![]() |
Захлопнулась дверь, ключи внутри, акб села
основные ключи остались в машине, вторые (механические) потерял, брелок сигнализации срабатывает и показывает, что дверь открыта, но мощности акб не хватает, что бы открыть замки, т.к. посажена в ноль. Что делать? Кто откроет и что бы подешевле?
|
[B]ser81msk[/B], в каждом брелке спрятан свой механический ключ, то есть утрачены оба механических ключа? Остались только электронные брелки?
|
Если нет ключей и возможности запитать систему. Остается только бить стекло, либо искать рукастого сервисмена, и пытаться крючком на проволке добраться до уха замка капота (место присоединения троса открывания капота) и "дернуть", замок у нас механический, есть ли в СХ-7 возможность подобраться к замку через решетку радиатора или из под днища либо из под подкрылка не знаю, но на других моделях прокатывало не раз.
|
подключать зарядку к + стартера из под машины
|
[QUOTE=Vzor;261848]подключать зарядку к + стартера из под машины[/QUOTE]
Хм, стартер-то отключен. Значит заряд до АКБ не дойдет.:confused: |
Все гараздо проще: погуглил "вскрыть автомобиль", позвонил, через 30 мин. подъехал парень, вставил со стороны водителя, сбоку, в дверь подушечку, начал накачивать в нее воздух, образовалась щель в которую он просунул проволочку и открыл щеколду, вскрытие заняло 2 мин. + прикурил, 2500 за всё.
|
Вот так надо было попробовать))
[url]http://youtu.be/GpkDxK0VRSU[/url] |
примерно так и делали, только с водительской дверью.
|
[QUOTE=Vzor;261848]подключать зарядку к + стартера из под машины[/QUOTE]
самый дельный совет [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 8 секунд[/color][/size] [QUOTE=ser81msk;262608]Все гараздо проще: погуглил "вскрыть автомобиль", позвонил, через 30 мин. подъехал парень, вставил со стороны водителя, сбоку, в дверь подушечку, начал накачивать в нее воздух, образовалась щель в которую он просунул проволочку и открыл щеколду, вскрытие заняло 2 мин. + прикурил, 2500 за всё.[/QUOTE] а таким способом если ключей не вапще |
Хочу поделиться опытом. В новогодние праздники ощутил как грустно стоять возле собственной запертой машины с разряженым АКБ и без механических ключей. Грусть дополнял морозец, нереализованная поездка и перспектива финансовых и временных затрат на ровном месте.
Системная ошибка просматривалась через пассажирское стекло, а именно "крутилка" ключа в среднем положении. Тактически дополнительно установленная мной сигнализация позволяет запереть машину при любом положении крутилки (в т. ч. и с работающим мотором). Для не сознательных граждан, которые будут так делать, есть световая и звуковая сигнализация машины и самого брелка. Если человек не вменяем (я) и игнорирует 4 степени "защиты от дурака" машина всё таки запрётся и рано или поздно посадит АКБ, что у меня и произошло. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 30 секунд[/color][/size] Меня огорчало, что поблизости не было цивилизации, но в доступности переноски бло 220 вольт и зарядка на 12 вольт. какие были варианты для успеха? [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 6 минут 5 секунд[/color][/size] 1. Эвакутор 2. Отжимать дверь 3. Бить стекло. 4. Отрывать капот. 5. Подать 12 вольт куда-нибудь (как в жигулятах) Выбрал и успешно реализовал 5 вариант. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 12 минут 8 секунд[/color][/size] Для этого мне понадобился ключ на 17, одежда-говно, 12 вольт чтоб дотягивались до середины машины и какая-нибудь ковырялка нож или отвётка, (можно обойтись, но желательно маленькое зеркало и фонарь) в моём случае ещё использовался какой-то кусок электрода или длинный гвоздь. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 21 минуту 25 секунд[/color][/size] Заручившись поддержкой в РПМ сервисе в успехе операции и периодически консультируясь(отдельное спасибо электрику РПМ) открутил защиту ДВС и нацепил + на силовой провод стартёра с одновременным нажатием на кнопку брелка. Стартёр в передней части ДВС между радиатором и блоком. Там пластмассовые квадраты защищающие контакты (открыть крышку) или тупо их расковырять чтоб был доступ к плюсу. Я использовал тонкий электрод изогнув его крючком (одной стороной на стартёр, другой стороной на плюс зарядки (исключив контакт с массой). [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 28 минут 46 секунд[/color][/size] Хочу добавить, что любителям бить стёкла в такой ситуации не следует бить маленькие и вклеенные слёкла, ибо это дороже нежели вынести водительское или заднее пассажирское. |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:03. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors