![]() |
Течет масло с коренного сальника
давануло масло с коренного и с датчика давления что рядом с фильтром, поможет ли простая замена этих элементов, или надо всеже добраться до клапана сброса картерных газов? я слышал что на дорестайле есть проблемы с вентиляцией картерных газов?
|
[B]Orney[/B], а что если померить компрессию?
|
вариант, т.к. мерил с пол года назад и была в приделах 11 во всех цилиндрах, но мне кажется былабы плохая компрессия двиг - дымил и масло бы поджирал, а так расход литр на 5-7 тыс км
|
А с чего тогда могло. Давило бы сильно, так выкинуло щуп и через него масло. Если удобно подлезть, то глянул бы на PCV клапан, у нас он кажется зеленый Г-образный такой. Вот ХЗ моется он или нет, сразу замена.
Кстати, на Додж/Крайслер у товарища, он входит в регулярное ТО30 :) |
я подозреваю что мне при замене масла слегонца больше залили, а до PCV клапана чтобы добраться надо коллектор скидывать как я понял
|
[B]Orney[/B], это ж как надо перелить, чтобы выдавило. Поди литра 2 махнули, не глядя.
А снизу нельзя подлезть к клапану PCV? Он по идее, где фильтр масляный, не? |
надо попробовать... поидее где-то там. по книги блин написано надо снимать коллектор, т.к надо снимать весь маслоотделитель
|
[B]Orney[/B], может заодно, раз полезли под капот, снять и промыть хорошенько ЕГР, если он еще не заглушен.
У меня у товарища масло гнало сверху в головке, весь сосок был в масле и впуск был в масле. Снизу все сухо, хотя я по его машине как раз помню про этот PCV, он заодно менял его. Салатовый такой, хорошо видно. |
вообщем будет чем на выходных заняться, спасибо))
|
Часовой пояс GMT +3, время: 06:54. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors