![]() |
Страшный звук при оборотах
Здравствуйте. Подскажите плиз у меня мотор 2.3 на холостых и на месте газуя мотор работает идеально, НО если поехать и нажать на газулю почти в пол или в пол. то после 3 тысяч появляется страшный звук. схожий звук я нашел в группе в контакте клуба мазды cx-7 под названием "застучал мотор". если ехать спокойно то все ок. тишина и спокойствие. тобишь этот звук только когда пошустрее хочешь ехать. что может быть? уж больно не хочу верить что это мотор. добавлю ссылку на видео. не знаю можно или нет но все же [url]https://vk.com/clubmazdacx7?z=video-2112958_168088589%2F6fba8cefc508b4a52e[/url]
выручайте =(((( |
[B]Djangel164[/B], На том видео на холостых помаргивает контрольная лампа давления масла. Это говорит о том, что давление масла снижается до 0,25 Бар!!!!!!
Двигателю хана. замерьте давление масла у себя. На полностью прогретом двигателе, когда температура масла 100 градусов на 3000 оборотов давление должно быть не менее 3,1 Бар, а на холостых по моему опыту давление должно быть в районе 1 Бар. Если ниже, и тоже моргает контрольная лампа давления масла - двигатель имеет большие проблемы с маслосистемой и он уже не жилец. |
давление масла у меня не горит. через elm 327 реально проверить давление масла?
|
[QUOTE=Djangel164;269158]давление масла у меня не горит. через elm 327 реально проверить давление масла?[/QUOTE]
Не реально [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 43 секунды[/color][/size] Внешний датчик надо мутить |
эммм... а чем тогда проверяется давление масла? простите за столь безграмотный вопрос
|
[B]Djangel164[/B], Вместо датчика давления вкручивается штуцер со шлангом к механическому манометру. На любом СТО это делают. далее двигатель заводится и давление измеряется. Но нужно делать это на прогретом двигателе, так как давление масла очень сильно зависит от температуры масла и его вязкости. На холодную давление будет высоким, так как масло густое.
|
ок. займусь этим вопросом. кстати забыл сказать еще один момент пробег 116000 миль. у меня чек загорается на этих же высоких оборотах ругается на катушку уже 3 цилиндра (раньше стояла катушка на 4 цилиндре) может быть такой вариант что проблема только в катушке зажигания? из-за неправильного момента зажигания смеси. катушку сегодня буду менять. ошибки загораются на 3 цилиндр + добавляется P0012 угол зажигания. делаю вывод все из-за катушки. возможно это?
|
[B]Djangel164[/B], Пробег приличный. желательно сделать полную диагностику с замером давления масла и компрессии.
ошибки, естественно, нужно устранять, устраняя причину. Но любые посторонние звуки на оборотах говорят о признаках серьезных проблем. Я бы воздержался от эксплуатации машины до выяснения... Очень легко довести ситуацию до непоправимой... |
Gregor42ru спасибо, сегодня поменяю катушку зажигания, дам знать. если не поможет тогда поеду к официалам видимо. хоть и просят они за диагностику 4500 =(
|
Вообщем поменял катушку зажигания. Ошибки теперь не загораются. Но звук остался:( видимо поеду все таки к официалам:((. Или может кого еще посоветуете?
|
Часовой пояс GMT +3, время: 09:07. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors