![]() |
покупка СХ-7 2008 г.в., 2.3 турбо, пробег 106тыс
Доброго времени! отдают мазду СХ-7 2008 г.в., 2.3 турбо, пробег 106тыс, за 500 тыс. машину планирую эксплуатировать только в выходные, отдает знакомый, но все равно хочу загнать на станцию, удостовериться, может подскажите что смотреть и куда можно в питере съездить глянуть и вообще по цене и пробегу, адекватное предложение? вообщем хочу совета так как ранее ездил на Пежо 308, совсем другое авто.
|
[B]Racher[/B], брать только после диагностики в сервисе;) за такие деньги обычно продают только дрова:(
|
да нет знакомый отдают, не любитель он продавать из=за 50-100 тыс
|
[QUOTE=Racher;246119]да нет знакомый отдают, не любитель он продавать из=за 50-100 тыс[/QUOTE]
в любом случае это лучше чем перекупы или салоны:) |
[B]Racher[/B], машина 2008 год, значит дорестайл первая поколения и имеется болячки.
Проверить надо тщательно турбину, отсоедини патрубок и пощупай крыльчатку, люфт и масло не должно быт в турбине. Погазоват и пусть кто нибудь смотрит на выхлоп, синий сизый, белый густой дыма не должно быт на прогретой машине. Послушай двигатель при открытом капоте, нет ли дизеление и цоканье. Засунь палец в маслозаливную горловину (при неработающем двигателе, а то палец оставишь там) и пощупай цепь ГРМ, она должно быт как струна. Сиди зарулем и наблюдай за оборотами на холостом, не должно быт плаванье и обороты должны находится около 650-750 на прогретой машине. Катай машину и убедись, что нет толчки при переключении передач, все должно быт плавно, легкие незаметные толчки допускается. Катай машину в разных режимах, скорость до 140 довольно шустро набирается, не должно быт провалов. После пежо это авто должен показаться самолетом. Катайся круговыми движениями при вывернутом руле направо и налево, что бы убедится при повороте нет цоканье и щелчки. Можно катать машину на малом скорости около 30км/час по небольшим ямам и слушать подвеску, часто ступичные подшипники или стоки стабилизатора стучат. Можно на подъемнике открутить защиту картера и посмотреть нет ли подтеков и всякие запотевание в начале глушителя, на заднем мосту и тд. Проверь работу климата контроля. На заведенном двигателе на приборке кроме режима акпп (P R N D) и знак света ничего не должно просвечиваться. Короче проверить можно много чего, написал самые простые моменты. Удачи!!! |
И самое главное, обязательно замерь компрессию!
Ели разница между цилиндрами в 1.5 и более , лучше не брать такой экземпляр. |
спасибо за советы, попробую воспользоваться, но думаю стану полноценным членом этого клуба
|
[QUOTE=Racher;246338]спасибо за советы, попробую воспользоваться, но думаю стану полноценным членом этого клуба[/QUOTE]
всегда рады :good: |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:35. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors