Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Запчасти и дополнительные услуги (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Мойка/обслуживание радиаторов (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=11833)

Processor Vanches 15.10.2014 00:27

Мойка/обслуживание радиаторов
 
Доброго времени. Искал тему, но толком ничего не нашёл. Подскажите, встречался кто с такой необходимостью, продувки/мойки, чистки радиаторов???
Как понять насколько это необходимо, и когда пора?:smokin::smokin:
Спасибо.

Fuad 15.10.2014 00:36

[B]Processor Vanches[/B], обычно моют радиатор в случае перегрева. Если есть такие симптомы то, надо промывать радиатор.

Processor Vanches 15.10.2014 00:55

Перегрев во время работы двигателя? Правильно понимаю?

Fuad 15.10.2014 01:06

[QUOTE=Processor Vanches;246522]Перегрев во время работы двигателя? Правильно понимаю?[/QUOTE]

Да, например на приборке видите стрелка температуры наверху, она обычно на середине.

Processor Vanches 15.10.2014 01:37

все в порядке с положением стрелки. :beer:
Просто тут на днях мне навязывали эту услугу, показав мне немного пуха и пыли на блоке воздушного конденсатора кондиционера...
Очередной развод видимо...:smokin:

CX7 buch 15.10.2014 05:24

[QUOTE=Processor Vanches;246526]все в порядке с положением стрелки. :beer:
Просто тут на днях мне навязывали эту услугу, показав мне немного пуха и пыли на блоке воздушного конденсатора кондиционера...
Очередной развод видимо...:smokin:[/QUOTE]

Все зависит от количества пуха и пыли:) если немного то не стоит заморачиватся:)

Gregor42ru 15.10.2014 06:56

[B]Processor Vanches[/B], Если машина уже в возрасте (4-5 лет) то я бы порекомендовал сделать очистку пространства между конденсором кондиционера и радиатором двигателя. Обычно там скапливается очень много "природного войлока", который затрудняет охлаждение.
Сейчас, с наступлением зимнего времени это уже не сильно актуально, но по весне это сделать стоит.
Косвенной причиной напряженного температурного состояния двигателя является работа вентиляторов охлаждения после выключения зажигания.
Для этой процедуры необходимо снять панель вентиляторов и отклонить радиатор двигателя к впускному коллектору. Тогда появится возможность добраться туда Керхером. Количеству грязи будете неприятно удивлены.
Если же машина относительно новая, пробег не большой и косвенных признаков не проявляется - не парьтесь.

Processor Vanches 15.10.2014 10:03

[B]Gregor42ru[/B], спасибо за исчерпывающую информацию. Да, машина относительно "новая".
Весной сам доберусь туда;)
Тот специалист который рекомендова мойку радиаторов, сказал что подбираться к ним нужно через снятие бампера, сначала продувка, потом промывка....

CX7 buch 15.10.2014 10:06

[B]Processor Vanches[/B], потом когда помоешь :) поставь себе сетку,а то у меня один раз радиатор пробился:(

Gregor42ru 15.10.2014 10:15

[B]Processor Vanches[/B], Снять бампер можно, только толку от этой операции нет. Промыть конденсор спереди можно и через решетки в бампере. А конденсор снимается внутрь (сначала снимается панель вентиляторов, затем радиатор двигателя и только потом конденсор. Поэтому для того, чтобы добраться до пространства между радиаторами не требуется снятия бампера. Достаточно снять панель вентиляторов и отклонить радиатор двигателя.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:26.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors