![]() |
приводной ремень
ремень 6рк2285 валялся в багажнике, не смог натянуть, порылся в инете нашел инфу, что ставят 6рк2310, заказал, сижу и думаю правильно сделал или надо было пытаться натянуть пока генератор не оторвется... натягивал обычным методом, ключом на 14 по часовой стрелке выкрутил ролик натяжителя до упора наматал на все шкивы и пытался накнуть на шкив гура
|
[B]Sammalcev[/B], Нужно натягивать на помпу гладкой стороной ремня. Накинуть на все шкивы, а последней натягивать на помпу. Тогда легче будет.
|
А какой всё таки ремень лучше ставить старый 2285 или новый 2310 или вообще заказать какой-нибудь другой правильный?
|
[B]Sammalcev[/B], Я брал 2285. Еще в природе существуют 2290.
У меня ремень практически на самом натянутом положении натяжителя находится. То есть при полностью зажатом натяжителе ремень туго налезает на шкив. и при отпускании натяжителя натяжитель почти не сдвигается. Но я не парюсь - раз натянулся - значит как раз! |
Решил тему не плодить, пишу сюда.
Вопрос такой... Вчера, решив долить незамерзайки открыл капот, долил и смотрю на обводной ролик приводного ремня (на схеме обвел кругом его, а он вращается с небольшим люфтом по оси в виде 8-рки (надеюсь понятно описал). Пытаюсь понять, люфт может присутствовать или нет? Как проверить? На холодную потрогать сам ролик, нет ли люфта у него? И последний вопрос, если есть люфт, как можно скорее менять? Пробег 92 000 Заранее благодарен [IMG]http://s013.radikal.ru/i324/1501/f0/fd898a9cbf0e.jpg[/IMG] |
[B]Wurund[/B], у меня так с новья болтается и ОД и в RPM сказали норма. забей
|
[B]Wurund[/B], пробег 92000. Я бы заменил уже ремень и при снятом ремне проверил ролик. И натяжной и паразитный. А еще обратите внимание на муфту кондиционера. Если в ней загремит подшипник, то очень быстро он буквально сожжет электромагнитную муфту и выведет из строя сам кондиционер. Своевременная замена подшипника муфты избавит от больших затрат. в моем БЖ на Драйве есть подробный отчет о борьбе с последствиями заклинивания подшипника муфты кондиционера.
Пробег уже такой, что нужно готовиться к большому ТО. Хотя кто-то с 92 до 100 тысяч ездит 2 года. У меня лично 4 тысячи км. в месяц накручивается. |
[B]Sergey 1977[/B], Спасибо Вам огромное! Успокоили! И избавили от очередного посещения ремзоны. На какое то время!)
[B]Gregor42ru[/B], Спасибо за ответ! Да, согласен полностью с Вами, только сделаю это уже на ТО100, раз ничего криминального в люфте ролика нет. Пробеги у меня не малые, это произойдет скоро)) По поводу кондея, он (кондей) уже два сезона противно "кряхтит", даж не знаю как правильно обозвать этот звук, при включении и работе, но не всегда. Как Вы думаете это может быть подшипник? |
[B]Wurund[/B], Подшипник муфты кондиционера крутится всегда вне зависимости от включенного или отключенного кондиционера. Но при включении кондиционера нагрузка на него возрастает. Если есть посторонние звуки - лучше не ждать, когда они раком машину поставят, а искать, находить и устранять причину.
По своему опыту ответственно заявляю: выход из строя этого копеечного подшипника (стоит 400 р.) приводит к необходимости ремонта машины, который обойдется не менее, чем в 27 тыс. руб. так что лучше его заранее заменить, чем потом искать компрессор в сборе. Я не уследил за ним, поэтому вынужден был купить новый компрессор кондиционера. К весне заменю. Пока езжу с замененным подшипником, но не работающим кондиционером и отсутствием электромагнита в муфте кондея. |
[B]Wurund[/B], про этот подшипник нам ранее писал[B]Gregor42ru[/B], и рассказывал о последствиях и как их избежать:)
У меня пробег за 130т, ремень еще не менял,в rpm cказали еще можно покататся:) |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:49. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors