Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   как развоздушить систему охлаждения ДВС??? (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=12629)

MogilevtsevSL 04.04.2015 21:48

как развоздушить систему охлаждения ДВС???
 
Здравствуйте форумчане. Помогите опытным советом.
Сегодня на своей чайке менял радиатор охлаждения ДВС (старый потек гад). Так вот - радиатор я заменил удачно. Залил новый антифриз. Завел машину, врубил печку на полную и жду прогрева.
В итоге когда двиг прогрелся, то обнаружилось, что система завоздушена. Симптомы такие: на радиаторе верхний патрубок горячий, а нижний холодный. Еще верхний патрубок от давления аж немного надувается, а когда жмякаю нижний, то ощущение что он пустой. Еще печка дует холодным. На печку нижний шланг горячий, а верхний холодный. Да чуть не забыл: когда заглушил двиг и стал снова жмякать нижний патрубок радиатора, то в самом радиаторе что то начинает журчать и хлюпать.
Какой-то частью своего воспаленного мозга я понимаю, что там воздушная пробка. Но вот как ее окаянную оттуда убрать и запустить систему - ума не приложу. Подскажите плиз где надо что отсоединить, откуда выпустить, чтобы все заработало. Мотор 2,5 на автомате.
Буду очень признателен.

podovan198 04.04.2015 23:03

Тоже менял радиатор двс, столкнулся с той же ситуацией, встал в горку и погазовал, потом пару километров дал жарку и все заработало, потом долил антифриз

Gregor42ru 05.04.2015 08:00

[B]MogilevtsevSL[/B], Я просто делал. Первые 3-4 дня после замены радиатора постоянно подливал антифриз. Открываю на холодную пробку радиатора и заливаю под пробку. Также держу максимальный уровень в расширительном бачке. Постепенно количество доливок сокращалось и прекратилось через 3-4 дня.

MogilevtsevSL 05.04.2015 13:17

благодарю за помощь!!! Все заработало.
Сначала открыл пробку и помассировал нижний патрубок до тех пор когда перестал в радиаторе булькать воздух. Потом поставил машину на уклон мордой вверх и хорошенько прогрел с включенной на полную печкой. И в конце еще прокатился на ней пару километров, хорошенько ее прогазовав. Когда открылся термостат все заработало нормально и печка стала жарить как сумасшедшая.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:01.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors