![]() |
Стоковый CX-7 VS Тюненый CX-7
Если взять стоковый автомобиль, то в самом изначальном виде это унылый автомобиль, ватные тормоза, ненадежный двигател, отсутстиве динамики и слишком хороший аппетит в плане потребления горючки.
Все это можно исправить и доработать, например как это сделано у меня! 1) Ставим хорошие тормоза 355-й диски и 6-ти поршневые суппорта в перед и для курсовой устойчивости 355-е диски и 4-х поршневые тормоза на зад. Теперь торможение даже с 200 км\ч происходит очень уверенно, тормоза всегда и во всем диапазоне работают не перегреваясь, поскольку такие же тормоза используют многие спортсмены в автогонках. 2) Перед увеличением мощности надо усилить мотор, выкидываем стоковые слабые шатуны и поршня, которые имеют постоянство прогорать и ломаться, заменяем все это на усиленные кованные "кишки". 3) Дорабатываем впускную голову и коллектор, наша стоковая сделана ужасно 3) Ставим более производительный ТНВД насос 4) Меняем турбину на более производительную 5) Делаем выпуск и впуск 6) Настраиваем автомобиль На выходе получаем весьма экономичный и сбалансированный автомобиль, который при желании может очень быстро разогнаться, так же быстро остановится, потребляя при этом вменяемое количество топлива и обладая серьёзным запасом прочности. В 2008 году я все это прошел на mazda 3 mps (такой же мотор, что и у CX-7) Тогда же я и мои друзья основали клуб mpska.ru , так что в плане тюнинга все тропки были пройдены не раз... |
По деньгам красиво выходит. Зачем тнвд мощнее, если и сток тянет 300-350 вполне себе. А что с коробкой делать, она все равно заложенный потенциал вышеуказанной тюнячки не осилит или развалится в скором времени.
Для более-менее бодрой езды вполне хватит впуск, выпуск + чип. Но это не будет спасением для любителей постоять в пробках, топ маунт греется быстро, а для фронтала надо менять турбу, а там и ковка ну и так далее. Лучше сразу дополнить ценами и добавить фронтал. Сток кулер такие мощи не потянет. |
[B]Vladimir-S[/B], только ценник:dollar: на все это не буджетный;)
|
Да, про фронтал забыл, это по умолчанию как и выпуск!!!
Что касается более производительных кишков ТНВД, то не хотелось бы развалить мотор из-за "не далива" и слишком бедной смеси. Для этого и ставится насос с запасом на 100% Так же не стоит забывать о замене форсунок, поскольку во первых постоянно раздрачиваются штатные уплотнительные кольца, из за чего возникает подсос и детонация, прогарают поршни, да и сами форсунки начинают лить абы как, что так же влияет на смесь и детонацию, я говорю про форсунки с пробегом более 100 тыс\км. либо про фарсунки которые постоянно питали систему говеным топливом, что приводило к повышенной температуре сгорания и частым детонациям. По коробасу всё просто, что бы не перегреть, стоит дополнительный радиатор охлаждения масла. Наш коробас переваривает 350 сил и 400 момента. Да и не стоит забывать что у нас не спортивный автомобиль а двух тонный паркетник, поэтому можно пару раз дриснуть со светофора по прямой, а на большее и нечего рассчитывать, поэтому грохнуть коробку очень сложно. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 44 секунды[/color][/size] [QUOTE=CX7 buch;244858][B]Vladimir-S[/B], только ценник:dollar: на все это не буджетный;)[/QUOTE]Ну да, согласен, бюджет моей машины а я третий хозяин примерно 1.3 \ 1.4 мил. рублей. Рома ввалил в неё примерно +-900, Лёха +-100 и я 300 + всякие мелочи. Только вот продаю практически по рынку за 650... )) |
[B]Vladimir-S[/B], я бы за такие деньги не продавал, сам гонял бы:)
по мне для cx вполне достаточно чип+тормоза |
У меня тоже было желание накрутить турбу, фронтал и т. д. Но меня озадачил ценник изначально, затем надежность всего собранного и добил автомат, что такое 400 нм для полного привода и потенциальных сил мотора с апгрейдом. 3 mps второго поколения не особо ушатанная с таких вложений будет летать, а цикс никак не поедет. Печаль, но своих одноклассников он уделает и на лайте: впуск, выпуск, чип.
Ну и после хорошего тюнинга, тачка никому не нужна оказывается в большинстве случаев, если только это не эвик, суба, или mps))) Считай, вкладываешься, мучаешься и все впустую, лучше в недвижимость вложиться, она, хотя бы, в цене не теряет) В любом случае, проект достойный, а те, кто додумывал и собирал - настоящие мастера своего дела. |
[QUOTE=Mr. Nibatsu;244863]У меня тоже было желание накрутить турбу, фронтал и т. д. Но меня озадачил ценник изначально, затем надежность всего собранного и добил автомат, что такое 400 нм для полного привода и потенциальных сил мотора с апгрейдом. 3 mps второго поколения не особо ушатанная с таких вложений будет летать, а цикс никак не поедет. Печаль, но своих одноклассников он уделает и на лайте: впуск, выпуск, чип.
Ну и после хорошего тюнинга, тачка никому не нужна оказывается в большинстве случаев, если только это не эвик, суба, или mps))) Считай, вкладываешься, мучаешься и все впустую, лучше в недвижимость вложиться, она, хотя бы, в цене не теряет) В любом случае, проект достойный, а те, кто додумывал и собирал - настоящие мастера своего дела.[/QUOTE] Каков бюджет впуска и выпуска и что вкратце это даст))? |
Бюджет минимально 70-80, а там как договоришься. Даст разгон чуть быстрее 8.0, более резвый подхват и больше удовольствия от езды. Вот и все.
|
[QUOTE=Vladimir-S;244852]
3) Ставим более производительный ТНВД насос [/QUOTE] конкретнее можно? что за насос, сколько выдает, производитель |
[QUOTE=Amulet;244976]конкретнее можно?
что за насос, сколько выдает, производитель[/QUOTE] Да можно от CP-E замутить. Спокойно прокачает топливо под 500 лс и выше не напрягаясь. [URL="http://cp-e.com/webstore/product/mzr-disi-2-3-hpfpump/"]http://cp-e.com/webstore/product/mzr-disi-2-3-hpfpump/[/URL] |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:35. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors