![]() |
Нужна помощь. Вторая лямбда
Пару месяцев назад стал замечать что после поездок по лужам загорается чек и вылазит ошибка второй лямбды(номер не помню)через некоторое время пропадает.
Недели две назад машина стала тупой как будто к ней сзади автобус прицепили.Чек не горит. По OBD2 параметры такие: Смесь AFR 14,75:1 на холостых,на вжарке до 10:1 доходит LTFT1- -6% на вжарке 0% Давление топлива на вжарке 12000 kpa держит стабильно. Boost 0.8 выше не поднимается.(турба новая,тысяч 12 прошла) А ВОТ ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА БОЛЬШЕ 40% НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ. Я отключил нижнюю лямбду и о чудо,она поехала. Заслонка открывается полностью и турба дует 1,2. Теперь вот думаю толи датчик накрылся толи каталику хана.Как проверить что есть что? 2,3 авт.турба 2008год. двиг уже поставил рестайл без н/о.пробег 60000 а вот каталик прошел тысяч 200. |
Интересно:confused:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:10. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors