Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Все о мазде CX-7 — первое поколение (2006 - 2010) (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Нужна Ваша помощь! (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=1227)

Daria 16.05.2010 16:17

Нужна Ваша помощь!

Вложений: 1
Уважаемые владельцы автомобилей Mazda CX7!

Меня зовут Дарья:). Я студентка Государственного Университета Высшая Школа Экономики. Учусь в магистратуре на кафедре маркетинга. В своей магистерской диссертации я изучаю поведение потребителей и в рамках исследовательской части исследую собственников автомобилей Mazda CX7. По итогам данного исследования мне нужно будет выявить ваши предпочтения и составить общий портрет. Если вас не затруднит, заполните, пожалуйста, приложенную анкету (в формате word) и пришлите ее не на мой e-mail (dvt87@mail.ru) или выложите в данной теме.

Буду вам очень признательна и благодарна!:)

Заранее огромное спасибо!

Dasha 16.05.2010 19:24

бред какой то
странно почему домашний адрес не спрашиваете и где ключи от квартиры лежат:)

а почему не исследовать потребителей Порше

Daria 16.05.2010 19:35

Почему Вы считаете, что это бред? Просто прошу принять участие в опросе, исключительно для дипломной работы. Никакой идентификационной информации не запрашиваю, на неудобные вопросы можно не отвечать. Выбрала эту модель автомобиля, так как есть знакомые, у которых такие автомобили. Однако их всего 2е и этого недостаточно для исследования. Поэтому решила обратиться к вам с просьбой помочь. Если есть возможность и желание помочь мне, буду очень очень благодарна :).

пех 16.05.2010 19:56