![]() |
Проблема с ГУР?
Коллеги, прежде чем покупать з/ч для замены хочу уточнить один вопрос.
После срыва шланга с ГУР и движении своим ходом 5км до сервиса, шланг надели, жижу залили. Но руль стало колбасить на любых неровностях. На покатых вообще рулит как хочет вслед за колёсами. Ну и чуть ватный стал. Встал вопрос в исправности ГУР. Правильно я понимаю, что в ГУР есть некий обратный клапан, который должен глушить обратную связь от колёс к рулю? Или это устройство где-то в другой части рулевой составляющей авто? Достало уже, честно говоря, держать руль на кочках. Или всё дело в жиже? Залили, что было под рукой. |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:02. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors