Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Куплю/продам автомобиль б/у (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=26)
-   -   Куплю автомобиль Куплю белую СХ-7 2,5 не старше 2010 г. (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=10918)

alivpsk 14.04.2014 10:53

Куплю белую СХ-7 2,5 не старше 2010 г.
 
Куплю белую СХ-7 2,5 не старше 2010 г. С пробегом не больше 80000 км. Бюджет 800-850 т.р.
Желательно Спб, Ленинградская, Новгородская, Псковская, Тверская области.
+79113575272

Витяй 14.04.2014 12:10

Так 2.5 пошли только с 2011 года!

Rocker 14.04.2014 17:43

[QUOTE=Витяй;224225]Так 2.5 пошли только с 2011 года![/QUOTE]
[B]Витяй[/B], -это в России. В США же раньше появились и их так же как и турбо привозили со штатов и тут продавали.

Что касается дилерских авто CX-7 2.5 то думаю никто в здравом уме не захочет терять 400 штук на полутора\двух годовалом авто, как бы сейчас не просел рынок б\у. Ведь это в отличии от турбо абсолютно нормальная гражданская машина с атмосферным мотором и АКПП , к тому же надёжная и комфортная. Я вот к примеру свою двух летку меньше чем за лям не отдам. Да и вообще не вижу смысла продавать, на рынке сейчас и выбрать то нечего, а если даже и захочу так знакомые заберут, машина то хорошая.:)

Sokolskikh 14.04.2014 19:48

[QUOTE='Rocker;224330']Ведь это в отличии от турбо абсолютно нормальная гражданская машина с атмосферным мотором и АКПП , к тому же надёжная и комфортная.[/QUOTE]Еще бы ехала,цены б ей не было.:D

Rat 14.04.2014 19:58

[QUOTE=Sokolskikh;224348]Еще бы ехала,цены б ей не было.:D[/QUOTE]

Кхм. [U]64% автомобилей в России [/U](из более, чем 34 млн.) имеют мощность двигателя [U]ДО 100 л.с.[/U] :D
Rocker же написал - гражданская ;)

Сержъ 14.04.2014 20:09

[B]Rocker[/B], Игорь;)как приятно читать твой пост ;)

игара.66. 15.04.2014 11:12

[QUOTE='Sokolskikh;224348']Еще бы ехала[/QUOTE]Нормуль прёт,нам пойдёт,зато купить желающих хоть отбавляй,а трубик нафик никому не нужен.:D

CX7 buch 15.04.2014 11:50

[QUOTE=игара.66.;224449]Нормуль прёт,нам пойдёт,зато купить желающих хоть отбавляй,а трубик нафик никому не нужен.:D[/QUOTE]

на каждую вещь есть свой покупатель;)

Rocker 15.04.2014 14:20

[QUOTE=CX7 buch;224452][U]на каждую вещь есть свой покупатель[/U];)[/QUOTE]

Несомненно это так, но только до той поры пока на рынке не будет альтернативы и Мазда сегодня берёт только дизайном.

Рассмотрим модель динамичного авто, ну скажем хотя бы 8 сек до сотки. Берётся рядная или V-образная шестёрка с объёмом от 3-х литров и мощностью 250-280л.сил для динамичного разгона и эластичности движения по трассе. С меньшими характеристиками\объёмом мотора двигать\придавать ускорение кроссоверу весом под 2 тонны довольно проблематично. Каждый авто концерн решает по своему как увеличить мощность и динамические характеристики атмосферного двигателя не снижая его общего ресурса работы до капитального ремонта. Клиенты у кого есть деньги выбирают чаще этот вариант.:cool:

Так же для поднятия мощности двигателя и улучшения динамических характеристик в рамках конкретного объёма двигателя был применён турбо-компрессор.(в народе имеющий название турбонаддув) В первые эта система была успешно применена компанией BMW на гонках класса\объёма двигателя 2.0 литра, тем самым спасшая компанию от разорения. В последствии ряд компаний успешно стали применять в своих серийных автомобилях двигатели с компрессорами Mersedes Benz и турбо-компрессорами Subaru Audi\VW Mazda Mitsubichi и др. Двигатель делали более устойчивым к нагрузкам, давление наддува каждый производитель устанавливал своё в рамках оптимала без существенного ущерба для ресурса ДВС. Отдача от такого мотора существенно выше при ускорениях за счёт более быстрого сгорания топливной смеси, и чем выше давление тем соответственно большее КПД можно снять с мотора. Но тут надо знать меру, так как перебор может привести к разрушению ДВС.
Почти все стритрейсирские машины для гонок сегодня оборудованы двигателями с наддувом разных систем, для более быстрой и уверенной тяги машины, правда общий ресурс таких машин к сожалению не велик, так как стараются выжать из машины всё что только можно.:knight2:
Нужно ли это простому обывателю, семейному человеку, маме с детьми - каждый решает для себя сам. А вот гонщику по жизни, пусть даже и за пределами гоночных трасс, несомненно нужно, пусть и в городе или на трассе загородных магистралей.

Я же предпочитаю из пузотёрок: Аккорд 3.5\Пассат 2.0 TSI\Camry 3.5, а раньше нравилась Impreza и Golf GTI.
Из бензиновых кроссоверов что сейчас продают в РФ не нравится ничего в разумной стоимости, разве что Audi Q5 2.0 TSI и может вяленький Tuareg 3.6 FSI. Дизели увы не люблю.;)

Mazda CX-7 2.5 атмо по сути авто без особых претензий к динамическим характеристикам, так как надёжен прост и безусловно стоит своих денег, замечу без намёка на хоть какой либо драйв. Брал просто для поездок по делам\не дорогой и надёжный японец,к тому же был в наличии и со скидкой.:)
Для более агрессивной езды больше предпочитаю немцев, так как там есть ради чего их чаще ремонтировать чем японцев. Я ездил на CX-7 2.3T и у знакомых есть такая машина, если честно мне машина не понравилась как она ускоряется\педаль газа тупит\ подключаемый задний привод не однозначен, мне ближе постоянный полный. Но рулится машинка достаточно хорошо и дизайн на высоте.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:56.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors