![]() |
как развоздушить систему охлаждения ДВС???
Здравствуйте форумчане. Помогите опытным советом.
Сегодня на своей чайке менял радиатор охлаждения ДВС (старый потек гад). Так вот - радиатор я заменил удачно. Залил новый антифриз. Завел машину, врубил печку на полную и жду прогрева. В итоге когда двиг прогрелся, то обнаружилось, что система завоздушена. Симптомы такие: на радиаторе верхний патрубок горячий, а нижний холодный. Еще верхний патрубок от давления аж немного надувается, а когда жмякаю нижний, то ощущение что он пустой. Еще печка дует холодным. На печку нижний шланг горячий, а верхний холодный. Да чуть не забыл: когда заглушил двиг и стал снова жмякать нижний патрубок радиатора, то в самом радиаторе что то начинает журчать и хлюпать. Какой-то частью своего воспаленного мозга я понимаю, что там воздушная пробка. Но вот как ее окаянную оттуда убрать и запустить систему - ума не приложу. Подскажите плиз где надо что отсоединить, откуда выпустить, чтобы все заработало. Мотор 2,5 на автомате. Буду очень признателен. |
Тоже менял радиатор двс, столкнулся с той же ситуацией, встал в горку и погазовал, потом пару километров дал жарку и все заработало, потом долил антифриз
|
[B]MogilevtsevSL[/B], Я просто делал. Первые 3-4 дня после замены радиатора постоянно подливал антифриз. Открываю на холодную пробку радиатора и заливаю под пробку. Также держу максимальный уровень в расширительном бачке. Постепенно количество доливок сокращалось и прекратилось через 3-4 дня.
|
благодарю за помощь!!! Все заработало.
Сначала открыл пробку и помассировал нижний патрубок до тех пор когда перестал в радиаторе булькать воздух. Потом поставил машину на уклон мордой вверх и хорошенько прогрел с включенной на полную печкой. И в конце еще прокатился на ней пару километров, хорошенько ее прогазовав. Когда открылся термостат все заработало нормально и печка стала жарить как сумасшедшая. |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:01. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors