему только оригинал? я бы себе Garrett GT2871R взял потому что потом можно будет затюнить машину до 400л.с.:) |
[QUOTE=Сайракс;222953]Почему только оригинал? я бы себе Garrett GT2871R взял потому что потом можно будет затюнить машину до 400л.с.:)[/QUOTE]
Не, про гаррет новую я ничего не говорил. Она дороже просто [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 7 секунд[/color][/size] [B]Сайракс[/B], но вопрос в том, что даст тебе одна турбина гаррет? |
[QUOTE=colobus;222955]Не, про гаррет новую я ничего не говорил. Она дороже просто
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 7 секунд[/color][/size] [B]Сайракс[/B], но вопрос в том, что даст тебе одна турбина гаррет?[/QUOTE] Как пишут заменив оригинальную турбину на турбину Гарретт это дает прирост 20-30л.с. без настройки и 40-50л.с. с настройкой:) |
гаррет 3071 или 2871 дороже на 20к примерно, устанавливается как есть на место штатной, потребуются перенастройки двигателя некоторые. Но в отличие от штатной ее можно дуть чуть больше чем 1.15-1.3 бара, и ресурс у них конечно же выше.
|
[B]Сайракс[/B], на заборе тоже пишут:D. Ну получишь ты 20 лошадей и чего? Ты сильнее станешь? Вот и американец говорит, что сила в деньгах :D:D
|
[QUOTE=colobus;222970][B]Сайракс[/B], на заборе тоже пишут:D. Ну получишь ты 20 лошадей и чего? Ты сильнее станешь? Вот и американец говорит, что сила в деньгах :D:D[/QUOTE]
Все зависит от того, планирует человек тюнить двигатель или нет, если нет то лучше новую оригинал, а если собирается то первым делом это заменить турбину на Garrett GT2871R 57тыр. или Garrett GT3071R 59тыр.:) |
Если брать то GTX серию, я бы Garrett GTX2867R брал, у нее спул норм, а для нас спул это все!!! :) но за мотор стремна)) и живут гареты недолго, тыщ 40-60 если не особо жарить, с чего ему дольше штатной турбы то жить? он на шарике, а сток на втулке... втулка более живуча на нашем моторе :smokin:
Кстати насчет картриджа есть положительная практика, знаю чела уже 20 тыщ накатал на перебранной турбе, но затея эта из серии 50 на 50, может и норм все будет, а может и размолотить крыльчатку турбы и мотору хана :mad: |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:00. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors