Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Давление в турбине. (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=13222)

олегпенза 17.08.2015 16:24

Давление в турбине.
 
Добрый день . Подскажет кто ? Мазда стала больше жрать бензина . При аккуратной езде расход увеличился с 19 до 23 литров .Поехал на диагностику ,компьютер показал ошибку р-0234 Давление турбонаддува превышен верхний предел . Что это за хрень и что можно сделать? Спецов у нас в городе по турбинам не нашел .

Degenerat 17.08.2015 16:41

Сделай опрессовку впуска. Скорее всего где то имеет место подсос воздуха, поэтому турба показывает ошибку на передув.

dima_ace 17.08.2015 21:11

По мануалу надо проверить мелкие вакуумные трубки подключения актюатора вестгейта, проверить устранить утечки из впуска, проверить сам клапан актюатор вестгейта.

олегпенза 18.08.2015 09:55

Спасибо большое за инфу . Подскажите еще где находиться этот самый клапан актюатор вестгейта.? на турбине ?

dima_ace 18.08.2015 10:00

[B]олегпенза[/B], да

Vainz 18.08.2015 10:02

Да, на корпусе турбины. Такой тарелкообразный, из него торчит металлический штырь и уходит на управление заслонкой в горячей части улитки. Если смотреть на подкапотку, стоя напротив машины, то вестгейт на турбине сзади справа

UPD это я про сам вестгейт. а актуатор - там же рядом, с двумя торчащими маленькими шланчиками и фишкой на нем


Часовой пояс GMT +3, время: 16:40.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors