![]() |
ТО у оф. дилера на 75 тыс.
Всем привет! Не знаю куда разместить тему, но думаю для многих она важна! Поэтому пишу сюда, а админ перенесет.
Летом делал ТО у оф. дилера при пробеге 75 тыс. Писать у какого не буду, дабы с ним договорились, что не буду их грязью обливать. При ТО все как положено поменяли фильтры, масло, СВЕЧИ! В общем вроде все сделали, приехал заплатил и забрал авто. Дорога впереди была длинная не много не мало а 6,5 тыс. пробежать надо. Проехал я 450 км и появились провалы при нажатии педали в пол, при обгоне. Это все стало прогрессировать до такой степени, что загорелся чек и обогнать фуру которая идет со скоростью 70-80 км уже проблема. В ближайшем пункте остановки на неделю (оф. дилера не было) пришлось загнать на сервис который посоветовали местные таксисты. Простояла машина там три дня. Результат со сканера: ошибки зажигания в цилиндрах и начать лечение проблемы сказали надо с замены топливных фильтров. Причем документы которые мне выдали на ТО я им отдал для проверки всего, что делали официалы. Фильтров у них в наличии не было и ждать сказали несколько дней, которых у меня не было. Было принято решение забить и ехать дальше. Доехал до Ростова и заехал к оф. дилеру на 30 минут. После описания симптомов получил ответ, что это 100% топливная система и форсунки. Ориентировочный ценник этих работ и материалов меня испугал (18500 промывка топливной системы + форсунки сколько понадобится штук, цена за 1 шт. 28800). Решил забить и поехал дальше в Сочи. К машине приноровился. Машина при не резком нажатии на педаль и при оборотах от 2000 до 2700 в общем бежит и разгоняется и не дергается. Обратный путь был чуть больше 3000 км. до дома. Дома приехал сразу к знакомому. Колдовал он со сканером, читал ошибки часа 3, пока я его не достал, что 100% проблема в зажигании и надо проверять свечи, провода или модули зажигания, что то там не так. И в результате проверили, что на ТО у оф. дилера мне поставили свечи для Мазды СХ-7 с движком 2,5. Они внешне такие же, но есть большая разница в зазоре и в рабочей температуре. Свечи все были пробитые по изолятору за пробег 6,5 тыс. км. В общем если есть симптомы проверяйте номера свечей! Я никак не думал, что оф. дилер может допустить такую грубую ошибку! Всем спасибо! Если кому поможет, значит не зря писал! |
[B]Chin™[/B], так а бензонасос то в порядке?,...щя если тапку в пол РЕЗКО!!! не тупит...разгон ,идет..????:confused:
|
[QUOTE=Sergei$;281886][B]Chin™[/B], так а бензонасос то в порядке?,...щя если тапку в пол РЕЗКО!!! не тупит...разгон ,идет..????:confused:[/QUOTE]
С топливной системой все хорошо! Все фильтра менялись на 60 тыс. Перед поездкой в обратную сторону залил химии в Сочи в бак. Но в пути ничего не менялось не в худшую не в лучшую сторону. Стабильно провалы! Поэтому и решил, что все в зажигании. Дома ничего не делал, кроме как поставил три свечи старые, а четвертую дилеры видимо уронили и изолятор разбили, пришлось ставить от 2,5 атмо., только зазор поправили. На них летает сейчас как летала до ТО!!!! Но дилера напряг и он прислал новые свечи, на днях собираюсь поменяю. |
[IMG]http://cdn.fishki.net/upload/post/201412/09/1345648/98b501ff532ca11ea12ed64e6d2d0b6c.jpg[/IMG]
Хорошие нервы, раз столько терпел до дома и не поддался на "ремонт" |
[B]Chin™[/B], Хорошо, что легко отделался и не поддался на развод. В очередной раз убеждаюсь, что понятия "ОД" и "профессионализм" не тождественны. Удачи.
|
[QUOTE=MIB;281889]
Хорошие нервы, раз столько терпел до дома и не поддался на "ремонт"[/QUOTE] Так все только этого и ждали, как я понял. Т.к. Ростове сказали, если не к ним, то в Краснодар заехать))) К ним как я понял главное попасть!! Хотя сам до этого всегда обслуживался у ОД в Нижнем. Всегда оставался доволен!!! |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:18. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors