![]() |
Как на других чайках?
Вопрос такой...у кого нибудь при резком нажатии на педаль акселератора колеса срывает...есть пробуксовка колес? Почему спрашиваю,потому что у меня нет.....а на мпс3 проехал там при 40км.ч резко на газ и колеса в шлиф...а потом подхват....:eek:
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 7 минут 5 секунд[/color][/size] Ах да двигатель 2,3 турбо:) |
Такой прелести нет даже на 6МПС очевидно из-за полного привода и АКПП. На 2,3 литровой гражданской шестёрке с мех. КПП такой фокус получается в пределах первой передачи и только если прижать сцепление. 3-4 раза порезвился и в магазин за нижней опорой двигателя.
|
[QUOTE=Alex^;227712]..а на мпс3 проехал там при 40км.ч резко на газ и колеса в шлиф...а потом подхват....:eek:[/QUOTE]
А чего-то ещё надо ждать от 260 лошадок на переднем приводе и механике? Не надо сравнивать теплое с мягким, у нас автомат и жопа подключаемая, какой там шлифовать... |
У меня если есть какой то намёк на срыв, то сразу загорается "кривая дорога", и секунды три стоишь тупишь:mad:
|
[QUOTE=Виталий 82;227725]У меня если есть какой то намёк на срыв, то сразу загорается "кривая дорога", и секунды три стоишь тупишь:mad:[/QUOTE]
электроника душит;) |
На мех. шестёрке "кривая дорога" перед "фокусом" убиралась отжатием кнопки и за счёт жёстского (механического)подключения переднего привода буксовала даже на второй. Раскрученный двиг., балансирные валы, маховик - позволяли сорвать колёса, но с набором скорости возникает "дробление" - колёса проворачиваются потом цепляют и т.д. и получается некоторое время движок испытывает ударные нагрузки (в основном нижняя опора в которой отрывается резинка). Автомат сглаживает все эти потуги и ненавязчиво напоминает - земляк ты не забыл что управляешь рубанком?
|
[B]Alex^[/B], у меня есть ;)
|
[QUOTE=Сержъ;227736][B]Alex^[/B], у меня есть ;)[/QUOTE]
у тебя после 180 в букс идёт |
На 2,5 и бенз сэкономишь и при большом желании можно услышать заветный писк резины. Думаю чють царапнет по асфальту и клюнет носом от непосильной нагрузки.
|
Вложений: 1
[QUOTE=zoschenko;227728]На мех. шестёрке "кривая дорога" перед "фокусом" убиралась отжатием кнопки и за счёт жёстского (механического)подключения переднего привода буксовала даже на второй. Раскрученный двиг., балансирные валы, маховик - позволяли сорвать колёса, но с набором скорости возникает "дробление" - колёса проворачиваются потом цепляют и т.д. и получается некоторое время движок испытывает ударные нагрузки (в основном нижняя опора в которой отрывается резинка). Автомат сглаживает все эти потуги и ненавязчиво напоминает - земляк ты не забыл что управляешь рубанком?[/QUOTE]
Если грамотно управлять рубанком, то опять получится Чайка)))) |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:34. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors