Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Слабая компрессия в 3 ем целиндре. (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=12970)

vik78 23.06.2015 21:19

Слабая компрессия в 3 ем целиндре.
 
Слабая компрессия в 3 ем цилиндре. До меня уже обсуждалась эта тема ,но решения проблемы так и не описано.С огромной просьбой обращаюсь к спецам может кто уже сталкивался с этим.Снимали гбц клапана все целые ,поршневая тоже ,блок визуально также в порядке. Что может быть ,помогите пожалуйста?

LexaCX7 23.06.2015 23:47

[B]vik78[/B], Вас интересует причина все таки или решение проблемы?
Что касается решения, то цело у Вас не может быть, если компрессия слабая. И что значит слабая, какая она вообще по горшкам?

Vzor 24.06.2015 09:50

поршни вытаскивали?

vik78 24.06.2015 10:26

1,2,4 цил. по 12 ,а в 3ем 7 .Поршни вытаскивали все целые клапана тоже целые зазоры допустимые ,единственно что на 3ем выпускные клапана не в саже как на остальных горшках а чистые даже слегка розоватые.

Vzor 24.06.2015 10:45

зазоры клапанов проверяли?
чудес-то не бывает. если цилиндры, поршни кольца в порядке, а клапана герметично закрываются, то компрессия должна быть.

LexaCX7 24.06.2015 12:28

[B]Vzor[/B], не совсем, еще уплотнительное кольцо форсунки может пробивать компрессию ;)
А так да, по идее, компрессию в основном роняют кольца и клапана, они из-за нагара не до конца закрываются.

александ 24.06.2015 12:33

Нутромер вам в помощь. Проверьте цилиндр на элипс!

Kuryshev 24.06.2015 16:08

У меня компрессия 1,2,4-12; 3-10

LexaCX7 25.06.2015 07:29

[QUOTE=Kuryshev;277512]У меня компрессия 1,2,4-12; 3-10[/QUOTE]
аналогично - так ездить дальше нельзя :(
разница по цилиндрам не может быть больше 1 очка, а у вас отличная компрессия в 3х цилиндрах и много хуже в одном.

cosmos71 27.06.2015 11:01

Если нет опыта ремонта и приборов для измерения делаем так
(Поршни можно было не вытаскивать):
Ставите поршень в вмт и наливаете керосина грамм 50....., если уходит быстро- то блок под расточку/замену, тк в цилиндре элипс.
В нижней мт можно повторить тест, но обычно элипс в вмт.
По бедности ставите новые кольца, деффектуете гбц и новое объявление на автору;)

Другой цвет клапанов в цилиндре говорит о том, что температурный режим в нем нарушен (перегрев скорее всего, тк нагара нет).


Часовой пояс GMT +3, время: 09:31.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors