![]() |
что делать с двигателем???
mazda cx 7 2008 г.в. пробег 95000 (какой реальный пробег, никто не знает, подозрения на то, что движка поменяна). вчера сделали замер давления масла на 3000 оборотов 3,7 бар. нижний и верхний предел 3,0 - 5,5. дизиление, цепь гремит и муфта тоже. масло поменял 2000 км. назад, масло черное как деготь. сказали на сервисе масло срочно поменять и залить (для пробы 5w60) посмотреть что получится...
кто знает, что получится??? |
[B]splin801[/B], лить только 5w30 и менять комплект ГРМ :)
|
а если не поможет? цепь возможно и гремит из-за низкого давления.:confused:
|
[QUOTE=splin801;238150]а если не поможет? цепь возможно и гремит из-за низкого давления.:confused:[/QUOTE]
цепь гремит из-за того что растянулась и к хорошему это точно не превидет |
[B]splin801[/B], если гремит цепь то, даже мёд не поможет. Чтобы убедится, что цепь растянулось, засунь палец в маслозаливную горловину и пощупай цепь. Если на самом деле она то заменить.
|
ну поменяю все, а как давление из-за замены цепи поднимется?
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 3 секунды[/color][/size] а что я пальцем нащупаю? провисание? |
Давление 3,7 на 3000 оборотов - это нормально!!!!! Не грейте голову.
нужно вскрыть клапанную крышку и проверить натяжение цепи и износ постелей распредвалов. Перейти на хорошее масло нормальной вязкости 5W30. Может быть придется поменять цепь и муфту VVTi. Также замерьте компрессию. Важно отсутствие разницы по цилиндрам. Вот выписка из руководства по ремонту на тему масла. Обратите внимание на температуру масла при замере. Давление масла очень сильно зависит от температуры. Завожу холодный двигатель - у меня на холостых оборотах давление почти 4 Бара. А на полностью прогретом - на 3000 оборотов давление 3,5. Двигатель новый - замененный. Oil pressure (reference value) [oil temperature: 100 °C {212 °F}] 297— 551 kPa {3.03— 5.61 kgf/cm2, 43.1— 79.9 psi} [3,000 rpm] |
[B]Gregor42ru[/B], большое спасибо за ответ. компрессия одинакова, давление измеряли на прогретом двигателе. все, решено, иду заказывать з/п. и на сервис.
|
[B]splin801[/B], Сначала вскройте клапанную крышку - это не долго. лучше проверить состояние шеек распредвалов. У меня на старом двигателе дизеление проявлялось именно вследствие износа шеек распредвалов и постелей распредвалов. Звук был очень не приятный - ГРМ просто громыхал. Износ был вызван масляным голоданием.
Если будете менять цепь и муфту - про натяжитель не забудьте. Его частенько закусывает. |
[B]Gregor42ru[/B], да, нужно искать хороший сервис... а если распредвал, то и его под замену?
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 6 секунд[/color][/size] [B]Gregor42ru[/B], еще когда набирает обороты появляется звук (не знаю как описать в буквах) - примерно гыр-гыр-гыр-гыр и так пока да 3 передачи не переключится. это тоже цепь? |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:41. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors