![]() |
И снова турбина:( Хэлп!
Всем доброго времени суток! Авто СХ7 2008г.в. Пробег 60300км. Прошу прощения за повтор темы, знаю, она тут популярна, но может узнаю что нового:) Все мои старания продлить жизнь турбине (а именно-регулярная замена масла марки Motul каждые 7-10 тыс.км., выключение двигателя после езды спустя 2-5 минут) меня не спасли и вчера все началось с еле слышимого свиста и потрескивания по достижению 2.5 тыс оборотов, а закончилось к вечеру выделением едкого дыма и потерей мощности. Отсюда появляются вопросы:
1. Добираясь до сервиса, какое кол-во оборотов считается более-менее безопасным для движения? (чтоб не сломать еще что-то) 2. Разница между оригинальной турбиной и турбиной Хитачи? 3. Может кто подскажет поставщика качественной и недорогой турбины? 4. Есть ли обновленные,более доработанные турбины, чтоб ресурс был побольше, чем у турбины 2008г.в.?? 4. Есть ли смысл не выключать зажигание после езды? 5. Что посоветуете при эксплуатации авто данной марки? Какой стиль езды ей больше всего подходит? Спасибо! Всем удачи на дорогах! |
[B]KarabasBarabas[/B], обратись в R-P-M хитачи вполне норм :)
|
Да вот тоже обратил на них внимание. Закинул запрос турбины на экзист, если цена не устроит, то к RPM и обращусь.
|
[B]KarabasBarabas[/B],
1. Главное, следи за уровнем масла, когда будешь добираться 2. Покупать нужно только оригинал и в проверенном месте, а то наипать могут 3. Покупай и ставь всё в RPM. Ценник нормальный, дадут гарантию (клубный сервис) 4. Турбина будет уже модифицированная 5. От турботаймера хуже не будет, но главное не выключать двигатель сразу после длительных поездок (трасса). Именно так рекомендует производитель в мануале. Ну и насилие над авто точно не увеличит срок эксплуатации. Всё должно быть в меру. Удачи!!! [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 46 секунд[/color][/size] [QUOTE=KarabasBarabas;257757]Да вот тоже обратил на них внимание. Закинул запрос турбины на экзист, если цена не устроит, то к RPM и обращусь.[/QUOTE] Не устроит на экзисте. У них ценник конский. Посмотри тогда на parttrade.ru Раньше было девле сильно, сейчас с этими скачками валюты уже не знаю |
[B]KarabasBarabas[/B], сразу глушить турбовое авто точно не стоит, замену масло лучше производить раз 6-7т км:)
|
у самого какая стоит ?
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 44 секунды[/color][/size] [QUOTE=CX7 buch;257755][B]KarabasBarabas[/B], обратись в R-P-M хитачи вполне норм :)[/QUOTE] у самого какая стоит ? |
[QUOTE=noiseless83;257778]у самого какая стоит ?
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 44 секунды[/color][/size] у самого какая стоит ?[/QUOTE] Отремонтированный оригинал;) когда придет время буду смотреть на вариант хитачи :) |
Турбина в оригинале стоит Хитачи.
|
[QUOTE=@лекс;257798]Турбина в оригинале стоит Хитачи.[/QUOTE]
В rpm есть оригинальная турбина хитачи в коробке Мазда и оригинальная турбина хитачи в коробке хитачи( точно такая же как и в коробке Мазда) второй вариант немного дешевле кажется на 5-7тр:) так же там есть штат рыская турбина не Китай |
[QUOTE=CX7 buch;257800]В rpm есть оригинальная турбина хитачи в коробке Мазда и оригинальная турбина хитачи в коробке хитачи( точно такая же как и в коробке Мазда) второй вариант немного дешевле кажется на 5-7тр:) так же там есть штат рыская турбина не Китай[/QUOTE]
ой блин, бери посмотрим как отходит |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:58. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors