Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   вопрос - сколько ходит турбина на наших машинах и какие признаки ее гибели? (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=12611)

Василий1 01.04.2015 12:37

вопрос - сколько ходит турбина на наших машинах и какие признаки ее гибели?
 
вопрос - сколько ходит турбина на наших машинах и какие признаки ее гибели?


P/S/ поменять цепь + муфта итд итп итог 47300р + почти 30к по подвеске - жеееесть :(

Gregor42ru 01.04.2015 12:47

[B]Василий1[/B], Вопрос о ходимости турбины на нашем двигателе не совсем корректен.
Турбина сама по себе не умирает. Ее убивает не исправный двигатель. Поэтому вопрос нужно ставить - сколько ходит наш двигатель без проблем?
И этот вопрос открытый!!!
У одних уже к 50 тысячам показывается кулак дружбы, у других к 100 тысячам наблюдается снижение давления в маслосистеме, масляное голодание и кончина турбины. У третьих (и их меньшинство) машина ездит 200 тыс. км и нет признаков кончины турбины.
Браковочный показатель турбины - появление осевого люфта вала турбины по причине разрушения лабиринтных уплотнений подшипников скольжения турбины. А все это является следствием нарушения маслоснабжения турбины.

colobus 01.04.2015 17:10

[B]Gregor42ru[/B], подшипники на турбине тоже не вечные. При близких к идеальным прочих условиях они всё равно бы больше 300-400 тысяч не проходили, кмк.

Gregor42ru 01.04.2015 17:14

[B]colobus[/B], 300-400 - это практически вечность! :)

colobus 01.04.2015 17:16

[QUOTE=Василий1;268148]
P/S/ поменять цепь + муфта итд итп итог 47300р + почти 30к по подвеске - жеееесть :([/QUOTE]

Какую муфту вы имели ввиду?

Комплект ГРМ (цепь, маховик распред вала, сальник коленвала передний, прокладка клапанной крышки) - примерно 12-14 тыс. Работа 12 тыс.
Что по подвеске делали?

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 24 секунды[/color][/size]
[QUOTE=Gregor42ru;268175][B]colobus[/B], 300-400 - это практически вечность! :)[/QUOTE]

Ну если уже есть реальные машины, отходившие по 220-230 с родными турбинами, то вечность отодвигается :D
П.с. Просто авто не логан, на котором катают по 100 тыс в год, соответственно за 6-7 лет российской истории основная масса машин до 100-150 тыс. Не выгодно на ней автопробеги устраивать :D

Василий1 01.04.2015 17:20

сегодня заберу машину, бумаги сюда выложу.

colobus 01.04.2015 17:24

[QUOTE=Василий1;268183]сегодня заберу машину, бумаги сюда выложу.[/QUOTE]

Вы хотя бы напишите, что ремонтировали и будет понятно, о чём говорим.

Василий1 01.04.2015 17:38

что то связанное с газораспределителем - точно позже напишу

colobus 01.04.2015 18:22

[QUOTE=Василий1;268193]что то связанное с газораспределителем - точно позже напишу[/QUOTE]

От сюда, вероятно, и цены такие. Газораспределитель вещь неизведанная :)

Ок, ждём документов ))

Павел010981 01.04.2015 18:54

[B]Gregor42ru[/B], у тебя ж датчик давления масла на приборку вынесен. Сколько сейчас твой двигло после пробега давление кажет?
Сколько пробежал уже?


Часовой пояс GMT +3, время: 09:39.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors