![]() |
Плавно-резкий разгон
Добрый день. Странная ситуация. У нас жара за 30. Кондер работает на максимум. Машина очень медленно набирает скорость. Но когда топнешь по педали - уходит в точку. Такое ччувство, что турбина поздно и медленно включается. Ошибок нет. Заправку не менял. Очень не хочется лезть в турбину, да и мастера сказали - пока нет расхода масла - не трогай деталь
|
все в порядке, в жару стоя на месте сильно нагревается интеркуллер, вот и не едет пока не охладится от встречного потока воздуха.
|
[B]dimas8101[/B], Подтверждаю слова уважаемого Phila.
Проблема именно в том, что на маленькой скорости в жару интеркулер перегревается и не может выполнять свою функцию. Можно попробовать промыть его. Снять с машины и прополоскать нефрасом или уайтспиритом. Хуже не будет. Залить туда целую бутылку. Дать постоять, затем поболтать и слить. При необходимости можно повторить. Любой теплообменник ( а интеркулер - классический воздушный теплообменник) тем лучше работает, чем более чистый он с наружи и внутри. |
[B]dimas8101[/B], верно в жару не едет авто, особенно когда стоишь в пробках потом хоть подталкивай. При более прохладной темпиратуры картина меняется в лучшую сторону:)
|
[B]Gregor42ru[/B], Если турбина масло не кидает, то чем он может внутри забиться?
|
Надо сначала снаружи проверить в Красноярске очень пыльно
|
[B]plit[/B], Через систему вентиляции картера с картерными газами все равно во впуск попадают масляные пары. Они осаждаются на стенках трубочек интеркулера и снижают теплопроводность.
|
почистил интеркулер (правда только снаружи - внутри сервисмены чистить отказались - не умеют, а сам не полез) - будем посмотреть, как поедет. вот только сравнивать некорректно - жара закончилась.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 06:14. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors