Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Покупка автомобиля (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   покупка СХ-7 2008 г.в., 2.3 турбо, пробег 106тыс (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=11814)

Racher 12.10.2014 09:31

покупка СХ-7 2008 г.в., 2.3 турбо, пробег 106тыс
 
Доброго времени! отдают мазду СХ-7 2008 г.в., 2.3 турбо, пробег 106тыс, за 500 тыс. машину планирую эксплуатировать только в выходные, отдает знакомый, но все равно хочу загнать на станцию, удостовериться, может подскажите что смотреть и куда можно в питере съездить глянуть и вообще по цене и пробегу, адекватное предложение? вообщем хочу совета так как ранее ездил на Пежо 308, совсем другое авто.

CX7 buch 12.10.2014 09:58

[B]Racher[/B], брать только после диагностики в сервисе;) за такие деньги обычно продают только дрова:(

Racher 12.10.2014 10:07

да нет знакомый отдают, не любитель он продавать из=за 50-100 тыс

CX7 buch 12.10.2014 14:31

[QUOTE=Racher;246119]да нет знакомый отдают, не любитель он продавать из=за 50-100 тыс[/QUOTE]

в любом случае это лучше чем перекупы или салоны:)

Fuad 12.10.2014 18:55

[B]Racher[/B], машина 2008 год, значит дорестайл первая поколения и имеется болячки.
Проверить надо тщательно турбину, отсоедини патрубок и пощупай крыльчатку, люфт и масло не должно быт в турбине.
Погазоват и пусть кто нибудь смотрит на выхлоп, синий сизый, белый густой дыма не должно быт на прогретой машине.
Послушай двигатель при открытом капоте, нет ли дизеление и цоканье.
Засунь палец в маслозаливную горловину (при неработающем двигателе, а то палец оставишь там) и пощупай цепь ГРМ, она должно быт как струна.
Сиди зарулем и наблюдай за оборотами на холостом, не должно быт плаванье и обороты должны находится около 650-750 на прогретой машине.
Катай машину и убедись, что нет толчки при переключении передач, все должно быт плавно, легкие незаметные толчки допускается.
Катай машину в разных режимах, скорость до 140 довольно шустро набирается, не должно быт провалов. После пежо это авто должен показаться самолетом.
Катайся круговыми движениями при вывернутом руле направо и налево, что бы убедится при повороте нет цоканье и щелчки.
Можно катать машину на малом скорости около 30км/час по небольшим ямам и слушать подвеску, часто ступичные подшипники или стоки стабилизатора стучат.
Можно на подъемнике открутить защиту картера и посмотреть нет ли подтеков и всякие запотевание в начале глушителя, на заднем мосту и тд.
Проверь работу климата контроля.
На заведенном двигателе на приборке кроме режима акпп (P R N D) и знак света ничего не должно просвечиваться.
Короче проверить можно много чего, написал самые простые моменты.
Удачи!!!

александ 12.10.2014 19:22

И самое главное, обязательно замерь компрессию!
Ели разница между цилиндрами в 1.5 и более , лучше не брать такой экземпляр.

Racher 13.10.2014 22:02

спасибо за советы, попробую воспользоваться, но думаю стану полноценным членом этого клуба

CX7 buch 14.10.2014 08:31

[QUOTE=Racher;246338]спасибо за советы, попробую воспользоваться, но думаю стану полноценным членом этого клуба[/QUOTE]

всегда рады :good:


Часовой пояс GMT +3, время: 20:35.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors