![]() |
Пропало напряжение по всему салону, что делать?
Добрый день уважаемые форумчане!
Столкнулся со следующей проблемой. Вчера завел авто с авто запуска(штатный, mazda.Американец). открыл машину с кнопки на двери, сел, повернул курок и поехал...). У меня последнее время стали гореть ошибки ESP и ТСV после простоя на холоде, но когда на ходу выкл/вкл зажигание на весь день и более пропадали ошибки. В этот раз точно также было, но сейчас (на ходу заметил только) не горит БК, магнитола, не работает бесключевой, и не горит освещения салона. Люк, печка, спидометр, обогрев сидений все работает. А также, всегда включаю фары сам и после снятия клемы приходилось включать дневной режим подсветки приборов(чтобы днем не тускла при включении фар) и этот режим запоминался. А сейчас, при каждом включении фар приходится снова менять режим(не работает память). Автомобиль американец 2006 г.в. Почитал темы на форуме, но там у всех горят плафоны, а у меня нет... даже центральный замок не работает. Пока не включу зажигание, автоматически не открою пассажирские двери и багажник. |
[B]Sk1mm3r[/B], если все предохранители в норме то, блок BCM накрылась.
|
[QUOTE=Fuad;263153][B]Sk1mm3r[/B], если все предохранители в норме то, блок BCM накрылась.[/QUOTE]
Как его проверить? и есть ли у него каталожный номер? |
[B]Sk1mm3r[/B], У меня тоже американка с штатным автозапуском, как правило при запуске после простоя в мороз(за -30), тоже сбрасываются настройки ESP и ТСV из-за недостатка напряжения в сети
|
[QUOTE=Sk1mm3r;263170]Как его проверить? и есть ли у него каталожный номер?[/QUOTE]
Можно диагностировать или вытащить и визуально смотреть. Артикул EH62-67-560F. |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:20. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors