![]() |
Впрыск водометанола
Всем привет! Хочу поставить систему впрыска водометанола типа Aquamist HFS-4, машина чипованная от Гланса, железо стоковое. У кого какие мысли по этому поводу?
|
[B]zidane10[/B], форсаж посмотрел :confused::D
|
[B]zidane10[/B], на мпске есть богатый опыт. Почитай их форум. Не уверен что на стоковые шатуны ставят его..
|
ответь на вопрос.
Зачем? |
Мне тоже интересно, ЗАЧЕМ? тем более сток, быстрее убить двигло, тогда да.
|
А зачем превращать в холивар? ))
|
Никто ничего не превращает, нам просто не понятно вот мы и спрашиваем. Одно дело на кованые поршня и шатуны, а другое на сток. Я сам еще не могу отойти от ремонта двигателя который сделал месяц назад (кулак дружбы). Поэтому думаю лучше не стоит это делать. Вот и весь Холивар.
|
Понятно, что я не враг своей машине, поэтому и спрашиваю мнение, в добавок ко всему:
Впрыск воды, метанола либо водометанола позволяет добиться следующего эффекта: - За счет снижения температуры топливного заряда во впускном тракте вы получаете более плотную смесь, а следовательно большую мощность и детонационную стойкость топлива. За снижение температуры на впуске отвечает прежде всего впрыск метанола или метанольная составляющая при впрыске водометанола - Вода за счет своей высокой теплоемкости при впрыске в камеру сгорания, позволяет существенно замедлить горение топлива. Как мы все знаем чем выше октановое число топлива тем МЕДЛЕНЕЕ оно горит. Таким образом мы получаем эффект повышения октанового числа топлива. Кроме того водяной пар в камере сгорания позволяет очищать ее от отложений. Мотор с установленной системой впрыска водометанола не имеет отложений и выглядит практически новым даже после десятков тысяч км. пробега |
Ну если все так хорошо пробуй, а там посмотрим.:beer:
|
Воду впрыскиваю, в целях борьбы с детонацией на высоком давлении наддува.
какая цель в данном случае? |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:36. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors