Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Все о мазде CX-7 — первое поколение (2006 - 2010) (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Кто махнул СХ-7 на СХ-5...как оно?? (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=12876)

Sagittarius 31.05.2015 22:56

Кто махнул СХ-7 на СХ-5...как оно??
 
Все в заголовке.. :)

Fuad 01.06.2015 01:21

[B]Sagittarius[/B], таких не знаю.

Sisch 01.06.2015 10:19

Не ребята, такого обмена нам не надо!:D

zoschenko 01.06.2015 10:49

Я в салоне на пятёрку посмотрел, пока страховку ждал. Сложилось впечатление некой экономии на всём. Как например - в старых машинах уплотнитель стекла-молдинг состоит из 4-6 деталей (хром, бархоточка, заглушки и т.д.) а на новых из одной - кусок резинки (которая с каждым годом усыхает и становится на 2 мм короче). И непонятно куда делись 350 кг веса в сравнении с семёркой? Это много, на пистонах и пластике столько не скинешь. Меньше металла, тоньше стёкла? Думаю когда будет рестайлинг они во всех рекламках будут трубить, что увеличили жёсткость на кручение.

CX7 buch 01.06.2015 11:14

[B]Sagittarius[/B], на семёрках дальше будем кататся:)

александ 01.06.2015 21:18

Я поменял сх7 на сх5 взял в максималке, с мотором 2.5. Очень доволен, основной плюс, это расход 11литров.По динамике едет лучше стокового сх7.

zidane10 02.06.2015 21:27

[QUOTE=zoschenko;275327]Я в салоне на пятёрку посмотрел, пока страховку ждал. Сложилось впечатление некой экономии на всём. Как например - в старых машинах уплотнитель стекла-молдинг состоит из 4-6 деталей (хром, бархоточка, заглушки и т.д.) а на новых из одной - кусок резинки (которая с каждым годом усыхает и становится на 2 мм короче). И непонятно куда делись 350 кг веса в сравнении с семёркой? Это много, на пистонах и пластике столько не скинешь. Меньше металла, тоньше стёкла? Думаю когда будет рестайлинг они во всех рекламках будут трубить, что увеличили жёсткость на кручение.[/QUOTE]
То что экономили на всем это понятно, а 350 кг делись вот куда в том числе: 5-ка короче и уже 7-ки, плюс нет турбы, а значит и интеркуллера, потому что даже СХ-7 2,3 турбо тяжелее СХ-7 2,5 атмо на 181кг!!!

zoschenko 02.06.2015 21:37

Вес турбы и интеркулера - смешные цифры. Вес полноприводной трансмиссии в сравнении с моноприводом как раз думаю 150кг , но не 300 кг. Семёрка шире и длиннее пятёрки на толщину пальца.

zidane10 02.06.2015 22:02

[QUOTE=zoschenko;275563]Вес турбы и интеркулера - смешные цифры. Вес полноприводной трансмиссии в сравнении с моноприводом как раз думаю 150кг , но не 300 кг. Семёрка шире и длиннее пятёрки на толщину пальца.[/QUOTE]
По моноприводу согласен. Семерка длиннее пятерки на 12,5 см, но и это не даст такую разницу в весе, а учитывая что железо на 7-ке по толщине оставляет желать лучшего как и шумка, то не понятно на чем там они могли сэкономить.

zoschenko 02.06.2015 22:11

Так вот и я про это, дружище. Что-то я не слышал, чтоб в пятёрке, как в премиум брендах использовали алюминий и высокопрочную сталь. 350 кг - это пять половозрелых мужчин.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:38.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors