![]() |
Что вы думаете о Suzuki Grand Vitara
Можно ли его расценивать как конкурента нашем Маздам?
|
Можно, а че не расценивать ...
|
Скажу как владелица 3-х поколений SGV.
Это разные машины! Сузуки "проходимец".Да и то теперь это достаточно условно-хотя в деревне проехали (в грязь) за 469-м-без проблем!;). Достаточно стал "угоняем" ( Ну это скорее всего просчет предыдущих владельцев, которые особенно не "заморачивались" охраной.:(-ибо раньше можно было оставлять хоть открытой...;)) Двигатель 2.0 совсем не плох в городе (Москва), но вот на трассе уже очень и очень чувствуется "нехватка мощщи". Очень разочаровал двигатель 3.2(Фордовский кстати..)нужно постоянно "крутить", а следовательно кушает совсем не то, что заявлено производителем.Да и 5АКПП вызывает много вопросов-4АКПП была "расторопнее"! Но что особенно "удручает", так это "начинка салона" и материалы отделки! Есть только один + , это регулировка задней спинки. Да и про пресловутую "неубиваемость" и недежность-теперь можно забыть!:( |
У отца Витара. Рулится так, что мазде не конкурент. С надежнстью и проходимостью все ок.
|
Ну все, продаем мазды и покупаем витары
Не, я лучше уазик возьму -он тоже проходимый !:D |
ну не знаю... мазда помоему тут без спорно решает, на днях поеду покатаюсь на витаре узнаю как она рулится:D:D но внешне(возили) ничего особенного..
|
ГВ - зубодробильный аппарат!!! Салон ещё проще чем у мазды:( Клиренс меньше:eek:
|
У моей девушки Grand Vitara, 2-я, двигатель 2.0
Периодически рулю ее машиной. Плюсы- на даче по бездорожью намного мягче подвеска, на кочках Vitara чувствует себя намного лучше. Зимой моя СХ-7 завязла в сугробе, (где рядом до этого стояла Витара), три мужика выталкивали, а как увидели мою барышню на Витаре- радовались как дети :) Дернула как морковку из грядки :) Минусы: на трассе Витару ощутимо водит, особенно после 100 км/ч., так что 110-120- предел. Перестроения на скорости Витара выполняет как истый джип - неохотно и очень неуверенно. Тормоза заметно уступают Маздовским (на порядок!). Ну и салон, конечно, намного проще и незамысловатей, пластик весьма жесткий. Особая песня - Сузуковские сервисы, особенно СИМ на Варшавке. Очень большие очереди, по страховке стараются не обслуживать, да и стоимость ТО у Сузуки от раза к разу растет, достигая к 3-м годам весьма ощутимых цифр. В остальном, Витара - машина весьма надежная и если хотите, очень благожелательная к водителю. В большом городе рулить ею, как ни странно, очень приятно. Кстати, несмотря на маленький объем движка, машинка довольно резвая на старте, видимо за счет полного привода. Что еще? Расход топлива, конечно, ниже, но тоже весьма ощутим - около 14-15 л./100 км. Еще одна немаловажная деталь - Витара чуть не единственная в классе стоит меньше миллиона, при этом собирается в Японии. Вот факты, а как их интерпретировать -решать Вам. :) |
Для девок можно думаю, но для себя не взял бы....не мое это...хоть и расход 14-15л., хотя у нас по книжке тоже 15л. написано....:D
|
[QUOTE=Odyssey;15228]Тормоза заметно уступают Маздовским (на порядок!).[/QUOTE]
Получается что у ГрандВитары ваще тормозов нету:))) И всетаки я люблю Сузуки, особенно Хаябусу:))) |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:25. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors