Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   После замены грм и турбины...(((( (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=11176)

Bombastik 03.06.2014 21:40

После замены грм и турбины...((((
 
Господа доброго времени суток.Начну по порядку.Была произведена замена ГРМ(весь)со всеми приспособами(не самопал).Актуатор по метке.Так же была установлена новая турбина HITACHI,со обоими масляными трубками.После сборки мотор очень вяло набирает обороты,турбина дует,клапан сброса давления(тяга на турбине срабатывает),при этом ощущение,что идёт конкретный передув,на средних оборотах.То есть к примеру на 3000 отчётливо слышно наддув,интеркулер чуть ли не выпрыгивает,а обороты поднимаются вяло.На ходу вообще тяги нет, ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ ПРАКТИЧЕСКИ.Как будто воздух не впихивается....На холостых работает жестковато,заводится без проблем.
Грм проверили уже 3 раза.
Проверили,почистили дроссель,
Проверили компрессию 12 11 10 12 пойдёт...
Свечи,возд фильтр новые
Ошибок никаких нет.
УОЗ 10 градусов

До замены всё работало нормально...Гремел актуатор,и умирала турбина,но всё ехало нормально....
Куда копать?

Лось 03.06.2014 23:21

[B]Bombastik[/B],
[QUOTE='Bombastik;231285']Грм проверили уже 3 раза[/QUOTE] Скорее всего неправильная установка в ГРМ.

Amulet 03.06.2014 23:37

еще один, любитель дешевых сх7, как правило уже тут сложилось: лучше дешевле и больше гемора:D
ладно теперь по делу: скорее даже дело у тебя не с цепи а в том что у тебя давления для обогащения смеси не хватает (ТНВД короче посмотри) а может твои кулибины и заменили на дохлый:smokin:

Bombastik 04.06.2014 00:19

Да не совсем и убитая была 2 года назад))
Мастера свои,ребята не глупые,однако все мы иногда задаёмся вопросами)
По тнвд комп показыват 6500000 Pa на холостых,то есть 6500kPa это норм?
Завтра проверим на ходу.
Как ещё проверить ГРМ,когда все приспособы на месте(коленвал,распредвалы) и актуатор по метке(защёлкнут)?
ГРМ ставили так:Звезды все расслаблены,валы все застопорены,натяжитель отщёлкнули,цепь натянулась естественно.Затянули всезвёзды,сняли приспособы...Повертели,приспособы встают
Думаю завтра проверить ВМТ по индикатору..
Может есть ещё нюансы?Буду рад любым мыслям))

Garik80 04.06.2014 00:28

Я в турбинах не силен, но помнится из юности, что не так выставленный грм машину не заведет или заглохнет она.

Bombastik 04.06.2014 00:44

Garik80
Всё же ГРМ не так стоит?)

Gregor42ru 04.06.2014 04:52

Можно попробовать чуток подвигать датчик положения коленвала. Наверняка его снимали при замене ГРМ. А установить его можно с довольно большим смещением. Поставьте в среднее положение, а затем можно подвигать вверх-вниз... Понаблюдать за поведением машины в разных положениях этого датчика.
Ну и прополоскать датчик массового расхода воздуха.
У меня с ним были небольшие траблы - на ходу пропадала тяга. Ошибок не было никаких. Промыл датчик массового расхода воздуха просто в чистой воде. Продул, просушил, поставил назад. Пока повторений симптомов пропадания тяги не повторялось.

Bombastik 04.06.2014 09:13

[QUOTE=Gregor42ru;231315]Можно попробовать чуток подвигать датчик положения коленвала. Наверняка его снимали при замене ГРМ. А установить его можно с довольно большим смещением. Поставьте в среднее положение, а затем можно подвигать вверх-вниз... Понаблюдать за поведением машины в разных положениях этого датчика.
Ну и прополоскать датчик массового расхода воздуха.
У меня с ним были небольшие траблы - на ходу пропадала тяга. Ошибок не было никаких. Промыл датчик массового расхода воздуха просто в чистой воде. Продул, просушил, поставил назад. Пока повторений симптомов пропадания тяги не повторялось.[/QUOTE]ДПКВ двигали,УОЗ меняется от 8.5 до 12 вроде,эффект тот же.ДМРВ.....Надо посмотреть.

R-P-M 04.06.2014 13:20

[B]Bombastik[/B], Думаю, необходимо проверить масляные каналы в передней крышке ДВС. Недавно был подобный авто. После замены цепи, машина перестала тянуть + через некоторое время начался треск при запуске. Оказалось, что масляный канал в передней крышке был замазан герметиком и масло не попадало в фазорегулятор.

Stepik 05.06.2014 14:46

Чек загорается? У меня было такое: провернуло коленвал с метки на 15 градусов шум такой был как будто шелест или ветер, так не видно, и машина не едет, а когда болт фиксатор поставили сразу видно что убежала метка на шкиве.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 28 секунд[/color][/size]
[QUOTE=Garik80;231306]Я в турбинах не силен, но помнится из юности, что не так выставленный грм машину не заведет или заглохнет она.[/QUOTE]

Заведется т.к. компьютер подкорректирует градус.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:32.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors