Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Покупка автомобиля (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Как можно ушатать CX-7 за 100 тыщ. км.!? (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=12937)

acer 15.06.2015 11:11

Как можно ушатать CX-7 за 100 тыщ. км.!?
 
Ребятушки, гонсчиги вы наши - ответьте на вопрос - как можно ушатать МАЗДУ (ни какой-то там Lifan) за 100 тыщ. км. или за 6-7 лет. Неужели так слабенько подумали японские инженеры в плане надежности КРОССОВЕРА (не спортивное авто все-таки). Собственно вопрос в покупке авто вокруг 600 рублей. Че там каждую машину надо на убитость движка проверять (компрессия, давление масла, ГРМ)? Неужели декселия такое ху..., ой, плохое масло, что после 10 тыщ. горит закоксовывая СПОРТИФНЫЙ движок? Мне CX-7 нравиться дизайном (ну финик не берем) и собственно вопрос знатокам - что (кто) является виновником МИФА ненадежности движка:
1. Японские инженера накосячили с надежностью движка? Может надо бы подумать о "правильном" расположении датчика давления масла и его настройки на меньшее давление (контрольная лампа). Замена масла через 5-7 тыщ!!!!!
2. Пацанчики ушатали намеренно, ведь они уверенны, что покупают для трека - т.е. для МКАДА. (что? какое масло? вон из труб идет же синий дым - значит есть масло в движке,а если че заменю движок вместе с новым комплектом колес).
3. Блондинки - большую часть времени нахождения в авто смотрят в зеркало, а не на дорогу и приборы. Ну конечно не все;)
4. Просто СX-7 много и процент ушатанных авто должен быть.

Sisch 15.06.2015 12:34

[B]acer[/B], хочешь я ушатаю и за 30 тыс?
За 100 тыс ее можно раз 5 ушатать и починить!
Человек покупает аки спортивный кроссовер, который для спортивной езды не предназначен и чему удивляться, когда на ем пытаются ездить в соответствии с его обликом?
100 тыс. для современных одноразовых авто еще хороший показатель.

dima_ace 15.06.2015 14:58

Нормальный цеха авто, их много ездит не ведая что такое форум и его проблема с турбиной и пр..

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 3 секунды[/color][/size]
Кстати по замене масла каждые 5-7 тысяч можно вполне сделать вывод прочитав мануал, там достаточно причин указано чтобы отнести обычную каждодневную езду к тяжелым условиям эксплуатации, с соответствующим регламентом..

acer 15.06.2015 16:02

Тоже думаю что пункт 4 более правильный при обсуждении надежности чайки.:good:

игара.66. 15.06.2015 16:11

С дуру можно ... сломать,а уж технику ушатать дебилы на раз-два сделают.

acer 15.06.2015 16:28

надо вот этот .... хотя бы закаливать (на всякий случай):)

Сайракс 15.06.2015 16:52

[QUOTE=acer;276792]надо вот этот .... хотя бы закаливать (на всякий случай):)[/QUOTE]

Не надо им тыкать где не надо и закаливать не надо будет:):):)

plit 15.06.2015 18:06

[B]acer[/B], У меня пробег около сотни, и ни намека на ушатанность. Машина 2011г, Турбо Спорт. За все время замена передних косточек и ВСЁ.

CX7 buch 15.06.2015 22:17

[QUOTE=dima_ace;276784]Нормальный цеха авто, их много ездит не ведая что такое форум и его проблема с турбиной и пр..

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 3 секунды[/color][/size]
Кстати по замене масла каждые 5-7 тысяч можно вполне сделать вывод прочитав мануал, там достаточно причин указано чтобы отнести обычную каждодневную езду к тяжелым условиям эксплуатации, с соответствующим регламентом..[/QUOTE]

полюбас :good:

colobus 15.06.2015 22:33

[B]acer[/B], я так понимаю, ты купить решил за 600? Советую взять машину купленную и, соответственно, обслуживаемую в мейджор. Они сразу льют мобил. Ну и у владельца спроси подробно что он лил и с каким интервалом. По другим дилерам сказать не могу.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:03.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors