![]() |
Масло на свечах
Добрый день, уважаемые. Вопрос в следующем - почему на свечах присутствует масло (точнее на резьбовой части свечей, на электроде вроде как нет)?
Перечень работ по двигателю, которые были проведены:[LIST][*]Замена турбины со всеми прокладками[*]Заменена прокладка клапанной крышки [*]Заменены свечи[*]Замена масла и фильтров[/LIST] По порядку. Заменили турбину, вкупе решили заменить свечи. Выкрутили их и увидели в колодцах масло. Потом заменили прокладку клапанной крышки, проблема ушла. Недавно выкрутили свечи, а на резьбовой части присутствует масло. Из колодцев стечь не могло, т.к. клапанная крышка вычищалась полностью. Парадокс в том, что масло не жрёт. Машина вроде как немного поддымливает, но маслом не пахнет, пахнет каталиком. Хотя может показалось, т.к. решил посмотреть на выхлоп в прохладный день после дождя, поэтому возможно это просто пар. И чтобы не создавать несколько тем, ещё пару вопросов. После замены турбины заметил вибрацию на кузове, бывает достаточно серьёзная. Читал тут подобную тему, что после замены турбины у кого-то тоже появилась вибрация, но чем закончилось дело и как это вылечить, увы, не нашёл. Дело не в автомате (на днях заменил масло, пробег 110тысяч, стекла чёрная "вода", а не масло), решил поставить родные свечи, но не помогло. Кстати, по поводу свечей, новые свечи, парочка штук, уже пробиты. Думаю это из-за масла в цилиндрах, пока не была заменена прокладка клапанной крышки. Кардан проверил, вроде всё хорошо. Вибрация появляется в диапазоне 105-120км/ч. Причём больше всего трясёт, когда на 120км/ч отпускаешь педаль газа и скорость плавно опускается до 110 и начинает реально колбасить, даже чувствуешь, как внутри недавний завтрак с кофе перемешивается. Чтобы убедиться, что дело точно не в коробке, покатался на ручном режиме, скорость 110 на 3,4,5,6 передачах. Ничего не изменилось. Второй вопрос касается антифриза. После наступления тёплой погоды заметил, что вентилятор радиатора работает даже при полностью заглушенном двигателе. Иногда работает немного, иногда работает по 10-15 минут, в основном после длительной поездки. Заглянул в бачок, а там пусто. И опять мазда подкидывает сюрпризы и говорит, лей в меня особенную жидкость. Собстно вопрос, можно ли вместо FL22 залить обычную зелёнку, предварительно слив остатки родного антифриза? Просто платить больше 1000 за пять литров уж очень жалко, да и не думаю, что родная намного лучше обычных. И соответственно вопрос, сколько вообще в систему нужно заливать? |
У меня, при переходе на летнюю резину, тоже присутствует вибрация после 110 км , на зиме её нет при любой скорости, зима у меня на родном литье, а лето на восемнадцатом "ворке", ЦО на нём больше штатного, может из-за этого идёт небольшое смещение и по этому вибрирует х.з., потому что на балансировке всё чётко.
У тебя литьё родное, балансировку проверял? В радиатор залита обычная зелёнка, вообще не заморачиваюсь по части антифриза, это же не масло, а молотить вентилятор может ещё из-за забитого радиатора. |
Что-то на диски я не сразу подумал, но сейчас всё встаёт на свои места. Диски на лето не оригинал, ЦО больше, а супинаторы не используются. По поводу сверловки дисков точно не знаю, но отверстия под шпильки на оригинале меньше, а на нынешних дисках даже гайки как-то слишком углубляются. Плюс диски какие-то китайские, причём откровенно китайские. При балансировке на одну сторону выдаёт 60-70 грамм (крутил пустой диск с выставленными параметрами 0-25, 0-30, т.е. со стороны спиц даже пустые диски просят граммы, а это похоже на брак. Резина новая, мишка.
В общем спасибо за направление, нужно попробовать колёса перебортировать. Хотя многие утверждают, что диски с пятью болтами и так центруются хорошо, но у меня, возможно, из-за неправильных болтов центруется, да не до конца. И благодарен за ответ по поводу антифриза. Вообще можно ли просто долить антифриз в систему, не сливая остатки родного? Что-то не очень хочется заморачиваться со сливом антифриза и прогонкой системы. |
Вообще мне в сервисе просто посмотрели температуру замерзания существующей жидкости и долили жижу с таким же пределом морозостойкости, никто там не раморачивался выяснять производителя или ещё что то, тупо долили и всё, это было после покупки мной этой машины, вот отъездил уже более 60-ти тысяч, но хочу, всё-таки, слить старую жижу и залить полностью новую, обновить так сказать, чтобы туда больше не заглядывать.
|
[QUOTE=S.Sergey;231232]Что-то на диски я не сразу подумал, но сейчас всё встаёт на свои места. Диски на лето не оригинал, ЦО больше, а супинаторы не используются. Хотя многие утверждают, что диски с пятью болтами и так центруются хорошо, но у меня, возможно, из-за неправильных болтов центруется, да не до конца.
[/QUOTE] попробуй еще колеса перекинуть, смотри на диски, там где мало грузов ставят как правило на перед, а с большим количеством на зад |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:40. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors