![]() |
Одновременно ошибки P0037, P0038.
Парни, привет. Может кто подскажет по проблеме:
Без каких-то предпосылок загорелся чек. Сканер одновременно выдает P0037 и P0038. После сброса также синхронно вылазят обе. Расшифровка кодов: P0037 Слабый ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (датчик 1 ряда 2). P0038 Сильный ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (датчик 2 ряда 1). Т.е. вариант кривой проводки отпадает - не может быть одновременно и замыкания и обрыва. ИМХО. Менять лямбду на новую с риском не угадать не особо хочется. Есть ли смысл для проверки поменять местами лямбда-зонды впуска и выпуска? Они разные или одинаковые? |
90% лямбда
|
Верхний и нижний ДК разные.
|
[B]Mr.McDuck[/B], Лямбды стоят не на впуске и выпуске!
Первая (верхняя) стоит на выпуске, сразу после турбины перед каталитическим нейтрализатором. Ее показания служат для регулировки количества топлива. Если она чувствует не полное сгорание - дает команду сделать смесь беднее. Вторая (нижняя) стоит после каталитического нейтрализатора и является диагностической. То есть она оценивает степень дожига выхлопных газов в каталитическом нейтрализаторе. Поменять их местами не получится - у них разные разъемы. На верхней лямбде 2 разъема, на нижней только один. |
[QUOTE=Gregor42ru;233616][B]Mr.McDuck[/B], Лямбды стоят не на впуске и выпуске!
Первая (верхняя) стоит на выпуске, сразу после турбины перед каталитическим нейтрализатором. Ее показания служат для регулировки количества топлива. Если она чувствует не полное сгорание - дает команду сделать смесь беднее. Вторая (нижняя) стоит после каталитического нейтрализатора и является диагностической. То есть она оценивает степень дожига выхлопных газов в каталитическом нейтрализаторе. Поменять их местами не получится - у них разные разъемы. На верхней лямбде 2 разъема, на нижней только один.[/QUOTE] Да, сорри, про впуск-выпуск протупил. Кто-нибудь знает сопротивление подогрева второй лямбды? |
а что наши клубные сервисы молчат все время? или им в падлу ответить и подсказать? как приехать заплатить, то пожалуйста мы клубники и спецы, а как помочь советом утухли!
на других форумах всегда помогают советом, если не получается приезжай сделаем и покажем чтобы знал на следующий раз, а тут только понт от клубных сервисов:smokin: |
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s020.radikal.ru/i710/1406/64/cf65d1fc2598.png[/IMG][/URL]
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 10 секунд[/color][/size] [QUOTE=Amulet;233908]а что наши клубные сервисы молчат все время? или им в падлу ответить и подсказать? как приехать заплатить, то пожалуйста мы клубники и спецы, а как помочь советом утухли! на других форумах всегда помогают советом, если не получается приезжай сделаем и покажем чтобы знал на следующий раз, а тут только понт от клубных сервисов:smokin:[/QUOTE] Работы очень много.Не всегда есть возможность оперативно помочь. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 59 секунд[/color][/size] [B]Mr.McDuck[/B], Воспользуйтесь мануалом.Очень полезный файл.Пригодится. |
Не могу мануал на 2.5 литра найти. А данные по 2,3, к сожалению, вряд ли чем-то помогут. ((
|
[B]R-P-M[/B], ну вот, а то вы про нас и забыли! спасибо что помогаете.
|
[B]Mr.McDuck[/B], чем в итоге закончилось? у меня аналогичный случай
Покурил форумы: вроде как в проводке ко второй лямбде дело... проводок сгнил какой-то и пока катализатор не прогреется, лямбда глючит и ошибки выдает |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:50. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors