![]() |
Слабая компрессия в третьем цилиндре, причины??
Приветствую! Машина начала дергать, троить. Думал коробка. В итоге загорелся чек. Поехал читать ошибку - пропуск зажигания в третьем цилиндре. Стандартно подумал на свечи, либо катушка. Поменял свечи, попробовал с новой катушкой поездить, чек горит. Подозревать стали фарсунку, но чтобы не менять просто так, решил померить давление компрессии в цилиндрах. Везде 12, в третьем 9. Третий цилиндр действительно оказался косячным. Мастера говорят, что очень похоже, что сгорели клапана, либо прокладка цилиндров. Что Нужно делать кап ремонт движка, снимать его и менять клапана. А там где клапана, там уже и кольца грех не менять, и прочие детали. Но работа п*да денег стоит сколько. Тем более, вдруг это не клапана, а вообще причина другая. Сегодня один знакомый сказал, может, раскоксовку сделать ? Залить в цилиндр жидкость специальную и дать машине просраться. Но я сомневаюсь, что это повлияет.
Кто сталкивался с подобным, какие могут быть причины такой низкой компрессии, что могло сломаться и как лечить ? Снимать движок или не факт ? )) Надеюсь на помощь знающих... :confused: |
9 это конечно не самое плохое давление. так ровно девять или больше, меньше?
а вообще не парься, сними головку блока и все сразу понятно станет. по работе не так долго. |
[B]osakovski[/B], обратитесь в R-P-M это клубный партнёр и они шарят в этом двигателе. Главное не суйтесь ко всяким "умельцам".
|
[B]colobus[/B], судя по ваши ответам то на форуме не чего делать, на все вопросы один ответ, можно съездить в РПМ, по электрике в другой сервис, по ходовке тоже и т.д.:D
думаю [B]osakovski[/B], ввосторге от ответа:D |
[QUOTE=Amulet;232937][B]colobus[/B], судя по ваши ответам то на форуме не чего делать, на все вопросы один ответ, можно съездить в РПМ, по электрике в другой сервис, по ходовке тоже и т.д.:D
думаю [B]osakovski[/B], ввосторге от ответа:D[/QUOTE] Тут уже куча умников загубила этот движок криворукими "мастерами". Короче, я тут перед вами расстилаться не собираюсь. Умничайте со своими друзьями. |
[QUOTE=colobus;232942] криворукими "мастерами". [/QUOTE]
с этим согласен:smokin: а вот голову снять не чего трудного нет, да и двигатель не надо снимать, так, для инфы |
[QUOTE=Amulet;232943]..
а вот голову снять не чего трудного нет, да и двигатель не надо снимать, так, для инфы[/QUOTE] Не надо меня просвещать в конструкции автомобиля. Я вполне себе ориентируюсь на уровне "опытный пользователь" и принципы работы знаю. В данном случае, абсолютно очевидно, что человек ремонтировать сам не собирается. Сходил к одним ребятам - они дали своё заключение, друзья дали своё, третьи ребята дадут ещё один вариант. Я лишь пытаюсь донести, что это пройденный этап на форуме. Не нужно в таких случаях ставить эксперименты над двигателем, они череваты его заменой. Ни он первый, ни он последний. В ветке двигателей десяток топиков с подобным опытом. Вваливается бабло, делается - переделывается, а результат - покупка нового шорт-блока или двига в сборе. Есть специалисты, которые имеют прямые руки и знают досконально именно этот двигатель. Я просто пытаюсь помочь человеку в экономии денег и времени. |
[B]colobus[/B], все равно голову снять и посмотреть, а там и цилиндры видать.
я согласен с тобой, если движку снимать и разбирать полностью |
[QUOTE=Amulet;232972][B]colobus[/B], все равно голову снять и посмотреть..[/QUOTE]
У человека, вероятнее всего, ни навыков, ни инструмента, ни гаража. Чего он там снимет? Ну даже если и снимет, то чего увидит??? Понять может только тот, кто каждый день этим занимается. Человек так и написал - "надеюсь в помощи знающих". Ему дали знающих и понимающих. |
Раскоксовка и другие мероприятия не поднимут компрессию.Клапана и прокладка здесь не при чем.
Причина падения компресси это деформация 3 го цилиндра. Лечится заменой блока. |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:56. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors