![]() |
Турбина. Я Запутался (
Всем привет, с утра пошел проверять люфт турбины, короче добрался, скинул инлет, подергал, если как бы к себе ее тащить то люфт большой, если вправо влево то не большой, но есть. Пока снимал каким то хреном отломился кусок пластика на инлете, на который одевается какой то тоненький шланг. пипец короче. обратно теперь инлет на турбину одеть не могу, как не пихал, чет не лезет. буду вечером пробовать.
Вопросы такие: 1) Какой все-таки люфт у турбины не допускается 2) Что за шланг который теперь не одеть на инлент? и что с ним делать. мне посоветовали это отверстие закрыть, а шланг пережать. Думаю может все-таки на клей удастся посадить? [url=http://pixs.ru/showimage/5555555jpg_1794291_11658654.jpg][img]http://i6.pixs.ru/thumbs/6/5/4/5555555jpg_1794291_11658654.jpg[/img][/url] |
[B]zeienuy[/B], не допускается продольный, именно тот, который ты обнаружил.
з.ы. Не эксперементируй. Купи у Кости комплект с болтами и трубкой. Просто дружеский совет! И доехай до оф.дилера и произведи замену у них. Работа стоит рублей 10, но ты потом спросить с них сможешь, да и квалификация слесарей там должна соответствовать требованиям производителя. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 38 секунд[/color][/size] [B]zeienuy[/B], не покупай китай!!!!! лучше займи!!! |
[QUOTE=colobus;223995][B]zeienuy[/B], не допускается продольный, именно тот, который ты обнаружил.
з.ы. Не эксперементируй. Купи у Кости комплект с болтами и трубкой. Просто дружеский совет! И доехай до оф.дилера и произведи замену у них. Работа стоит рублей 10, но ты потом спросить с них сможешь, да и квалификация слесарей там должна соответствовать требованиям производителя. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 38 секунд[/color][/size] [B]zeienuy[/B], не покупай китай!!!!! лучше займи!!![/QUOTE] Ну так походу и придется поступить... вопрос еще остается что делать с не одетым шлангом на инлет. Покупать новый - это плюсом 6 рублей, может получиться какнть сделать, хз, буду пробовать. |
[B]zeienuy[/B], просто перегони машину к ближайшему дилеру. Там люди обучены специально. Понятно, что дорого, но гаражный вариант будет втрое дороже, в итоге!!!
|
[QUOTE=colobus;224003][B]zeienuy[/B], просто перегони машину к ближайшему дилеру. Там люди обучены специально. Понятно, что дорого, но гаражный вариант будет втрое дороже, в итоге!!![/QUOTE]
Турбину то полюбому буду у дилера менять... |
[B]zeienuy[/B], трубочка там тонкая эта, ломается оч. легко. Я также сломал, когда разбирал. Пробовал припаять, бестолку, не держится. Купил с разборки за рубль инлет. Пока ждал доставки катался так, ничего не перекрывая и не затыкая... Вроде ничего не произошло
Можешь поспрашивать у людей, кто тюнинговый впуск ставил. На Драйв2 например поискать. Может кто-нить инлет отдаст кому не надо) |
[QUOTE=Vainz;224019][B]zeienuy[/B], трубочка там тонкая эта, ломается оч. легко. Я также сломал, когда разбирал. Пробовал припаять, бестолку, не держится. Купил с разборки за рубль инлет. Пока ждал доставки катался так, ничего не перекрывая и не затыкая... Вроде ничего не произошло
Можешь поспрашивать у людей, кто тюнинговый впуск ставил. На Драйв2 например поискать. Может кто-нить инлет отдаст кому не надо)[/QUOTE] За что вообще это этот шланг отвечает который к трубочке? |
[B]zeienuy[/B], лови тему:)
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=9255[/url] |
[QUOTE=Vainz;224021][B]zeienuy[/B], лови тему:)
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=9255[/url][/QUOTE] Прочитал, получается что не страшно какое-то время, только не понял сначала написали про соленоид управления улиткой в турбине и что = ставит компьютер в аварийный режим. не понял, это клапан пневмосистемы турбины или все же соленоид |
[B]zeienuy[/B], хз, именем клапан пневмосистемы его обозвал экзист по оем-номеру:) В моем случае ничего не в работе двигателя, ни в работе турбины не изменилось. Джеки чан тоже не появлялся
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:42. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors