Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Check engine, ремонт двигателя (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Движок встал!!! (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=12147)

Кернуха 15.12.2014 07:41

Движок встал!!!
 
Всем здравствуйте!
Итак начну по порядку, имею СХ 2008г 2.3т и вот пробежав 120 000 пришло время менять цепочку(загудела по тихой). В нашей деревне официалов нет, потому пришлось обращаться к местному "кулибину" который за символическую плату согласился усе поменять. Мной были приобретены цепь, планки, натяжитель, прокладка, сальник. Кроме актуатора. Поменял он все быстренько и вроде как и машина едет, но как то не так как раньше, как корова штоли. Все вяло, разгоняется дольше, да и провалы при резком нажатии сильнее стали. Да, и шум дизеления остался, как я потом понял от актуатора. Но никаких ошибок, троений или дёрганий я не заметил.
И вот спустя месяц движок просто заглох. На скорости, по трассе все как полагается в -20.
Вызвал эвакуатор, загнал в гараж и начал разбираться.
Искра есть. Бензин идет. Ремень крутится. Цепь ГРМ тоже(очень успокоило)
Но при этом схватится даже не пытается. Думал, думал. Начитался всего.
И вот оно проверил компрессию - по нулям!
Кто что скажет?
Понятно что к мотористу, понятно что к официалу, а то движок движок покупать придется и т.д. и т.п. - это не пишите я все понимаю)))
Интересует именно про болячку?

александ 15.12.2014 07:47

Как вариант открутился болт коленвала. Загнуло клапана.

Кернуха 15.12.2014 07:53

Да это вариант! Но разве это не будет сопровождаться посторонними звуками, скрежет может какой то или еще че? У меня была тишина. Просто заглох.

александ 15.12.2014 07:58

Нет не будет. Раз коленвал прокручивается и нет компрессии во всех цилиндрах, то проблема с клапанами.. Еще как вариант не затянул актуатор при замене..

Кернуха 15.12.2014 08:02

И что если актуатор? Раскрутился? Какие последствия? Понятно что вскрытие покажет, но так на вскидку?

александ 15.12.2014 08:03

Замена клапанов, это точно. Остальное выяснится при дефектовке

Кернуха 15.12.2014 08:47

На завтра договорился вскрывать. По результатам отпишусь.

Dmitry40 15.12.2014 09:07

[QUOTE=Кернуха;254709]Всем здравствуйте!
Итак начну по порядку, имею СХ 2008г 2.3т и вот пробежав 120 000 пришло время менять цепочку(загудела по тихой). В нашей деревне официалов нет, потому пришлось обращаться к местному "кулибину" который за символическую плату согласился усе поменять. Мной были приобретены цепь, планки, натяжитель, прокладка, сальник. Кроме актуатора. Поменял он все быстренько и вроде как и машина едет, но как то не так как раньше, как корова штоли. Все вяло, разгоняется дольше, да и провалы при резком нажатии сильнее стали. Да, и шум дизеления остался, как я потом понял от актуатора. Но никаких ошибок, троений или дёрганий я не заметил.
И вот спустя месяц движок просто заглох. На скорости, по трассе все как полагается в -20.
Вызвал эвакуатор, загнал в гараж и начал разбираться.
Искра есть. Бензин идет. Ремень крутится. Цепь ГРМ тоже(очень успокоило)
Но при этом схватится даже не пытается. Думал, думал. Начитался всего.
И вот оно проверил компрессию - по нулям!
Кто что скажет?
Понятно что к мотористу, понятно что к официалу, а то движок движок покупать придется и т.д. и т.п. - это не пишите я все понимаю)))
Интересует именно про болячку?[/QUOTE]

А зачем Вы меняли цепь без актуатора??? Ведь цепь растягивается именно из-за него.

Кернуха 15.12.2014 09:10

[QUOTE=Dmitry40;254720]А зачем Вы меняли цепь без актуатора??? Ведь цепь растягивается именно из-за него.[/QUOTE]

Знал бы прикуп, в Сочи бы жить подался!

Gregor42ru 15.12.2014 12:55

[B]Кернуха[/B], Эта тема на форуме уже практически в каждом втором сообщении....


Часовой пояс GMT +3, время: 21:29.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors