![]() |
Снова о турбине
Соотечественники, тут уже много раз обсуждали турбину, но тем не менее:
полез чистить дроссельную заслонку и обнаружил там лужицу масла перед ней, патрубки также со следами масла. В крыльчатке турбины в продольном направлении есть люфт. Это знак, что скоро гакнется, до какого момента можно ее еще эксплуатировать? |
[B]Dmitriy_B[/B], если белого густого дыма нет из труб значить пока не конец.
Но под ударом датчик кислорода и катализатор. |
[QUOTE=Fuad;249022][B]Dmitriy_B[/B], если белого густого дыма нет из труб значить пока не конец.
Но под ударом датчик кислорода и катализатор.[/QUOTE] И за уровнем масла регулярно следи если турбина уже на подходе , а то можно попасть на ремонт или замену двигателя. |
Особенно учитывая что она и так жрет масло по своей конструкции)
Интересно еще имеет ли смысл экономить и ставить восстановленную турбину? |
[QUOTE=Dmitriy_B;249866]Особенно учитывая что она и так жрет масло по своей конструкции)
Интересно еще имеет ли смысл экономить и ставить восстановленную турбину?[/QUOTE] Смысла нет заморачиватся с ремонтом:smokin: |
[B]Dmitriy_B[/B], Нет смысла экономить на турбине,себе дороже....и продольного люфта не должно быть вообще!
|
да о чем разговор? Сколько стоит ремонт турбины? сколько стоит восстановленная? Вот новая стоит 35000, есть смысл или нет решать вам конечно!!!
|
Восстановленная стоит около 18, так что разница в сумме приличная
|
ага и ресурс в двое ниже. проще раз поставить и кататься спокойно, с турбиной шутки плохи
|
ну вот поэтому у меня и был вопрос... линейная ли зависимость между ресурсом и ценой)
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:24. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors