![]() |
Стуканул движок!!!(((
Уважаемые одноклубники,на днях случилось душещипателное событие-застучал двигатель,как я понимаю это шатун,а что там с ним остается только догадываться и с ним ли только...и вот собственно к самому вопросу:пообщавшись не с одним автомехаником получил такую информацию: либо замена двигателя,либо если будет возможность найти по отдельности коленвал,шатун и вкладыши шатуна (новые!),но сказали,что это маловероятно,что будут только в сборе с двигателем.
Может кто подскажет или знает возможно ли это найти все по отдельности или хотя бы сайты где можно с таким вопросом прославиться... Спасибо!!! |
Я так понял что механик поставил диагноз на слух, не разбирая двигатель, если вы уверены в квалификации мастера и решите брать шатун, коленвал и ещё хрен знает что по вылезает, то лучше покупать их новые у клубного партнёра или у всеми уважаемого Кости мотора, иначе "кот в мешке", если уверенности нет в профессионализме сервисмэнов, покупай движок целиком да бы сэкономить деньги, время и нервы.
|
[B]Sheff_junior[/B], Без разборки - все диагнозы Кулибиных - гадание на кофейной гуще.
Имел личный горький опыт капитального ремонта. Опыт не удачный. Кроме того, лично общался (пытался помогать советами) еще трем маздоводам. Во всех трех случаях результат отрицательный. Но это мой личный горький опыт. Если Вы неутомимый оптимист - пробуйте прервать эту горькую статистику. Чем смогу - помогу. Сообщите адрес электронной почты, так как в рамках форума не очень удобно предметно говорить. |
[B]Sheff_junior[/B], без разбора сложно чтото предугадать:(
|
[QUOTE=Виталий 82;237993]Я так понял что механик поставил диагноз на слух, не разбирая двигатель, если вы уверены в квалификации мастера и решите брать шатун, коленвал и ещё хрен знает что по вылезает, то лучше покупать их новые у клубного партнёра или у всеми уважаемого Кости мотора, иначе "кот в мешке", если уверенности нет в профессионализме сервисмэнов, покупай движок целиком да бы сэкономить деньги, время и нервы.[/QUOTE]
Вот именно,что все предположения были поставлены на слух,но это мысли сторонних мастеров,я собираю пока мнения,прежде чем сделать вывод! Меня волнует один вопрос,если я поставлю двигатель на разбор и будет поставлен конкретный диагноз,смогу ли я найти запчасти,какие бы они не потребовались,по отдельности и новые,потому что опять таки было мне сказано,что это мало вероятно. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 47 секунд[/color][/size] [QUOTE=Gregor42ru;238007][B]Sheff_junior[/B],...Чем смогу - помогу. Сообщите адрес электронной почты, так как в рамках форума не очень удобно предметно говорить.[/QUOTE] [email]Sheff_junior@mail.ru[/email] |
[B]Sheff_junior[/B], тяжело что-то сказать без вскрытия, как говорится вскрытие покажет:(
|
[B]Sheff_junior[/B], Отправил Вам на почту свое сообщение. Ловите.
|
[QUOTE=Sheff_junior;237988]Уважаемые одноклубники,на днях случилось душещипателное событие-застучал двигатель,как я понимаю это шатун,а что там с ним остается только догадываться и с ним ли только...и вот собственно к самому вопросу:пообщавшись не с одним автомехаником получил такую информацию: либо замена двигателя,либо если будет возможность найти по отдельности коленвал,шатун и вкладыши шатуна (новые!),но сказали,что это маловероятно,что будут только в сборе с двигателем.
Может кто подскажет или знает возможно ли это найти все по отдельности или хотя бы сайты где можно с таким вопросом прославиться... Спасибо!!![/QUOTE] Если дело в шатуне, то достать их не такая уж и проблема, как может показаться на первый взгляд, да и мастера есть, известные в узких кругах. Лучше сразу менять (в случае, если это и правда шатун) на более мощные типа таких: [url]http://realstreetperformance.com/Shop-by-Engine/Connecting-Rods_37/[/url] Если заказывать самому, то это гораздо дешевле, нежели брать их тут у местных реселлеров. Таким же макаром и вкладыши заказываются. Все приезжает и устанавливается. Заодно и усиленные коленвалы можно заказать, например тут: [url]http://www.corksport.com/corksport-mazdaspeed-camshafts-for-disi-mzr-motor.html[/url] Опять же, все зависит от желания и возможностей. А, как известно, заводские шатуны у нас не очень прочные, особенно, если вжигать с низких оборотов, а то и вообще брак попадается. Поэтому, я бы сразу заказывал себе кованые. Детальки по ссылкам для 2.3 турбо!!!))) |
[B]Mr. Nibatsu[/B], я так смотрю,уже не за горами,новый кованный двигатель ;) ждем отчета ;)
|
[QUOTE=Sergei$;238085][B]Mr. Nibatsu[/B], я так смотрю,уже не за горами,новый кованный двигатель ;) ждем отчета ;)[/QUOTE]
Ну нет, я думаю, что до ковки дело не дойдет, потому что пепелац сей не полетит как мне хотелось бы, а бюджет встанет красивый. Все ограничится вхлопом, выхлопом и топ сковородкой побольше+ донастроюсь и хватит. Далее бюджет в 200+ т.р. и красивые графики. Серьезные маневры могут начаться только после смерти штатной турбы. А ей на пробеге 27к еще жить и жить (ну, по крайней мере, так должно быть:)) |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:19. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors