![]() |
Не горит чек и не заводится машина.
Перебрали движок и машина перестала заводиться.
Единственный раз приходит импульс на форсы и свечи и все.Потом стартер лабзает и молчек не искры не форсунок.Чек не горит на табло.Проверил все питания и массы на контроллере все есть. Иммошка на табло не моргает при открытии замка гаснет как положено. А чек не горит .Пробовал отключать блок управления индикатор иммобилайзера горит постоянно это значит кан живой.ДПКВ проверил и питаание и минус есть импульс на выходе есть.4 питания и 5 минусов на ЭБУ присутствуют .Вот и думаю теперь |
А массу на двигателе проверяли, у меня была подобная проблема, оказалось не было массы на самом двигателе.
|
не могу ее найти.где она находится подскажите.по левому и правому краю массы проверил и на полурамнике под воздуханом ,а на моторе не нашел.
|
[B]Andron82[/B], В районе ТНВД есть тоненький проводок на массу. Если его не подключить - двигатель не заведется. Тоже с этим сталкивался. Проверяйте в районе свечи 4 цилиндра и ТНВД.
|
масса на месте я ее прозвонил до кучи на катушки приходит.Я видел ее они ее порвали и наростили соединив на массу .Результата нет вот что ему нужно не пойму.
|
А не может быть это из за цепи, но её надо проверять спец инструментом.
|
Проверил уже мне бы только осцилографа было бы замечательно вот думаю ЭБУ приговорить
|
1.Прежде чем приговорить ЭБУ, попробуй поставить его на работающую машину.
2. Попробуй завести с отсоединенным датчиком распредвала. 3. На двигатель кинь массу напрямую с акб. 4. В салоне машины проводка без изменений? 5. Что пишет диагностическое оборудование? |
Ошибок нет даже если все датчики отключить, массы все проверил, рабочей машины нет , попробую без ДПРВ
|
Завелась? В чем причина была?
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:50. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors