![]() |
Брать или не брать ? Вот в чем вопрос...
Здравствуйте, уважаемые друзья маздоводы. Вот и перед нашей семьей встал вопрос о смене автомобиля. Бюджет тысяч до 750. Рассматривалось много вариантов, разные бренды и т.д.. и в итоге выбор остановился на СХ-7. Покупать сходу не привык, обычно мониторю рынок, читаю форумы, прислушиваюсь к советам, поэтому был бы признателен Вам за посильную помощь. Просто описываю ход мыслей.
Сейчас передвигаюсь на Mazda 6 New Импульс 2.0 автомат 2011г.в. Почему собрались менять? Да просто за 4 года авто поднадоел + для загрузки детской коляски кроссовер в разы удобнее. Надо отдать должное производителю, за 4 года владения Маздой 6 (брал новой) поменял 1 ступичный подшипник передний И ВСЁ! Остальное расходники при плановом ТО. Сейчас прошел 140 тыс.- пока полет нормальный. Ожидал от СХ-7 примерно аналогичной картины в плане надежности (принимая во внимание турбину), но зашел на форум и прыти приобретения СХ-7 что-то поубавилось)) Сделал вывод, что на дорестайл смотреть вообще не стоит - это и затраты (пусть и возможные) да и авто 07-08 гг. морально устарели по сравнению с моим 2011г. Приходится поворачиваться в сторону Рестайла, но там за эти деньги ничего нормального не возьмешь...Вот и ломаю голову стоит игра свеч или нет- менять машину без особых вложений и гемора на котейку в мешке или реально пока и дальше катать на ма6ке, собирая бабло...на какой-нибудь RX ? ))) Описал свои мысли. Как думаете, коллеги-маздоводы, если откинуть чувства и оставить только рациональное мышление, стоит оно того или нет? Всем спасибо! |
[B]Magister[/B], рестайл за 750 - дрова. Про дорестайл - сплошные мифы. Машины практически ни чем не отличаются. Не стоит брать машину только первых годов выпуска. У меня машина - лето 2008 года. Куплена в 2009. Турба родная. Менял цепь и по подвеске. Машиной доволен. Брал 2 года назад за 730! Смотрел варианты дешевле - ушатанное г..но папенькиных сынков, которые кроме тапки в пол по-другому на ней не ездили. +битых вариантов было достаточно много. Как-то так.
|
[QUOTE=Magister;277366]Здравствуйте, уважаемые друзья маздоводы. Вот и перед нашей семьей встал вопрос о смене автомобиля. Бюджет тысяч до 750. Рассматривалось много вариантов, разные бренды и т.д.. и в итоге выбор остановился на СХ-7. Покупать сходу не привык, обычно мониторю рынок, читаю форумы, прислушиваюсь к советам, поэтому был бы признателен Вам за посильную помощь. Просто описываю ход мыслей.
Сейчас передвигаюсь на Mazda 6 New Импульс 2.0 автомат 2011г.в. Почему собрались менять? Да просто за 4 года авто поднадоел + для загрузки детской коляски кроссовер в разы удобнее. Надо отдать должное производителю, за 4 года владения Маздой 6 (брал новой) поменял 1 ступичный подшипник передний И ВСЁ! Остальное расходники при плановом ТО. Сейчас прошел 140 тыс.- пока полет нормальный. Ожидал от СХ-7 примерно аналогичной картины в плане надежности (принимая во внимание турбину), но зашел на форум и прыти приобретения СХ-7 что-то поубавилось)) Сделал вывод, что на дорестайл смотреть вообще не стоит - это и затраты (пусть и возможные) да и авто 07-08 гг. морально устарели по сравнению с моим 2011г. Приходится поворачиваться в сторону Рестайла, но там за эти деньги ничего нормального не возьмешь...Вот и ломаю голову стоит игра свеч или нет- менять машину без особых вложений и гемора на котейку в мешке или реально пока и дальше катать на ма6ке, собирая бабло...на какой-нибудь RX ? ))) Описал свои мысли. Как думаете, коллеги-маздоводы, если откинуть чувства и оставить только рациональное мышление, стоит оно того или нет? Всем спасибо![/QUOTE] Можно взять нормальный дорестайл, после тщательной диагностики, при чем сейчас можно вполне живой и ухоженный вариант найти за 650. Соответственно 100К в запасе на неожиданные истории, которыми может авто порадовать. Резюмируя - с таким бюджетом брать СХ можно, даже с учетом всех рисков. |
[B]Dmitry40[/B], а масло ест?
отличный автомобиль. Свой недавно отдал за 850, тоже 11ый год. Все родное, по гарантии успел поменять два ступичных задних. Больше проблем никаких не было. Из косяков: нужно было снимать и проклеивать передние фары - запотевали и заменить масло в АКПП - подпинывалась чуть-чуть. Пробег на момент продажи - 85тыс. Машина чипованная, масло менял раз в 7,5тыс оригинал, бенз - 98ой. Поэтому, если надумаете брать - обязательно делайте диагностику и, если все нормально, должным образом ухаживайте. [QUOTE] которые кроме тапки в пол по-другому на ней не ездили[/QUOTE] а она постоянно провоцирует. Я не понимаю как на ней можно по другому ездить. Хотя был момент, целый месяц тошнил на ней - расход был 14 литров по городу :) |
[QUOTE=Huk;277372][B]Dmitry40[/B], а масло ест?
отличный автомобиль. Свой недавно отдал за 850, тоже 11ый год. Все родное, по гарантии успел поменять два ступичных задних. Больше проблем никаких не было. Из косяков: нужно было снимать и проклеивать передние фары - запотевали и заменить масло в АКПП - подпинывалась чуть-чуть. Пробег на момент продажи - 85тыс. Машина чипованная, масло менял раз в 7,5тыс оригинал, бенз - 98ой. Поэтому, если надумаете брать - обязательно делайте диагностику и, если все нормально, должным образом ухаживайте. а она постоянно провоцирует. Я не понимаю как на ней можно по другому ездить. Хотя был момент, целый месяц тошнил на ней - расход был 14 литров по городу :)[/QUOTE] Масло не ест. Меняю каждые 7500 км. Если б надумал продавать, меньше чем за 700 не отдал бы. Машину за эти деньги нормальную не купишь! А CX7 в ухоженном состоянии очень даже! [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 24 секунды[/color][/size] P.s.: Нормальную новее или лучше CX7 |
[B]Magister[/B], если у вас за 4 года только замена подшипника ,то вы привыкли наслаждаться ездой а не ремонтом ,семерка турбо вам этого не даст ,даже если вам улыбнется удача и вы возьмете не ушатанный вариант ,то это не надолго потому что ,пробег будет уже под сотку ,а с этого пробега и начинаються проблемы ,это я про не ушатанный вариант ,если машину ушатывали то проблемы начинаються намного раньше
|
Цеху можно покупать сердцем, но не умом ;)
|
[QUOTE=Magister;277366]
Сейчас передвигаюсь на Mazda 6 New Импульс 2.0 автомат 2011г.в. Почему собрались менять? Да просто за 4 года авто поднадоел + для загрузки детской коляски кроссовер в разы удобнее.[/QUOTE] Багажник у СХ тоже в разы меньше. Реально. Сам с М6 пересел ;) Коляски входят куда как хуже, чем в "шестерку"... А по поводу "тапки в пол"...ЦэИкс не создана для этого. Хотя и провоцирует. И на форуме найдётся немало людей, которые возразят...Но, как бы там ни было, например, та же коробка Айсин Ворнер не предназначена для динамичной езды на почти двухтонном авто. И при агрессивной езде к сотне пробега с большой вероятностью может наипнуться. Степенно передвигаться, используя возможности турбы для динамичных обгонов - её стихия. Но никак не агрессивная езда. P.S. Ща тапками закидают любители чип-тюнинга и дыма из под колёс ))))) С пробегом в 10 тыс. в год ;) |
[B]Rat[/B], все по делу сказал. Скорее не агрессивная езда, а быстрое перемещение с удовольствием )
|
[QUOTE=dima_ace;277392]Цеху можно покупать сердцем, но не умом ;)[/QUOTE]
Согласен на Все 101% :) |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:24. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors