![]() |
Движок встал!!!
Всем здравствуйте!
Итак начну по порядку, имею СХ 2008г 2.3т и вот пробежав 120 000 пришло время менять цепочку(загудела по тихой). В нашей деревне официалов нет, потому пришлось обращаться к местному "кулибину" который за символическую плату согласился усе поменять. Мной были приобретены цепь, планки, натяжитель, прокладка, сальник. Кроме актуатора. Поменял он все быстренько и вроде как и машина едет, но как то не так как раньше, как корова штоли. Все вяло, разгоняется дольше, да и провалы при резком нажатии сильнее стали. Да, и шум дизеления остался, как я потом понял от актуатора. Но никаких ошибок, троений или дёрганий я не заметил. И вот спустя месяц движок просто заглох. На скорости, по трассе все как полагается в -20. Вызвал эвакуатор, загнал в гараж и начал разбираться. Искра есть. Бензин идет. Ремень крутится. Цепь ГРМ тоже(очень успокоило) Но при этом схватится даже не пытается. Думал, думал. Начитался всего. И вот оно проверил компрессию - по нулям! Кто что скажет? Понятно что к мотористу, понятно что к официалу, а то движок движок покупать придется и т.д. и т.п. - это не пишите я все понимаю))) Интересует именно про болячку? |
Как вариант открутился болт коленвала. Загнуло клапана.
|
Да это вариант! Но разве это не будет сопровождаться посторонними звуками, скрежет может какой то или еще че? У меня была тишина. Просто заглох.
|
Нет не будет. Раз коленвал прокручивается и нет компрессии во всех цилиндрах, то проблема с клапанами.. Еще как вариант не затянул актуатор при замене..
|
И что если актуатор? Раскрутился? Какие последствия? Понятно что вскрытие покажет, но так на вскидку?
|
Замена клапанов, это точно. Остальное выяснится при дефектовке
|
На завтра договорился вскрывать. По результатам отпишусь.
|
[QUOTE=Кернуха;254709]Всем здравствуйте!
Итак начну по порядку, имею СХ 2008г 2.3т и вот пробежав 120 000 пришло время менять цепочку(загудела по тихой). В нашей деревне официалов нет, потому пришлось обращаться к местному "кулибину" который за символическую плату согласился усе поменять. Мной были приобретены цепь, планки, натяжитель, прокладка, сальник. Кроме актуатора. Поменял он все быстренько и вроде как и машина едет, но как то не так как раньше, как корова штоли. Все вяло, разгоняется дольше, да и провалы при резком нажатии сильнее стали. Да, и шум дизеления остался, как я потом понял от актуатора. Но никаких ошибок, троений или дёрганий я не заметил. И вот спустя месяц движок просто заглох. На скорости, по трассе все как полагается в -20. Вызвал эвакуатор, загнал в гараж и начал разбираться. Искра есть. Бензин идет. Ремень крутится. Цепь ГРМ тоже(очень успокоило) Но при этом схватится даже не пытается. Думал, думал. Начитался всего. И вот оно проверил компрессию - по нулям! Кто что скажет? Понятно что к мотористу, понятно что к официалу, а то движок движок покупать придется и т.д. и т.п. - это не пишите я все понимаю))) Интересует именно про болячку?[/QUOTE] А зачем Вы меняли цепь без актуатора??? Ведь цепь растягивается именно из-за него. |
[QUOTE=Dmitry40;254720]А зачем Вы меняли цепь без актуатора??? Ведь цепь растягивается именно из-за него.[/QUOTE]
Знал бы прикуп, в Сочи бы жить подался! |
[B]Кернуха[/B], Эта тема на форуме уже практически в каждом втором сообщении....
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:29. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors